Елизавета Макарова
Физкультурное развлечение «Осенние забавы» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа : младший дошкольный возраст
Тема: «Осенние забавы»
Цель:
Для педагога: создание положительного и эмоционального настроения у детей 3-4 лет посредством физкультурного развлечения «Осенние забавы».
Для ребенка: поиграть с мишкой и выполнить его задания.
Задачи:
Образовательная:
Для педагога: развивать у детей быстроту, умение ориентироваться в пространстве.
Для ребенка: проявить быстроту в подвижных играх, ориентироваться в пространстве.
Публикация «Физкультурное развлечение „Осенние забавы“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оздоровительная:
Для педагога: повысить активность детей посредством подвижных игр.
Для ребенка: проявить активность в подвижных играх.
Воспитательная:
Для педагога: воспитывать у детей ответственное отношение к правилам выполнения подвижных игр.
Для ребенка: соблюдать правила во время подвижных игр.
Место проведения: физкультурный зал
Материалы: игрушка мишка, зонтик, музыка, медали.
Ход развлечения:
Здравствуйте, ребята! К нас сегодня в гости пришёл мишка (воспитатель показывает игрушку мишки). Он хочет с вами поиграть и приготовил задания. Хотите поиграть с мишкой и выполнить его задания? (Да).
Мишка хочет посмотреть, как вы умеете танцевать и приготовил для вас осенний танец, я включу музыку и буду показывать движения, а вы за мной повторяйте (проводится разминка под музыку). Молодцы! Мишке понравилось, как вы танцуете.
Ребята, а где у нас растут овощи? (на огороде). А что осенью собирают с грядок? (урожай). Правильно. Мы сейчас тоже будем собирать урожай, для этого мишка приготовил для вас игру «В огороде у ребяток». Я буду говорить стихотворение и показывать движения, а вы будете повторять.
В огороде у ребяток
Много – много ровных грядок.
(Шагают на месте, высоко поднимая колени)
Там растут горох и лук, помидоры и капуста,
Огурцы и кабачки, есть их очень-очень вкусно
(выполняют «пружинку», хлопая в ладоши)
Мы с корзинкою пройдем, овощей мы наберем
(идут по кругу друг за другом)
Пробежим вдоль гряд с друзьями,
(бегут по кругу друг за другом)
Громко- громко крикнем маме:
«Двери, мама, открывай!
Мы несем наш урожай!»
(имитируют стук в дверь, разводят руки в стороны, слегка наклоняются вперед)
Молодцы, ребята! Собрали весь урожай.
Ребята, когда идёт дождик, под что мы прячемся? (под зонтик). Правильно, мишка приготовил для вас игру «Спрячемся под зонтиком». У меня есть зонтик, я буду стоять с зонтиков в центре зала, пока играет музыка, вы будете бегать по залу, как только вы услышите, что музыка закончилась, вы должны будете прибежать ко мне под зонтик.
Молодцы! Мишке очень понравилось, как вы играли.
Ребята, а сейчас мишка хочет поиграть с вами в его любимую игру «У медведя во бору». Вот тут у нас с вами будет опушка леса, на этой стороне площадки дом для детей, а на этой стороне площадки берлога медведя. Я буду медведем и сидеть в берлоге, а вы будете находиться у себя в домике. Дети должны будут ходить по опушке леса, собирать грибы и проговаривать слова.
«У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру.
А медведь сидит
И на нас рычит».
После слов «рычит» я буду вас догонять, а вам нужно будет убежать в свой домик. Пойманного медведь отводит к себе. После 2-3 пойманных выбирается новый медведь.
Молодцы, ребята! Мишке очень понравилось с вами играть, вы выполнили все его задания и за это он хочет вас наградить медалями. (детям вручаются медали). Оставайтесь всегда такими же дружными, быстрыми и ловкими!