МААМ-картинки

Физкультурный досуг «Добрый доктор Айболит»

Светлана Чуксеева
Физкультурный досуг «Добрый доктор Айболит»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурный досуг

"Добрый доктор Айболит!

Цель:Формирование здорового образа жизни Задачи:

1. Через подвижные игры, эстафеты и профилактические упражнения укрепить здоровье детей.

2. Прививать детям гигиенические навыки, потребность быть здоровым.

3. Умение, в случае заболевания, не бояться лечиться, принимать лекарства.

4. Воспитывать уважительное отношение к докторам.

«Добрый доктор Айболит»

Цель:

Формирование здорового образа жизни.

Задачи:

Публикация «Физкультурный досуг „Добрый доктор Айболит“» размещена в разделах

1. Через подвижные игры, эстафеты и профилактические упражнения укреплять

здоровье детей.

2. Прививать детям гигиенические навыки, потребность быть здоровым, закаленным

3. Умение в случае заболевания не бояться лечиться, принимать лекарства.

4. Воспитывать уважительное отношение к докторам.

Ход досуга

Дети входят в зал, строятся в шеренгу.

Ведущий: Все собрались, все здоровы?

Прыгать и играть готовы?

Дети: Да.

Звучит музыка. Выходит Грязнуля.

Грязнуля: Не хочу я умываться!

С грязи буду я чесаться,

Но водою, но водою

Я не буду умываться! (Топает ногами.)

Ведущий: (беседует с детьми о личной гигиене, о самомассаже).

Массаж биологически активных зон «Неболейка»

для профилактики простудных заболеваний (разработка М. Ю. Картушиной)

Чтобы горло не болело, Поглаживают ладонями шею мягкими

Мы его погладим смело. движениями сверху вниз.

Чтоб не кашлять, не чихать, Указательными пальцами

Надо носик растирать. растирают крылья носа.

Лоб мы тоже разотрем, Прикладывают ко лбу ладони «козырьком»,

Ладошку держим козырьком. растирают его движениями в стороны.

«Вилку» пальчиками сделай, Раздвигают указательный и средние пальцы

Массируй ушки ты умело. и растирают точки перед и за ушами.

Знаем, знаем — да-да-да! - Потирают ладони друг о друга.

Нам простуда не страшна!

Ребенок:

Мы день зарядкой начинаем,

И танцуем и поем.

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем!

Грязнуля: Зарядка? Не знаю что это! Наверное, это скучно и неинтересно.

Ведущий: (беседует с детьми о пользе зарядки).

Ребята, давайте научим Грязнулю делать зарядку!

Мультзарядка (с использованием мультимедийного оборудования)

Грязнуля: Здорово! Оказывается зарядка – это очень интересно!

Ведущий: Наши ребята быстрые, ловкие и очень любят играть в подвижные

игры.

Грязнуля: Я, я самая быстрая!

Ведущий: Вместе с нами поиграй

И попробуй замарай!

Подвижная игра: «Жмурки».

Грязнуля: Ой – ай! Спасите, помогите! Как сильно живот болит! Ребята, что же

мне делать?

(Дети с воспитателем решают позвонить доктору Айболиту)

Вбегает Айболит: Здравствуйте, дети! По полям, по лесам, по лугам я бежал,

И два только слова шептал:

Детский сад, детский сад, детский сад!

И вот я здесь!

Что случилось, кто заболел?

Грязнуля: Славный доктор Айболит! У меня живот болит!

Айболит: Потерпите, посмотрю,

И конечно помогу!

(Айболит осматривает Грязнулю)

Беда пришла из-за немытых рук.

(даёт лекарство)

Грязнуля: (трогает живот)

Не болит, не болит!

Спасибо, доктор Айболит! (убегает, переодевается в чистую одежду)

Айболит: Еще больные есть?

Дети: Нет.

Айболит: Попрошу тогда всех встать и команды выполнять!

Все дышите!

Не дышите!

Наклонитесь!

Потянитесь,

Встаньте прямо,

Улыбнитесь!

Что ж, осмотром я доволен,

И никто из вас не болен,

Разрешаю всем играть!

Выходит Грязнуля: Я больше не Грязнуля.

Меня зовут Чистюля!

Айболит: Объявляю эстафету «Предметы гигиены».

В эстафете участвуют команда мальчиков и команда девочек. У первого мальчика в руках корзина синего цвета, у девочки красная. Нужно добежать до обруча, где лежат разные предметы, выбрать предмет гигиены и вернуться в свою команду, передав корзинку следующему участнику.

Игра «Не урони мяч» Играют все дети, держа в руках полотно круглой формы, в центре которого вырезан круг для мяча. Поднимая полотно вверх, вниз, необходимо удержать мяч, чтобы он не упал в отверстие.

Чистюля: (Айболиту) Доктор вот Вам телеграмма от гиппопотама

Айболит: «Приезжайте доктор в Африку скорей

И спасите доктор наших малышей!» Ребята! Мне нужна ваша помощь!

Эстафета «Собери аптечку

В эстафете участвуют две команды. На старте корзина с различными предметами. Из них нужно выбрать то, что нужно врачу, перепрыгнуть через два препятствия, положить предмет в аптечку и бегом вернуться в свою команду.

Ведущий:

Рано утром на рассвете умываются ребята

и котята и мышата и, конечно же, утята.

Проводится «Танец маленьких утят»

(с использованием мультимедийное оборудования)

Чистюля: За старание и умения все заслужили поощрение.

(Айболит и Чистюля угощают детей фруктами)

Айболит: Я в Африку сейчас же отправляюсь

И с вами, к сожалению, прощаюсь.

До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

«Добрый доктор Айболит». Летний праздник оздоровительной направленности для старших групп Ведущая. Мы живём в стране большой, Щедрой и богатой, И не жалко ничего Ей для вас, ребята. Стадионов много Дарит вам она, Чтобы вы здоровыми.

Интегрированное занятие. Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» в первой младшей группе Интегрированное занятие. Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» с элементами художественного творчества «Нарисуем шерстку Зайке».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию «Добрый доктор Айболит» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию «Добрый доктор Айболит»(для детей среднего дошкольного возраста).

Конспект НОД по обучению грамоте «Добрый доктор Айболит» для детей старшего дошкольного возраста Цель: совершенствование умения характеризовать звуки в словах. Задачи: Продолжать развивать умение слышать звук, давать ему.

Конспект НОД во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Добрый доктор Айболит» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Конспект сюжетно-ролевой игры «Доктор Айболит» для детей 3–4 лет Цель:Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Материал:детский набор медицинских.

Конспект занятия в средней группе «Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит» Конспект занятия в средней группе «Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит»Цели:Побуждать детей к инсценированию знакомых произведений.

Педагогический проект «К нам пришел добрый доктор Айболит» Педагогический проект в первой младшей группе "К нам пришел добрый доктор Айболит" Актуальность проекта «Игра – это огромное светлое окно,.

Портреты героев повести-сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит»Портреты героев повести-сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет с выставки детских рисунков. Мои воспитанники очень любят рисовать на темы художественных произведений.

Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ДОБРЫЙ ДОКТОР АЙБОЛИТ» (СТАРШАЯ ГРУППА) ЦЕЛЬ: Развивать сюжет на основе знаний полученных из литературных произведений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Добрый доктор Айболит»
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 11:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг «Добрый доктор Айболит»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чуксеева (УИ 278799) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД