Алия Басырова
Сценарий веселых стартов «Остров невезения»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ
«ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ!»
ЦЕЛИ:
1) Прививать у детей интерес к здоровому образу жизни и занятиям спортом;
2) Совершенствовать уровень физической подготовленности;
3) Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Публикация «Сценарий веселых стартов „Остров невезения“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех Вас в этом спортзале! Сегодня мы с вами отправимся в Африку, в поисках заданий и приключений, где участникам предстоит состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Приглашаем наши команды на соревнования (Под музыку команды заходят в зал).
Ведущий: Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт - привет!
А судить наши соревнования будет самое строгое, но справедливое жюри (Представление жюри).
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее
То того и победит (Напутственные слова членов жюри)
Ведущий: Сегодня в путешествие отправятся три команды, давайте с ними познакомимся. (Представление команд).
Первая команда: Пираты Карибского моря.
Девиз: Мы пираты молодцы, умные, спортивные. На все руки мастера и конечно смелые.
Вторая команда: Мы дети XXI века.
Девиз: Мы дети XXI века всегда и везде мы добьемся успеха! Мы лучшими будем, победу добудем, а всех кто поможет, вовек не забудем!
Третья команда:
Девиз:
Ведущий: Ребята, чтоб добраться до Африки нам потребуется плыть на кораблях, у каждой команды есть свой корабль. Прошу всех занять свои места.
Дети садятся на скамейки ноги врозь.
Ведущий: Всем поднять паруса! (в данном случае руки). Подняли руки вверх, а «ветер» надувает паруса, они на ветру колышутся. Проверьте, все ли паруса прямые, не сломались они? Надо, чтобы все было крепким. Опустили руки, а теперь еще раз подняли паруса, сразу крепкие, а теперь поплыли ( изображается покачивание на волнах: И. П. сидя, ноги врозь, руки в стороны. Неглубокие наклоны туловища из стороны в сторону).
Но вот ветер стих, парусник остановился. Придется идти нам на веслах. Взялись за весла (И. П. : ноги врозь, сидя, руки вперед, пальцы сжаты в кулаки. Выполнять отклонение туловища назад, одновременно согнуть руки в локтях, вернуться в И. П.). резче гребём, держимся крепче, не заваливаемся. Устали матросы, сложили ноги «калачиком». Посмотрите, куда это мы с вами приплыли? «Прямо по курсу – остров». Давайте причалим к берегу и посмотрим, что же это за остров. Как вы думаете, кто может жить на этом острове? Покажите мне (дети показывают различных животных и вместе отгадывают.) Я не знаю, кто здесь живет, но остров красивый.
Звучит музыка «Чунга – чанга», а дети исполняют танец.
Под конец танца неожиданно появляются два «пирата». Они забегают в зал, держа в руках «пистолеты». Угрожая оружием, заставляют всех отойти к пальмам.
I - й Пират: «Всем к пальмам!»
II – й Пират: «Какой шум и тарарам здесь устроили. Это наш остров»
I – й Пират: «Быстро всем на колени! И смотрите: ни гу – гу!»
Звучит музыка «Остров невезения», под нее пираты игриво веселясь, танец, затем разводят «костер» (кладут обруч, приносят кегли красного цвета – по количеству детей – и складывают из них костер).
Действия пиратов нужны для того, чтобы дети немного успокоились и адаптировались.
I - й Пират, обращаясь ко II – ому Пирату, говорит: Я думаю, нам пора отдохнуть, а этих (показывает на детей) запрем. Встают, натягивают невдалеке от детей шнур. Затем садятся у костра, что – то обсуждают, смеются. И время от времени посматривают на детей. Укладываются спать.
Ведущий: «Нужно что – то делать. Как можно спастись? Давайте подлезем, проберемся в свои корабли».
Дети подлезают под шнур и как только подлезут, приблизятся к пиратам, они быстро вскакивают.
I - й Пират: «Ишь, какие шустрые. Убежать хотели»
II – й Пират: «А кто спину поранил, того надо нам себе забрать».
I - й Пират: «Ладно, на сей раз простим. Ну, давайте обхитрим их. «Привязывают к веревке колокольчики». Вот теперь мы быстро услышим, пусть только они нам не дадут спать».
Ведущий, поняв, что им никак не освободиться, говорит детям, чтоб они попросили «пиратов» отпустить их.
Пираты, усмехаясь, отвечают: «Хотите домой?» Давайте по честному: если вы покажете, что вы сильные, ловкие, быстрые, то мы отпустим вас. А если нет, то будете всю жизнь нам прислуживать.
Перестроение детей в три команды (помогают пираты и ведущий) для эстафет.
1) I – й Пират объясняет: О том что «Пираты» живут в поисках сокровищ. «За сокровищами». Дети перетаскивают по два мяча под мышками в сундуки.
2) I – й Пират говорит о том, что вовремя затоплений местные жители спасают животных и перетаскивают их с острова на остров. «Спасение африканских животных». На полу лежат игрушки в виде животных, по очереди каждый ребенок бежит за игрушкой и обратно.
3) I - й Пират говорит о том, что пора бы подкрепиться II – ому и для этого нам помогут дети. «В поисках еды». Дети должны сбить кегли песочным мешком.
Сценка.
4) «Кенгуру». Дети зажимают мяч между ног, прыгают до ориентира и возвращаются обратно.
5) «Перетягивание каната».
6) «Прыгать на фитболах»
Песня
7) «Островки». Дети перемещаются при помощи дощечек.
II – й Пират: «Все – то вы умеете. Ну ладно, выведем мы вас к кораблю, но путь проходит через пещеру».
8) «Пещера». Дети проходят через тоннель.
Затем дети идут за пиратами к кораблю, но навстречу им попадается Шаман и он тоже не хочет отпускать детей, пока те не выполнят все его задания.
Задания Шамана:
1) Загадки про спорт.
2) Заставляет детей выполнять различные перестроения (по росту все вместе, потом впереди мальчики, за ними девочки).
После выполненных заданий дети, садятся на корабли и имитируют движения гребли, а «пираты» и «шаман» машут им рукой.
Ведущий: Для подведения итогов слово дается нашему жюри.
Построение команд в одну шеренгу. Подведение итогов. Награждение.