Светлана Ремизова
Сценарий физкультурного досуга «Осень» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного развлечения
для детей группы раннего возраста «Осень».
Подготовили воспитатели:
Фомина Н. В.
Ремизова С. А.
Цель: Воспитывать интерес к совместной двигательной активности с взрослым.
Задачи:
1. Продолжать знакомить со временем года – осень, признаками осени.
2. Продолжать учить ходить и бегать за педагогом стайкой, свободно вставать по всему залу, ползать с опорой на ладони и стопы в прямом направлении.
3. Воспитывать умение играть вместе с другими детьми и педагогами.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Осень“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Вызвать интерес к совместной двигательной активности.
Оборудование: искусственные осенние листочки, корзинка или ведро, стульчики, лужи из картона, аудиозапись спокойной музыки.
Предварительная работа: Подготовка и изготовление атрибутов, разучивание упражнения на координацию речи с движением "Мы осенние листочки" и «Солнышко и дождик», беседы об осени, её приметах и признаках.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал и видят искусственные осенние листочки, которые лежат на ковре.
Воспитатель: Дети, посмотрите, как красиво у нас на ковре, повсюду осенние листья! Ребята, берите по 2 листочка, мы с ними поиграем.
Малоподвижная игра «Мы осенние листочки»
Цель: развивать речевую активность детей, упражнять в умение в соответствии с текстом выполнять движения. Закрепить знания о сезонном явлении осени (листья желтеют и опадают с деревьев).
Мы – листочки, мы – листочки,
(Стоя, поднять руки вверх)
Мы – осенние листочки,
(Покачивание туловища в стороны)
Мы на веточке сидели,
(Присесть на корточки)
Ветер дунул – полетели.
(Бег врассыпную)
Мы летали, мы летали,
А потом летать устали.
Перестал дуть ветерок,
Мы присели все в кружок.
(Присесть на корточки)
Ветер снова вдруг подул,
(Бег врассыпную)
И листочки быстро сдул.
(Медленно кружась на месте)
Все листочки полетели
И на землю тихо сели.
(Присесть на корточки).
Игровое упражнение «Кто скорее соберёт листья»
Цель: развивать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность.
Воспитатель: Хорошо поиграли, теперь поможем осени и соберём её листочки в корзинку (ведро).
Дети помогают осени собрать листья в корзинку (или ведро). Дети садятся на стульчики.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Воспитатель: «Солнышко! Идите гулять!»
Дети выходят на площадку (ковёр) и повторяют движения за воспитателем под слова:
Мы ногами топ-топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп-хлоп.
Ай, да, малыши!
Ай, да, крепыши! (Поворот вокруг себя)
По дорожке мы шагаем
И в ладошки ударяем.
Топ, топ, ножки, топ.
Хлоп, хлоп, ручки, хлоп.
Ай, да, малыши!
Ай, да, крепыши! (Поворот вокруг себя)
Потом воспитатель говорит: «Детки, смотрите, дождик начинается!» (дети стучат по ладошке правой руки пальцами левой руки кап-кап-кап и наоборот)
«Дождик пошёл! Скорее домой!» (Убегают на стульчики)
Повторить 2-3 раза.
Игровое упражнение «Перешагни лужицы»
Цель: Упражнять детей в перешагивании, чередуя ноги, развивать равновесие, действовать по сигналу.
На ковре выложены лужи, дети идут друг за другом и перешагивают их.
Воспитатель: Молодцы, никто не замочил свои ножки.