Приложение МААМ

Физкультурное занятие «На помощь Красной шапочке» для детей среднего дошкольного возраста

Наталья Попова
Физкультурное занятие «На помощь Красной шапочке» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Задачи:

1. Продолжать учить детей выполнять перестроение в три звена из колонны по одному в колонну по двое.

2. Развивать умение выполнять ходьбу и бег между предметов; ходьбу, бег врассыпную.

3. Совершенствовать навыки развития физических качеств: равновесие, координацию движения, ловкость, выносливость, ориентировку в пространстве.

4. Закреплять умение действовать по сигналу, выполнять правила игр, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

5. Воспитывать интерес к сказкам посредствам физической культуры.

Публикация «Физкультурное занятие „На помощь Красной шапочке“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Оборудование: экран для видеопрезентации, музыкальное сопровождение, костюмы Красная шапочка, волк; посылка, письмо, по 2 веточки с осенними листьями на каждого ребёнка, ориентиры, 2 гимнастические скамейки, 2 дуги, 10 обручей, 2 корзинки с пирожками.

Ход занятия:

Дети под музыкальное сопровождение входят в спортивный зал

строятся в шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! К нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями.

Ребята, в наш детский сад пришла посылка с письмом.

инструктор читает письмо

Пожалуйста, помогите, научите. Но, кто же это нам прислал? Посмотрите корзинка с пирожками и красная шапочка.

инструктор достаёт из посылки

Инструктор: Чья эта шапочка? Как же девочку зовут?

Дети: Красная шапочка.

Инструктор: Сейчас я волшебной палочкой взмахну и Красная шапочка появится здесь.

Раз, два, три

Красная шапочка появись!

Красная шапочка под музыкальное сопровождение забегает в зал

Красная шапочка говорит : - Здравствуйте ребята! Рада видеть вас!

Мне нужна помощь помогите матушка испекла пирожки и просит меня отнести их к бабушке. Нужно будет пройти по мосту через реку, лес густой, болото.

А, я не знаю, как пройти. Научите меня.

Инструктор: Не переживай Красная шапочка, мы тебя научим.

Но сначала мы выполним разминку.

Красная шапочка занимает место в конце колонны

1 часть:

- построение в колонну

- ходьба обычная

- бег в медленном темпе

- ходьба и бег между листьями (4-5шт. на расстоянии 1метра один от другого)

- ходьба, бег врассыпную

- ходьба в колонне по одному с упражнением на восстановление дыхания «Осенний ветерок»

- ходьба в колонне по одному в обход по залу, по ходу дети берут по 2 веточки.

Перестроение в колонну из трёх звеньев, поворот направо, размыкание в правую сторону на вытянутые руки в стороны

Комплекс ОРУ «Осень в лесу»

«Помашем веточками»

И. п. : ноги слегка расставить, ступни параллельно, руки с листочками внизу.

1 — поднять правую руку с листочком вверх, левую — отвести до отказа назад;

2 — поднять левую руку вверх, правую вниз назад;

3 — сменить положение рук;

4 — опустить правую руку вниз, вернуться в и. п. После паузы выполнить все еще раз в быстром темпе. Повторить 5раз.

«Деревья наклоняются, веточки качаются»

И. п. : ноги врозь, руки с листочками внизу, вдоль туловища.

1- поднять руки с листочками через стороны вверх, посмотреть на руки;

2 — наклонить туловище вправо, ноги прямые, голову прямо;

3 — выпрямиться, руки с листочками вверх;

4 — через стороны опустить листочки вниз. То же с наклоном в левую сторону. Повторить 5 раз.

«Листочки опадают, ковром из листьев землю укрывают»

И. п. : ноги на ширине плеч, ступни параллельно, руки с листочками вверху.

1 — наклон вперед, ноги не сгибать, положить листочки на землю перед собой;

2 — выпрямиться, руки за голову;

3 — наклониться, взять листочки;

4 — выпрямиться, поднять листочки вверх. Повторить 5 раз.

«Мы тихонько приседаем, и листочки собираем»

И. п. : о. с., руки с листочками внизу.

1 — присесть на носках, колени врозь, спина прямая, руки с листочками вперед;

2 — вернуться в и. п., выпрямиться, руки вниз. Повторить 6 раз.

«Прыгаем на двух ногах мы с веточками в руках»

И. п. : ноги слегка расставить, ступни параллельно, руки с листочками внизу. Сделать 4 прыжка на двух ногах, руки с веточками внизу; 4 шага на месте, темп ходьбы спокойный. Повторить 2 раз.

Дети после выполнения упражнений смыкаются в левую сторону и выполняют поворот на лево. Выполняют перестроение в колонну по одному, складывают веточки на скамейку.

Далее выполняют перестроение в колонну по двое по центру зала.

2 часть:

Инструктор: Молодцы, ребята!

Сейчас мы Красную шапочку научим ходить по мосту через реку

1. Картинка моста через реку

2. Схема выполнения

Инструктор: Руки в стороны. Со скамейки не спрыгиваем, спокойно сходим.

Дети и Красная шапочка выполняют ходьбу по гимнастической скамейке

Инструктор: Второе препятствие, пойдём через лес густой

1. Картинка леса

2. Схема выполнения

Инструктор: сгруппироваться, голову опускаем пониже.

Дети и Красная шапочка выполняют пролезание под дугой

Инструктор: И последняя преграда болото

1. Картинка болото

2. Схема выполнения

Инструктор: Прыгаем мягко, на носочки.

Дети и красная шапочка выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч

Красная шапочка : Ребята, мы молодцы! Все сложные испытания прошли.

А теперь я загадаю вам загадку:

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет

Ходит – бродит он молчком,

Уши серые торчком! (Волк)

Инструктор:

Будем с волком мы играть,

Будет волк нас догонять!

Игра «Ловишка с волком» (2 раза)

Инструктор: Ребята, давайте превратимся в осенние листочки, чтобы волк нас не смог найти.

Вокруг себя ты повернись

В листочек превратись!

Ритмо – пластика «Мы осенние листочки»

Мы – листочки, мы листочки – дети стоя на месте покачивают руками вправо, влево Мы – осенние листочки.

Мы на веточке сидели, - дети поднимают руки вверх

Ветер дунул – полетели. - дети кружатся на месте медленно

Перестал дуть ветерок

И собрались все в кружок. – дети встают в круг

Ветер снова подул,

Листочки закружились – дети кружатся на месте

И в ребят превратились.

А теперь скажу вам раз, два, три

В одну шеренгу становись! – дети строятся в одну шеренгу

Инструктор: Сегодня мы показали Красной шапочке как правильно пройти по мосту через реку, лес густой, болото.

Красная шапочка : Спасибо, ребята за помощь. Без вас я бы не справилась. Вы молодцы! Хочу вас угостить матушкиными пирожками.

Отдаёт корзинку с пирожками воспитателю

Инструктор: Спасибо Красная шапочка!

Красная шапочка : И вас гости угощаю.

Отдаёт корзинку

Инструктор: Скажем Красной шапочке, волку, гостя до свидания!

Дети под музыкальное сопровождение уходят в группу.

Публикации по теме:

«Люблю берёзку русскую». Занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста«Люблю берёзку русскую». Занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста Программное содержание: - рассказать детям о берёзе и обратить внимание на её красоту; - закрепить умение различать и изображать конкретное.

Дистанционное музыкальное занятие «Где живет водица?» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «Где живет водица?» Возрастная.

Дистанционное занятие «Кот-Мурлыка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Кот-Мурлыка» Возрастная.

Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!»Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!» Цель: создать условия для воспитания духа соперничества и сопереживания, укрепление здоровья детей, вызывать у детей желание заниматься.

Фотоотчёт «Игровое занятие в группе среднего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Игровое занятие в группе среднего дошкольного возраста» Занятие проходило у детей среднего возраста. Оно способствовало как ознакомление, и представление с нелёгким трудом медицинского работника.

Игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста «Воздушный осьминог» Цель. Формировать основы коммуникативной компетентности в ситуации, способствующей развитию разговорной речи и проявлению познавательной.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел»Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел» Конспект НОД по познавательному развитию На тему: «Мы спешим на помощь!» Для детей старшего дошкольного возраста Разработала воспитатель.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Спешим на помощь Красной Шапочке» Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе.

Дистанционное музыкальное занятие «Весёлые игрушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста 1 слайд заставка 2 слайд М. Р. Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте уважаемые родители. Я рада приветствовать вас в своей домашней.

Знакомство с полевыми цветами. «Клевер луговой». Занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возрастаЗнакомство с полевыми цветами. «Клевер луговой». Занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста Программное содержание: - познакомить детей с клевером; - рассказать о видах этого цветка, особенностях его строения и опыления, о его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие «На помощь Красной шапочке» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 июня 2020 в 14:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное занятие «На помощь Красной шапочке» для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД