Лучший педагог года

Физкультурный досуг «А ну-ка,  девочки!» (старший дошкольный возраст)

Елена Лященко
Физкультурный досуг «А ну-ка,  девочки!» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: доставить детям радость и удовольствие от совместного праздника.

Задачи:

- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

- укреплять физическое и психологическое здоровье детей;

- воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

- создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Участники: 2 команды по 6 девочек

Предварительная работа: разучить с детьми девиз и приветствие; подготовить эмблемы, комплекс ритмической гимнастики.

Публикация «Физкультурный досуг „А ну-ка,  девочки!“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Материал и оборудование: эмблемы 12 шт., 20 следов вырезанных из картона,10 обручей, ленточки с кольцами 12шт, 2 фишки, 2 открытки, разрезанные на 6 частей, 2 скакалки, 2 мешка, 2 комплекта одежды по 5 атрибутов.

Ход мероприятия

Инструктор: Здравствуйте дорогие ребята!

Я рада видеть вас, в нашем физкультурном зале! Мальчики нам уже показывали свою удаль и умения на зимних праздниках, а сегодня пришел черед и нашим девочкам проявить себя! Итак, встречайте команды!

Под песню группы 2Руки вверх» - "А, ай, ай девчонка" команды девочек входят в спортивный зал на общее построение. Ведущий представляет жюри соревнований. Соревнования оцениваются по 3-х бальной системе.

[/b]Инструктор:

«Папа, мама, брат и я — мы спортивная семья.

И солнечным утром и пасмурным днем,

Со спортом мы дружим и дружно живем.

Лыжи у папы, фитнес у мамы,

У брата футбол, борьба у меня.

Спорт — это сила! Спорт — это здоровье!

Спорт — это игра! Физкульт УРА!»

1конкурс - Презентация команды: название, эмблема, девиз - капитан и участник первой команды представляют свою команду. Далее вторая команда. За лучшее выступление команда получает 3 балла.

Команда «Веснушки»

Девиз: «Мы девчата удалые, мы веснушки озорные! Побеждать сюда пришли! Нас попробуй, догони!»

Команда «Апельсинки»

Девиз: «Золотые апельсинки - это солнца витаминки. Это шутки, это смех. Это радость и успех!»

Инструктор: Прежде чем нам перейти к соревнованиям, я предлагаю провести разминку.

Веселая разминка под песню " Солнышко лучистое".

Инструктор: Итак, команды на построение. Что же, мы прекрасно размялись и готовы перейти к самому главному - к испытаниям! Девочки! Готовы!

Перестроение команд в две колонны у линии старта.

2 конкурс - «След в след» - участники каждой команды стоят за линией старта. По ходу движения каждой команды на полу на расстоянии около 1 метра разбросаны вырезанные из плотного картона следы. По команде ведущего первый член команды бежит до флажка на другой стороне зала, точно наступая на следы, а обратно возвращается к команде без задания. Таким же образом задание выполняют все участники команды.

3 конкурс – «Открытка для любимой мамы» - участники каждой команды находятся на линии старта, построившись в колонну по одному. В центре и в конце спортивного зала лежат по одному обручу. В центральном обруче находится открытка, разрезанная на 6 частей, а обруч в конце зала пуст. По сигналу ведущего, первая девочка добегает до первого обруча и берёт одну из частей открытки. Далее бежит к пустому обручу и кладет ее на пол. Обратно возвращается к своей команде бегом без заданий. Таким же образом выполняют задание и остальные члены команд. По окончанию эстафеты команда должна собрать открытку полностью.

Проводится игра с болельщиками «Бысто возьми, быстро положи»

4 конкурс - «Конкурс капитанов» - для данного конкурса вызываем в центр зала капитанов каждой команды. Задание для выполнения: необходимо за одну минуту прыгнуть через скакалку максимальное количество раз. Жюри внимательно наблюдают за правильностью выполнения задания и считают количество выполненных прыжков.

5 конкурс - «Разноцветная лента» - участники каждой команды находятся за линией старта. Всем участникам команд раздают разноцветные ленточки с кольцами. На другой стороне зала напротив каждой команды мальчик держит на вытянутой руке гимнастическую палку. По ходу движения на полу лежат несколько обручей. По сигналу ведущего первый член команды бежит по "кочкам-обручам", добегает до палки и надевают свою ленту. Назад возвращается к своей команде без задания.

6 конкурс - «Девчачьи обувалки» - участники каждой команды находятся за линией старта. На другой стороне зала напротив каждой колонны лежит мешок с одним из кроссовком каждого участника команд. По команде ведущего первый участник команды прыгает на одной обутой ноге, ищет в мешке свой кроссовок. Надев быстро кроссовок, бежит и передает эстафету следующему участнику.

Проводится игра с болельщиками «Кто быстрее скрутит ленту»

7 конкурс – «Веселые одевалки» - участники каждой команды находятся за линией старта. На другой стороне зала напротив каждой команды лежит одежда для прогулки на одну меньше, чем участников в команде. По сигналу ведущего первый игрок бежит берёт любую вещь, возвращается назад и одевает эту вещь на последнего игрока. Так же поступают остальные игроки.

Жюри подсчитывает количество баллов каждой команды и награждает за первое и второе место.

Публикации по теме:

Досуг «Путешествие на стройку»  (старший дошкольный возраст) Ход занятия: - Сегодня мы отправимся на экскурсию туда, куда обычно детям вход воспрещён, даже висит табличка "Родители! Не пускайте детей.

Физкультурный досуг с участием родителей. Старший возраст. «Спортивная семья» Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей дошкольного возраста и их семей Ход: Дети вместе с родителями входят в зал под мелодию.

Конспект наблюдения за березой (старший дошкольный возраст) Конспект наблюдения за березой (Старший дошкольный возраст) Цель: Закреплять и расширять знания детей о дереве березе, ее лечебными уникальными.

Конспект НОД «Экспериментирование с водой» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД «Экспериментирование с водой» (старший дошкольный возраст) Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды.

Оснащение детской лаборатории (старший дошкольный возраст) Оснащение детской лаборатории (старший дошкольный возраст). Название центра Оснащение 1. «Песок - вода» «Наука и природа» - иллюстративный.

Проект «Мой город» (старший дошкольный возраст) ПРОЕКТ «МОЙ ГОРОД» (подготовительная к школе группа) Выполнила: Чикуленко Мира Николаевна г. Махачкала ПРОЕКТ «МОЙ ГОРОД» (старший.

Рассеянный и невнимательный ребенок (старший дошкольный возраст) Добрый вечер! Вашему вниманию представлена презентация на тему "Рассеянный и невнимательный ребенок". В данной презентации коротко и ясно.

Рисование «Зимнее утро». Старший дошкольный возрастРисование «Зимнее утро». Старший дошкольный возраст Зима в этом году пришла раньше графика, принеся с собой снег и холода. Честно сказать, я позавидовала детям, они просто радовались снегу.

Совместная деятельность с детьми. Экологический досуг-викторина «Насекомые» (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитывать гуманное отношение к миру насекомых, создать атмосферу радости и дружбы между участниками викторины, закрепить и обобщить.

Занятие по математике старший дошкольный возраст. Цель: закрепить понятие : «длинный»- «короткий», «длиннее»-«короче», «одинаковые по длине». Закреплять представление о том, что число предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «А ну-ка,  девочки!» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 10 марта 2017 в 16:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг «А ну-ка,  девочки!» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лященко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД