Ирина Косикова
Физкультурное занятие в младшей группе «Мы спортсмены»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы спортсмены»
Цель: продолжать формировать умение прыгать на двух ногах; упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в перешагивании через гимнастические палки; продолжать учить детей подлезать в обруч; развивать ловкость, смелость, быстроту движений; развивать умение ориентироваться в пространстве; вызвать эмоциональный отклик на праздник и желание участвовать в нём.
Материал и оборудование: магнитофон, кукла, гимнастические палки, два обруча, флажки по количеству детей, мячи по количеству детей.
Публикация «Физкультурное занятие в младшей группе „Мы спортсмены“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Ход развлечения:
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать Вас на спортивной площадке. (Появляется кукла Маша)
Кукла Маша : Ребята, как Вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть? Надо заниматься спортом, больше гулять на свежем воздухе, делать зарядку.
Команда направо, ходьба по спортивной площадке.
Как солдаты мы шагаем.
Раз, два, три! Раз, два, три!
Мы ребята из «Мишутки» .
Посмотри! Посмотри!
Спину ровно. Не зевай!
Стройный шаг. Не отставай!
Раз, два, три! Раз, два, три! строевой шаг)
Ручки выше поднимаем
На носочках мы шагаем.
Тянемся до солнца мы
И растем все выше, выше
Раз, два, три
(Ходьба на носках)
А теперь мы – зайки,
Зайки попрыгайки
Заскакали на лужайке. (прыжки на двух ногах)
А потом и наши ножки
Побежали по дорожке (Бег)
Мы побегали не много
И шагают наши ножки
Раз, два, три (Ходьба по кругу)
1. «Покажи ручки»
И. п. : стоя, ноги слегка расставить, руки убрать за спину.
Вып: «Где наши ручки?», «Вот!» - вынести руки вперёд, и. п. Пов:4-5 раз.
2. «Маленькие - большие»
И. п. : то же, руки внизу.
Вып: подняться на носки, руки вверх, потянуться,- «Вот какие мы большие»; присесть, положить руки на колени, - «Вот какие мы маленькие» Пов:4-6 раз.
3. «Покажи колени»
И. п. : стоя, руки на поясе.
Вып: «Где колени?» наклониться вперёд, коснуться колен руками «Вот!», и. п.
Пов:4-5 раз.
4. «Чьи ножки?»
И. п. : сидя, ноги прямо, упор рук сзади.
Вып: «Чьи ножки?», «Мои» согнуть ноги в коленях, обхватить руками, и. п. Пов:4-5 раз.
5. «Как умеют прыгать ножки»
Прыжки на двух ногах, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.
Инструктор: Наши ребята стали такие смелые, ловкие, умелые, что могут пройти по любой длинной и трудной дороге. Маша, пойдём с нами!
Упр. «Дорожка препятствий».
Перешагиваем гимнастические палки, подлезаем в обручи расположенные вертикально, ползаем по дорожке.
В конце препятствий стоит корзина с мячами. Дети берут мячи разных цветов.
Игра «Мой веселый звонкий мяч»
Кукла Маша: Ах! Какие ловкие ребята. Ах! Какие молодцы!
Инструктор: Ребята, мы сегодня все убедились, какие Вы смелые, ловкие, здоровые и сильные. Молодцы! Скажем Маше до свиданья. До свидания кукла Маша!