Наталья Ларионова
Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы «Мы растём здоровыми»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: привлекать детей к занятиям физкультуры через игровые сюжеты, учить выполнять движения по показу воспитателя, учить прыгать на двух ногах и перепрыгивать через препятствие, учить ходить и бегать по кругу, развивать ловкость, быстроту, воспитывать стремление выполнять упражнения совместно с товарищем.
Материалы: ребристая массажная дорожка, модули-кочки, обручи, корзинка с грибами, игрушки: белка, мишка, листочки, картинка солнышка, ткань голубого цвета.
Ход:
Публикация «Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы „Мы растём здоровыми“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2022
Дети входят в зал и встают рядом с воспитателем. Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (стоят за воспитателем). Под песню «Паровозик» начинают движение по кругу, активно работая руками и притопывая ногами.
Воспитатель: Дети. Мы приехали к лесу. Здесь за лесом есть весёлая полянка, но, чтобы до нее добраться, нужно преодолеть очень нелегкий путь!
Разминка «Дорога через лес».
1.«Чтоб в лесу не заблудиться нужно в пары нам разбиться». Ходьба парами.
2.«На полянку мы пришли, много ягод там нашли». Бег врассыпную.
3.«Дорожка стала узкой, и мостик перекинулся через ручеек». Ходьба в колонне по одному по массажным дорожкам.
4.«Впереди болото, только кочки виднеются». Ходьба по «кочкам» (модули, либо другие ориентиры, ходьба на носках, прыжки и ходьба из обруча в обруч.)
5.«Перед нами луг большой, трава на лугу высокая - по пояс». (Ходьба, высоко поднимая колени.)
6.«Перед нами лес дремучий, под ногами пни и коряги, а здесь, наверное, злой волшебник живет, спрячемся за пригорок (приседания, обнять руками колени, чтобы он нас не заметил».
7. Выглянем в окошко (делаем окошко руками). Ушел злой волшебник?
Ушел! Можно продолжать путь!
Воспитатель: Ребята, вы, наверное, устали. Давайте мы отдохнем у этого озера.
Дети садятся «на берегу» (на ковре ткань, изображающая озеро). Проводится музыкальная игра-упражнение «Веселые ладошки» музыка Е. Макшанцевой.
Хлоп! Раз! Ещё раз! Дети сидят на ковре, широко расставив ноги.
На слово «Хлоп!» громко ударяют в ладоши
над головой. На «Раз!» легко ударяют себя
по коленям. Движения чередуются.
Мы похлопаем сейчас!
А теперь скорей, скорей! Дети сгибают ноги в коленях и начинают
активно топать ногами по полу.
Шлепай! Шлепай веселей!
Воспитатель: Отдохнули? Встаем! А вот и веселая полянка. Посмотрите, как здесь красиво и солнышко нам улыбается. Ой, а кто там прячется? Да ведь это белочка: маленькая, пушистая. И не прячется она, а собирает грибы. Посмотрите, как много грибочков выросло на полянке, давайте поможем белочке?
Проводится игра «Собери грибы». Корзинку с грибами оставляем возле белочки.
Воспитатель: Молодцы, ребята, как много грибов собрали! Белочка вам говорит спасибо.
Тут вдруг из-за кустов появляется Мишка косолапый (игрушка – медведь)
Воспитатель: давайте покажем, как ходит мишка. (Дети изображают, как медведь ходит. Ходьба на месте вперевалочку).
Воспитатель: а давайте сыграем с медведем в его любимую игру «У медведя во бору». (Проводится игра 3 раза)
Воспитатель: Ну вот наша интересная и веселая прогулка подошла к концу. Мы подружились с белочкой и мишкой. И сейчас возьмем эти красивые осенние листочки и с веселым маршем пройдем в группу. (Малыши шагают под музыку марша, затем уходят в группу).