Верстина А А
Сценарий физкультурного досуга «С Днём рождения, Снеговик!»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг для средних групп «С Днём Рождения, Снеговик!»
Составила: инструктор по физической культуре МДОУ «ДСКВ №59» д. Новое Девяткино Всеволожского района Ленинградской области, Верстина Алина Анатольевна.
Цель: формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятий физической культурой.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- Укреплять здоровье детей.
- Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „С Днём рождения, Снеговик!“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- инициировать любознательность.
Материалы и оборудование:
Снеговик мягкий, (можно в качестве персонажа, кочки, обмотанные синтепоном (сугробы, кегли зелёные (ёлочки, обручи синие (льдинки, мат, куски синтепона для снежной дорожки, игра «ходунки» (снегоступы, эстафетная палочка «конфета» - 2шт, ширма, сюрпризы от снеговика
Ход физкультурного досуга:
(Перед праздниками в зале ставится снеговик для оформления. Дети часто видят его на занятиях)
Инструктор приходит в группу к детям.
И. : Ребята, вы знаете что у снеговика День Рождения сегодня? / был день рождения?
Дети: да, знаем.
И. : а вы поздравили хоть одного снеговика с Днем Рождения?
Д. : дааа /нет
Скажите, а где в нашем саду вам встречался снеговик?
Дети отвечают… (на улице, нарисованный, в зале)
И. : Правильно в зале стоит снеговик, и его никто еще до сих пор не поздравил, давайте же скорее пойдем и поздравим его! Он так обрадуется!
Дети приходят в зал, выстраиваются напротив того места где обычно стоит снеговик. А снеговика нет, остались только лыжи и следы на полу.
И. : Что же это такое? Куда же он подевался? Смотрите что тут?
Д. : это следы, он ушёл туда. (показывают в сторону направления следов)
И. : И правда ушёл, ребята, он, наверное, обиделся, что его никто не поздравляет. Надо его разыскать! Пойдемте по его следам! Только тут дорожка не простая, а заколдованная, видимо, снеговичок не хочет, чтобы мы его нашли, сможем пройти по этой дорожке? Смотрите, тут нужно перешагнуть через сугробы, пройти змейкой через заколдованные ели, не задев их. И перепрыгнуть со льдинки на льдинку. Отправляемся!
Инструктор и дети отправляются по следам снеговичка, доходят до мата, стоящего в углу зала.
И. : Ребята, я знаю, он спрятался за матом, давайте посмотрим!
Отодвигают мат, а за ним пусто.
И. : Странно, нет его тут. Куда же он подевался?
Поворачиваются, смотрят, на полу разбросан синтепон в виде дорожки.
И. : Ребята, тут все снегом замело, так просто не пройти, что же делать? Я знаю, у меня есть специальные снегоступы, они-то нам и помогут, только их всего два набора. Давайте поделимся на команды!
Дети делятся на 2 команды и идут в снегоступах до конца дорожки и обратно, передают их следующему участнику.
И. : Ну что, все преодолели снежную тропу? Давайте же посмотрим, что там за ширмой, наверняка снеговичок спрятался там! (В конце снежной дорожки стоит ширма).
Дети подходят, отодвигается ширма, а там на стуле 2 конфеты (Эстафетные) и фантики.
И. : И тут его нет! Но смотрите, это видимо любимые конфеты снеговика, он тут был, и ел их. Смотрите 2 остались. А давайте мы с ними поиграем, пошумим, повеселимся, ему захочется тоже с нами, он и придёт.
Д. : давайте!
И. : Стройтесь скорее обратно в команды, побегаем с конфетками, будем передавать их друг другу.
Дети строятся в команды, бегут змейкой, перепрыгивают через препятствие (сугроб) и бегут обратно, передают следующему.
После того, как все пробежали.
И. : Ребята, я слышу тут кто-то за дверью шуршит.
Инструктор заглядывает за дверь, там снеговик, идёт вместе с ним к детям и разговаривает с ним: Снеговичок ты почему убежал из зала? (прислушиваеться, как будто снеговик говорит на ухо)
И. : Ребята он говорит, что ему стало обидно, что его никто не поздравил с Днём Рождения. Это и правда грустно, давайте же мы его сейчас и поздравим! Как вы друг друга поздравляете в группе?
Д. : Танцуем каравай (водим хоровод)
И. : Отлично, давайте и снеговичку спляшем каравай!
Дети танцуют вокруг снеговика каравай, снеговик в руках у инструктора.
…. Каравай, каравай, кого любишь выбирай
И. : Ну, снеговичок, кого ты любишь больше всех?
Он говорит, что больше всего он любит зиму и снег. Давайте сделаем ему приятно и поиграем в снежинки!
Проводится музыкальная игра «Снежинки, летайте»
И. : Снеговик очень рад он говорит вам спасибо и ещё говорит, что у него есть сюрприз для вас, спрятанный в зале.
Дети находят сюрпризы, прощаются со снеговиком.