Вера Смирнова
Физкультурное занятие в младшей группе «На каждой станции сойду»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное занятие в младшей группе «На каждой станции сойду».
Цель: формирование стремления заниматься физической культурой
Задачи:
- Воспитывать умение согласовывать свои движения с характером и ритмом музыки;
- Развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого;
- В ходе подвижной игры воспитывать ловкость и сноровку.
Публикация «Физкультурное занятие в младшей группе „На каждой станции сойду“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Тогда мы сегодня отправляемся в путешествие на поезде. Вы будете пассажирами в «вагончиках», а я – «паровозом». На остановках вы – пассажиры, будете выходить и разминаться. Договорились? В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением. Давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем счастливого пути! А теперь нам пора, двинемся в путь! (Медленная ходьба с ускорением, быстрая ходьба, замедляющая перед остановкой, в музыкальном сопровождении под песенку «Мы едем, едем, едем)
Воспитатель: А вот первая остановка. Эта станция называется «Бодрящая». Как вы думаете, что здесь мы будем делать? (Предложения детей) На этой станции, ребята, мы будем танцевать. (Под весё лую музыку по показу воспитателя дети выполняют разминку: танцевально – ритмичные движения «Весёлая зарядка»)
Воспитатель: Ребята, хотите прокатиться на поезде ещё? По сигналу «паровоза» дети «садятся в вагончики» и едут дальше. (Ходьба с изменением темпа).
Воспитатель: Следующая станция «Спортивная». Мы будем здесь выполнять упражнения. Проточным способом дети выполняют упражнения:
Прыжки из обруча в обруч;
Пролезание в «тоннель»;
Ходьба с мешочком на голове до ориентира и обратно;
Сигнал «паровоза», дети «едут дальше».
(Ходьба с изменением темпа).
Воспитатель: Ехали, мы ехали и приехали на станцию «Игровая». Как вы думаете, что мы будем делать? Да, конечно, играть.
(Проводится подвижная игра «Ловишки с ленточкой»)
Физкультминутка.
Руки подняли и помахали
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти взмахнули,
Это ветер сбивает росу.
Плавно помашем –
Это к нам птицы летят,
Как они сядут, тоже покажем,
Крылья согнули назад.
Воспитатель: Сегодняшнее путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться назад. Садитесь в поезд. (Ходьба с изменением темпа).
Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось путешествовать? Давайте я буду называть станции, а вы будете хлопать. По вашим громким хлопкам я узнаю, какая станция вам понравилась больше других. Хорошо вам понравились все станции. Хотите ли вы отправиться в путешествие ещё? Тогда я прошу вас подумать и нарисовать, на каких станциях вы хотели бы сделать остановки в следующий раз.
Последействие: рисование.