Зимина Наталья
Физкультурное развлечение в младшей разновозрастной группе «Ай да, мячики»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечения в младшей разновозрастной группе.
«Ай - да мячик».
Цель: Совершенствовать двигательные навыки и умения. Развивать ловкость быстроту, внимание, меткость. Закреплять знания цвета используя цветные мячики. Содействовать созданию хорошего настроения, общей радости к участию.
Материалы и оборудование: Цветные пластмассовые мячики (желтые, красные, зеленые, синие, корзины 3-4 шт., загадки, мяч большого диаметра, воротики 2 шт., флажки цветные для корзин, музыка.
Публикация «Физкультурное развлечение в младшей разновозрастной группе „Ай да, мячики“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Мяч, мячик
- Праздник мяча. Сценарии развлечений с мячом
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
Ход :
В зале звучит веселая музыка.
Дети входят в зал, садятся на скамейки.
Воспитатель : Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Дети: Здравствуйте!
В- ль: Сегодня в зал ко мне пришли
Побегаем, попрыгаем с мячами от души!
Ребята, а вы любите отгадывать загадки?
Д: Да!
В- ль: А спортивные загадки?
Д: Да!
В- ль: Тогда слушайте и громко отвечайте.
1. Загадки:
Звонкий, громкий и прыгучий,улетает аж за тучи
И на радость детворе звонко скачет во дворе. (Мяч)
Кто там скачет по дорожке, прыг, скок, кувырок
И забился в уголок. (Мяч)
Круглый, мягкий, полосатый. Нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать и совсем не уставать.
На пол бросишь ты его - он подпрыгнет высоко.
Скучно не бывает с ним. Мы играть в него хотим. (Мяч).
В- ль: Правильно, умнички, все загадки отгадали, а загадки все были про что?
Д: Ответ. (Про мячик)
В- ль: Правильно, про мячик. И сегодня мы с вами играем только с мячиком.
В- ль: Вставайте в круг большой поиграем с детворой.
2. Игра «Пузырь».
Надувайся пузырь, надувайся большой,
Оставайся такой, да не лопайся (образовать круг большой).
Бабахххх! Вот и лопнул пузырь (собраться в середину круга)
игра проводится (2-3 раза).
В- ль: Я всех ребят приглашаю еще поиграть. А вы ребята знаете цвета?
Д: Да!
В- ль: Ну тогда играет детвора.
3. Игра «Собери мячи».
Мячи разного цвета (синие, зеленые, желтые, красные) из 1 корзины рассыпаются в зале. Дети по сигналу собирают мячики в разные корзины по цветам.
В- ль: Какие внимательные ребята и, правда, знают цвета. Все правильно собрали.
Мячи лежать уже устали, может, снова поиграем?
Да, вы быстрые и внимательные, а меткие ли вы? А в ворота попасть сумеете ли вы?
Д: Да!
4. Игра «Попади в ворота».
У ребят в руках у каждого мячик. Они по очереди по одному подбегают к линии и катят мячик в ворота и бегут обратно. Затем следующий ребенок бежит к линии с мячиком. Игра продолжается до последнего участника.
В- ль: Какие меткие у нас детишки. Молодцы.
В- ль: Скачет мячик прыг да скок, Скачет мячик на порог.
Скачет десять раз подряд. От ладошки и назад. (Г. Кузнец)
А теперь хочу узнать, в мяч умеете играть?
Д: Да.
В- ль: Ну тогда, слушайте внимательно и делайте все правильно.
Ты катись, веселый мячик, быстро-быстро далеко. У кого веселый мячик, тот подпрыгивает высоко.
5. Игра «Попрыгунчик» по принципу «Догони мяч».
На одной стороне зала стоит Воспитатель в руках корзина с мячами по количеству стоящих детей. Дети стоят вдоль стены. «Раз, два, три – беги!» - говорит Воспитатель и выбрасывает вперед все мячи из корзины. Стоящие дети бегут за мячами, каждый догоняет какой-нибудь из мячей, берет его в руки, подпрыгивает на месте соответственно словам текста. Подходят к В- лю, кладут его в корзину. Затем дети садятся на свои места. Игра заканчивается, когда все дети пробегут за мячом.
В- ль: Какие ребята быстрые и ловки. Наверно устали? А давайте надуем огромные шары и запустим в небо.
Д: да.
6. Дыхательное упражнение. «Надуй шарик».
Вдох через нос, выдох через рот в кулачок. Кулачком имитируем шарик. 2-3 вдоха - выдоха. Шарик растет и становится огромным. В конце его ребята отпускают вверх в (небо).
В- ль: А сейчас мы праздник завершаем, В хоровод всех приглашаем.