Татьяна Подлесная
«Путешествие в сказку» физкультурный досуг для 2 младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.
Задачи:
Воспитывать у детей потребность в движении.
Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, переступать с кочки на кочку.
Развивать выносливость, ловкость, смекалку.
Оборудование: Мягкие модули, спортивный рукав, игрушки, обручи, мелкие мячики, кубики, кочки, султанчики.
Публикация «„Путешествие в сказку“ физкультурный досуг для 2 младшей группы,» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
Ход занятия:
Инструктор: Ребята, посмотрите, к нам с вами сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся. Сегодня мы с вами отправимся в сказку. Давайте сначала подготовимся к путешествию, начнем с разминки, что бы нам было не сложно выполнять препятствия.
(Инструктор раздает детям султанчики. Звучит музыка «Шум леса»)
Инструктор:Повернулись на право- шагом марш.
1. Руки в стороны, в верх, в стороны, вниз.
2. Руки перед собой вверх, перед собой вниз.
3. Шагаем на носочках, султанчики тянем в верх.
4. Шагаем на пяточках, султанчики в стороны.
Инструктор: Молодцы не много размялись, продолжаем путь. Вот ребята мы в сказочном лесу, на нашем пути елочки, нам между ними нужно пройти, давайте аккуратно змейкой пройдем между ними. Молодцы ребята, как здорово вы справились с первыми трудностями.
Посмотрим что нас ждет дальше. Ой, что это тут, кто это спрятался?
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).
Ребята, попрыгаем как зайчики.
(Прыжки на двух ногах в обруч из обруча.)
Вот как здорово прыгать как зайки, а деваете вместе с ним поиграем в игру «Зайка скок скок» (звучит музыка, дети прыгают, муз останавливается, дети садятся в домики.)
Здорово, вот как весело мы поиграли с зайчиком, ну что же, пойдем дальше.
Посмотрите ребята, какой тут беспорядок, что тут произошло, кто же тут все растерял?
Он в лесу без сумки ходит
Яблоки, грибы находит
На футбольный мяч похож
Называйте меня (Еж)
Конечно это еж, посмотрите, на полянке он игрушки (Мячики и кубики) давайте поможем ему собрать. Только внимательно смотрите, красные мы кладем в красный обруч, зеленые в зеленый, синие в синий.
Инструктор: Посмотрите ребята, на нашем пути самый настоящий ручеек, давайте по камушкам переберемся через него. (Кочки)
Кочки, переступаем с одной на другую. Аккуратно, что бы не промочить ножки. Вот молодцы!
А что же дальше ждет нас на пути? Что это такое интересное тут?
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь
Как зовут его - (медведь).
Давайте-ка проползем через берлогу медведя (ползание на четвереньках через туннель).
Как здорово было лазать чрез берлогу, правда? А давайте и поиграем с медведем (Игра «У медведя во бору»).
Ну вот немного побродили,
Зверей мы всех уж навестили
Пора, ребята, уходить.
Но что нам сказке подарить?
А давайте-ка мы все
Подарим разные шары.
Прежде чем дарить их будем,
Мы сначала их надуем.
(Дети выполняют упражнение на дыхание).
Воздуха вдохнули - Один шар надули.
Еще раз воздуха набрали - Второй шар накачали.
И последний раз вдохнули - Третий шарик мы надули и отпустили в небо.