Приложение МААМ

Физкультурный досуг «Остров невезения» для детей старшего дошкольного возроста (3 фото)

Елена Хомякова
Физкультурный досуг «Остров невезения» для детей старшего дошкольного возроста
▼ Скачать + Заказать документы

«Остров невезения»

Проводится в физкультурном зале, часть которого оформлена в виде острова.

Ход мероприятия:

Ведущий. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочном корабле. Я буду капитаном, а вы – матросами. Занимайте место на палубе нашего корабля. (Предлагает сесть на пол в две – три колонны.) Сначала надо поднять паруса. Подняли руки вверх, ветер надувает паруса, они на ветру колышутся. Проверьте, все ли паруса прямые, не сломались ли они. Надо, чтобы все было крепким. Опустили руки, а теперь еще раз подняли паруса, сразу крепкие. А теперь поплыли. (Изображается покачивание на волнах: и. п. : сидя, ноги врозь, руки в стороны; неглубокие наклоны туловища из стороны в сторону.)

Публикация «Физкультурный досуг „Остров невезения“ для детей старшего дошкольного возроста» размещена в разделах

Физкультурный досуг «Остров невезения» для детей старшего дошкольного возроста

Но вот ветер стих, парусник остановился. Придется нам идти на веслах. Взялись за весла. (И. п. : ноги врозь, сидя, руки вперед, пальцы сжаты в кулаки; выполнять отклонение туловища назад, одновременно сгибая руки в локтях, вернуться в и. п.) Резче гребем, держимся крепче, не заваливаемся. Устали матросы, сложили ноги калачиком. Посмотрите, куда это мы с вами приплыли? Прямо по курсу – остров. Давайте причалим к берегу и посмотрим, что же это за остров. Взяли в руки спасательный круг и встали, не помогая себе руками. Не получилось. Ну-ка сели без помощи рук, а теперь встали, не помогая руками. (И. п. : сидя, ноги скрестно, руки впереди изображают полукруг – встать, сесть, встать.) Как вы думаете, кто может жить на этом острове? Покажите мне. (Дети показывают различных животных и вместе отгадывают.) Я не знаю, кто здесь живет, но остров красивый. (Звучит аудиозапись песни «Чунга-чанга» (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина, дети исполняют танец.)

По окончании танца неожиданно появляются два пирата. Они вбегают в зал, держа в руках пистолеты; угрожая оружием, заставляют всех отойти к скалам.

1-й пират. Всем к скале!

2-й пират. Какой шум и тарарам здесь устроили! Это наш остров!

1-й пират. На колени! И смотрите: ни гу-гу!

Звучит аудиозапись песни «Остров невезения» (муз. А. Зацепина, сл. Л. Дербенева, и пираты исполняют веселый танец, затем разводят костер (посередине зала кладут обруч, приносят кегли красного цвета по количеству детей и складывают из них костер).

Действия пиратов необходимы для того, чтобы дети немного успокоились и адаптировались.

1-й пират (обращаясь ко 2-ому). Я думаю, нам пора поесть, а этих (показывает на детей) запрем.

Пираты встают, натягивая невдалеке от детей шнур. Затем садятся у костра, что-то обсуждают, смеются и время от времени посматривают на детей. Укладываются спать.

Ведущий. Нужно что-то делать. Как можно спастись? Давайте подлезем, проберемся на свой корабль.

Дети подлезают под шнур. Как только они выполняют подлезание и приблизятся к пиратам, те быстро вскакивают.

1-й пират. Ишь, какие шустрые! Убежать хотели?

2-й пират. А того, кто спину поранил, надо с собой забрать.

1-й пират. Ладно на сей раз простим. Давайте обхитрим их. (Привязывает к веревке колокольчики.) Вот теперь мы сразу услышим, пусть только они нам не дадут спать!

Пираты уходят к костру, ложатся поперек зала головами к костру, а ногами к стене, тем самым перегораживая зал.

Ведущий (показывает на храпящих пиратов). Давайте спасаться. Надо подлезть так, чтобы никто не задел колокольчика, и быстрее, пока они не проснулись.

Дети осторожно подлезают под шнур, бегут к пиратам и пытаются перешагнуть через их ноги. Но пираты, пропустив нескольких детей, неожиданно просыпаются и ловят детей сетью, оттесняя их снова к скале.

1-й пират. Хотите домой? Давайте по-честному: если вы покажете, что вы сильные, ловкие, быстрые, то мы отпустим вас. А если нет, то будете всю жизнь нам прислуживать.

Ведущий. Хорошо. Ну-ка попробуйте поймать наших ребят! (Проводится игра «Ловишка».)

2-й пират. Да, бегаете вы быстро и ловко. А можете вы развести костер? Возьмите наши поленья и разведите четыре костра.

Фото «Остров невезения»

Дети делятся на четыре команды и располагаются в разных углах зала, сбоку от своего обруча. Проводится эстафета «Разложи костер»

Между пиратами и обручем каждой команды кладут мат или матрац. Первые участники от каждой команды бегут к мату, делают кувырок, быстро встают и бегут к поленьям, берут одну кеглю, бегут мимо мата и приносят кеглю в обруч, затем бегут вторые участники от каждой команды и т. д.

1-й пират. Костер-то развели, а котелки пустые.

Ведущий. Наши дети – хорошие рыбаки, они сейчас наловят рыбы.

Дети каждой команды берут по две палочки, подходят к своему морю (между гимнастическими палками расположены кубики или другие предметы). Необходимо этими двумя палочками захватить кубик и принести к своему котелку. Упражнение дети выполняют одновременно.

2-й пират. Все- то вы умеете! Ну ладно, выведем мы вас к кораблю, но путь проходит через лабиринт и пещеру.

Дети проходят, пролезая в трубу, идут по кубам (дощечкам, не наступая на пол.

Можно организовать прохождение лабиринта двумя-тремя командами в разные стороны, после чего команды идут за пиратами к кораблю. Чтобы попасть на корабль, дети запрыгивают на гимнастическую скамейку, затем садятся на пол и имитируют плавание на корабле (раскачиваются вправо-влево). На прощание пираты машут руками.

Физкультурный досуг  для детей старшего дошкольного возроста - фото
Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Великие состязания» Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Великие состязания» Инструктор по ФК Л. Ю. Несяева Музыкальный руководитель.

Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Зимние забавы" Цель: Воспитывать у дошкольников интерес и любовь к занятиям.

Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Зов джунглей» Задачи: - учить преодолевать препятствия; - совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных движений; - развивать физические.

Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие на остров Здоровья» Ведущий: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло необычное письмо с далекого острова. давайте его прочитаем. (читает письмо). “Здравствуйте,.

Физкультурный досуг «Путешествие в страну вечной мерзлоты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие у ребенка потребности в движении (двигательной инициативы). Задачи: – приобретение опыта в основных движениях, – развитие.

Физкультурный экологический досуг «Зов Джунглей» для детей старшего дошкольного возраста Цели: • закрепить знания детей о природе, как части окружающей среды; • создать у детей положительный эмоциональный настрой; • развивать.

Физкультурный досуг «День космонавтики» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания дошкольников о космосе. Создать радостную, бодрую атмосферу. Задачи: Образовательные: Уточнить и закрепить представления.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возроста Старший дошкольный возраст - качественно новый этап в литературном развитии дошкольников. Дети переходят к стадиям собственно-художественного.

Сценарий веселых стартов «Остров невезения»Сценарий веселых стартов «Остров невезения» СЦЕНАРИЙ «ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ!» ЦЕЛИ: 1) Прививать у детей интерес к здоровому образу жизни и занятиям спортом; 2) Совершенствовать уровень.

Сценарий спортивного мероприятия «Незнайка и светофор» для детей старшего дошкольного возроста Спортивное мероприятие «Незнайка и светофор». В зал под музыку входят дети и рассаживаются на скамейки. Ведущий:- Здравствуйте, участники.

Автор публикации:
Физкультурный досуг «Остров невезения» для детей старшего дошкольного возроста
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 13:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг «Остров невезения» для детей старшего дошкольного возроста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Хомякова (УИ 409694) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД