Хауст Екатерина
Сценарий физкультурного досуга «Как ребята коту Леопольду помогали» (младший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг
"Как ребята коту Леопольду помогали"
(младший возраст)
Цель:
- Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- Закреплять двигательные навыки детей.
- Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультурой, здоровому образу жизни.
- Развивать познавательный интерес.
Ход досуга
Дети входят в зал под музыку "Если добрый ты" из м/ф "Кот Леопольд". Садятся на скамейки.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Как ребята коту Леопольду помогали“ (младший возраст)» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2021
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Дети: Ответы детей.
Ведущий: Сегодня вас пригласили в гости, а кто вы сейчас отгадаете :
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (кот)
Дети: Ответы детей.
Правильно, это кот! Но кот необычный, он из сказки -это кот Леопольд. Отправляемся в путь (прыжком направо) Вам предстоит перешагнуть преграду (воротики 2 шт, проползти в пещеру (из мягких модулей, пройти по узенькому мостику и не упасть, а теперь прыгаем по полянке между цветочков. (подходят к домику Леопольда)
Из домика собранного из модулей выходит кот Леопольд.
Кот: Здравствуйте ребята!
Дети: Ответы детей.
Кот: Как я рад вас видеть, друзья мои. Я хочу попросить у вас помощи.
Инструктор: Здравствуй Леопольд, а что случилось?
Кот: Я проснулся рано утром, хотел зарядку сделать, а мыши спрятали мой магнитофон. А я утром ни как не могу без зарядки, вы мне поможете?
Дети: ответы детей.
Инструктор: Конечно поможем, давайте ребята поможем коту Леопольду найти магнитофон.
Дети поднимают фишки и находят магнитофон.
Кот : Давайте сделаем зарядку вместе.
Музыкальная разминка
Кот: Спасибо ребята, вот так намного лучше стало.
(Кот заходит в домик и выносит от туда цветные маленькие платочки в корзине.) Ребята, мышки залезли в мой комод и перепутали все мои платочки. Вы поможете мне их разложить по цветам на свои места?
Дети: ответы детей.
Игра «Разложи по цветам».
Дети берут по одному платочку из тазика и раскладывают в корзины по цветам. 1раз.
Кот: Вот спасибо ребята, помогли. Я хочу отблагодарить и поиграть с вами в мою любимую игру «Мыши водят хоровод».
Подвижная игра «Мыши водят хоровод»
3 раза.
Кот: А теперь пора подкрепиться, кто пойдет со мной на рыбалку?
Дети: ответы детей.
Инструктор: Ребята, мы сейчас подойдем к озеру (бассейну) и будем ловить рыбку.
Кот: Какая славная поймалась рыбка и на обед и на ужин, я сейчас вам раздам тарелочки.
Подвижная игра малой интенсивности «Береги, рыбку».
Дети стоят в кругу перед ними тарелочки с рыбкой. Кот стоит в центре и пытается забрать рыбку. Дети должны прикрывать рыбку руками.
Кот: Спасибо вам ребята, вы очень мне помогли, вкусно поели и весело поиграли. Приходите ко мне еще в гости. До свидания, друзья, до новых встреч!
Инструктор: Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Полетим мы туда на самолете.
(Летят на самолете.)
Инструктор: вот мы и вернулись обратно в детский сад. Ребята, что вам понравилось? Чем вы помогли коту Леопольду? В какие игры вы с ним поиграли? Вот и нам пора прощаться, до свидания ребята!