Ольга Николаевна Зеленевская
Физкультурное развлечение для детей раннего возраста «Поездка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущие: Севостьянова Г. П., Зеленевская О. Н.
Задачи: 1. Продолжать формировать и поддерживать интерес и положительный эмоциональный настрой у детей с помощью игрового сюжета и персонажа-игрушки; 2. коррекция мышления на основе игрового упражнения в целостном восприятии предмета; 3. коррекция ощущений с помощью упражнений с коррекционными мячами; 4. продолжать развивать целенаправленную двигательную активность с помощью упражнений по развитию основных видов движений; 5. развивать слуховое внимание: учить в п/играх реагировать на сигналы педагога; 6. побуждать к речевым высказываниям: звукоподражания, слова, 2-3х- словные фразы.
Публикация «Физкультурное развлечение для детей раннего возраста „Поездка в лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: мяг. игрушка-Зайка, крупные модули для постройки автобуса (машины, бубен, кубики (5-6, дуга (веревка, коррекционные дорожки, лента-«ручеек», гимнастическая скамейка, кор. мячики по кол-ву детей, музыкальные записи.
Ход: Дети и взрослые находятся в зале (комнате). Раздается стук в дверь.
Севостьянова Г. П. - К нам кто-то стучит! Послушайте, детки! Это – Зайка-побегайка-длинные ушки! В гости к нам из леса прибежал и просится к ребяткам поиграть. Любим, детки, мы играть? (ответ детей).
Подвижная игра «Зайка серенький сидит…»
- А теперь, ребятки, зайка приглашает вас в лес. А в лес мы поедем на автобусе. Посмотрите, где стоит автобус?
Дети показывают и подходят к построенному заранее из модулей автобусу, рассматривают его.
- Что есть у автобуса? (кабина, сиденья, колеса). Посмотрите внимательней, чего не хватает у автобуса? Правильно! Колесо сломалось, надо починить.
Воспитатель просит одного из детей прикатить колесо и «починить» автобус.
- Вот теперь можно ехать, все колеса на месте!
Дети садятся. Зайка – шофер. Автобус едет и «гудит» (дети произносят звукоподражание би-би или бип-бип и вместе с воспитателем поют (подпевают) песенку «Мы едем,едем…»)
Первая остановка – полянка.
-Выходите на полянку, здесь можно побегать. И Зайка вместе с вами бежит. Выполняется бег по кругу под бубен. Далее – упражнение на дыхание c оздоровительным компонентом – ароматерапией.
Зеленевская О. Н. – Подвижная игра «Все ко мне» («Бегите к Зайке»)
Звучит сигнал автобуса. Дети рассаживаются по местам и едут дальше.
Следующая остановка – лес. Дети выходят. Звучит мелодия «Звуки леса».
- Вот мы и в лесу! Будем мы в лесу гулять, свежим воздухом дышать. Посмотрите, дети, здесь есть «ручеек». Через ручеек мы перепрыгнем, дальше по мостику пройдем, через кочки перешагнем, под веткой проползем.
Выполняются основные виды движений: прыжки на двух ногах, ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через кубики, подлезание под дугу.
- Ой, ребятки, посмотрите! Кто это? Это ежики! Они тоже живут в лесу. Давайте с ними поиграем! Вот так, вот так.
Дети сидят на полу и катают мячики-«ежики» по полу, по ножкам, между ладонями и др.
- А теперь, детки, Зайка зовет вас поиграть вместе с ним.
Подвижная игра «Зайка к деткам прискакал…»
Раздается сигнал автобуса, воспитатель говорит, что пора возвращаться домой, дети прощаются с Зайкой и садятся в автобус.
В конце занятия – «сюрпризный момент» - детям предлагается угощение от Зайки (яблоки, печенье).