Оксана Рабец
Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Ленивый Башмачок»
▼ Скачать + Заказать документы
Оксана Рабец
физкультурное развлечение для детей 2-й младшей группы
"Ленивый башмачок"
Задачи:
1. Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры
2. Развитие физических качеств : ловкости, скорости координации движений.
Оборудование: кубики, дуги для подлезания, ребристая дорожка, пеньки.
Ход развлечения
«Полоса препятствий»
Публикация «Физкультурное развлечение во второй младшей группе „Ленивый Башмачок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку детки входят в зал, продвигаются змейкой, обходя пеньки, садятся на скамейку.
Ведущий:
В царстве, скажем, тридевятом,
В государстве тридесятом
Жил ленивый Башмачок…
Лечь любил он на бочок.
Всё под стульчиком лежал,
На зарядку не бежал,
Обуваться не хотел,
Никаких не делал дел.
Воспитатель: Башмачок еще малыш.
А ребятки по дороге.
Башмачок учить помогут.
Ведущий: Давайте научим сначала Башмачок делать зарядку.
Зарядка «Мячик»
Запев: имитация отбивания мяча о пол – обеими руками.
Припев: И. п. – стоя, руки на поясе.
1-я фраза: на слова «На кого он ещё похож?»- наклон вперёд, руки вытянуть (жест вопроса);
2-я фраза: на слово «Догадайтесь» - полуоборот вправо, правой рукой «спросить», то есть руку согнуть в локте, кисть развернуть вправо, затем вернуться в И. п. «Догадайтесь» - то же в другую сторону.
3- я фраза: на слова «На зебру»- наклон вперёд – руки вверху над головой, кисти соединить.
4-я фраза: на слова «На землю» - так же на «пружинке» показать руками шар как будто держат глобус;
5-я фраза: на слова «На мальчишек» - имитация ходьбы «марш».
6-я фраза: на слова «А ещё он похож» - кружение шагом на месте, руки слегка разведены в стороны;
«На меня» - остановиться, показать на себя (руки к груди);
7-я фраза: «Потому что весёлый» - прыжки ножницами или на двух ногах в соответствии с ритмом музыки.
8-я фраза: продолжение прыжков и на слова «Он похож» - прыжок – ноги врозь, руки в стороны;
На слова «На меня» - прыжок – ноги вместе, руками показать на себя (руки к груди).
Повторение музыки : кружение на месте на поскоках, руки наверху (как будто держат мяч).
На слова «Он похож на меня» - прыжок- ноги врозь, руки в стороны, затем – ноги вместе, руками показать на себя (руки к груди).
2 – я фигура
Проигрыш и запев 2-го куплета – «пружинка» - ноги вместе, руки на поясе, с полуоборотом вправо, влево.
Припев: тот же.
Заключительный аккорд- прыжок на двух ногах на месте, руки вверх (как с мячом).
Ведущий: Детки, спасибо вам от Башмачка он уже научился делать зарядку, а теперь просит научить его играть.
Игра “Найди свой башмачок” под музыку.
Дети стоят по кругу у каждого картинки с изображением пары туфелек. Пока звучит музыка, детки бегают по кругу и в произвольном направлении. Как только музыка закончилась, по сигналу ведущего: “Найди свой башмачок!”, детки разбирают «свои туфельки.»
Ведущий:
Что ж, ребятки, в путь дорожку.
Все сандалии на застежках?
Как по узенькой дорожке
Зашагали наши ножки.
Топ-топ, топ-топ
Зашагали наши ножки.
Игра «По ровненькой дорожке»
«Полоса препятствий» После игры дети идут по ребристой дорожке, подползают под дуги и прыгают из обруча в обруч.
Ведущий: Еще раз Башмачок говорит вам спасибо, за то что вы научили его преодолевать препятствия.
Воспитатель: Наши детки, Башмачок, еще могут научить тебя далеко бросать мячики. (все дети берут по мячику и бросают вдаль «за елки», повторяют несколько раз).
Ведущий:
Походили, потрудились,
А теперь остановились.
Пусть же ножки отдохнут
Ну, хотя бы 5 минут.
Детки ложатся на ковер, закрыв глаза, потягиваются, отдыхают под музыку.
Башмачок : Хоть и выбился из сил,
Вам я песню сочинил.
В хоровод всех приглашу
И спою вам, и спляшу.
Хороводная игра «Ходит Ваня»
Ведущий:
С вами мы пойдем домой.
Башмачок возьмем с собой.
Дома мы его поучим.
Будет он у нас самый лучший.