Папки-передвижки

Физкультурно-экологическое развлечение «В гости к Лесовичку» в первой разновозрастной группе (4 фото)

Литвинова
Физкультурно-экологическое развлечение «В гости к Лесовичку» в первой разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурно-экологическое развлечение «В гости к Лесовичку» в первой разновозрастной группе
Фото «В гости к Лесовичку»
Физкультурно-экологическое развлечение  в первой разновозрастной группе - фото
Фото №1 Цель формировать знания о правилах поведения на природе в лесу создать эмоционально радостную праздничную атмосферу укрепление здоровья детей с помощью проведения физкультурного развлечения

Цель: формировать знания о правилах поведения на природе, в лесу; создать эмоционально - радостную, праздничную атмосферу, укрепление здоровья детей с помощью проведения физкультурного развлечения.

Задачи:

Формировать представление о том, что человек – часть природы, что необходимо беречь, охранять и защищать ее;

Публикация «Физкультурно-экологическое развлечение „В гости к Лесовичку“ в первой разновозрастной группе» размещена в разделах

Расширять и уточнять знания детей о природе;

Закреплять физические навыки, умение свободно и ритмично выполнять упражнения под музыкальное сопровождение, следовать командам воспитателя;

Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования.

Оборудование:

Мяч, знаки «Как правильно вести себя в лесу», мусор на ковре, пакеты для сбора мусора, 2 костра, вёдра с водой, ложки, насекомые, цветочная поляна, животные, 2 машины.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это за конверт у нас лежит? Откуда он взялся!

Давайте откроем конверт и прочитаем:

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лесовичок. Я живу в лесу и приглашаю вас к себе в гости».

Воспитатель: Что ж, ребята, примем приглашение Лесовичка?

Дорога предстоит длинная. Сначала мы поедем в автобусе, а затем пойдем пешком. Садитесь в автобус, он скоро отправится!

Звучит музыка дети «едут на автобусе» (в колонне друг за другом, затем музыка стихает, и дети идут шагом.

Воспитатель: Смотрите, птички в небе! Давайте помашем им! - руки вверх и движения кистями.

Кажется, дождик начинает капать, побежим быстрее! (Легкий бег в колонне).

В центре зала разбросан «мусор» : банки, склянки, бумажки и другой мусор.

Воспитатель. Вот мы и в лесу! Посмотрите, какая грязная «лужайка», что же здесь произошло!

Звучит тревожная музыка. Выходит Лесовичок – здоровячок (горюет)

Охо-хо! Видите, ребята, люди мусор разбросали,

За собой так и не убрали.

Воспитатель. Здравствуйте! А вы кто?

Лесовичок. Я Лесовичок – здоровячок! Охраняю лес вместе с лесными жителями. Это я вас пригласил к себе, чтобы вы помогли мне и моим друзьям! Люди приходят в лес отдыхать, разводят костры, оставляют мусор, а зверям и птицам приходится наводить здесь порядок.

Воспитатель: А мы сейчас поможем лесным жителям убрать от мусора лужайку. Правда, ребята?

Дети. Да!

Игра «Уберём лужайку».

На «лужайке» разбросан «мусор» : пластиковые бутылки, пакеты-отходы, бумага и др. ; детям раздают мусорные мешочки для «мусора», и они помогают убирать.

Лесовичок благодарит детей! Звучит фонограмма пения птиц.

Лесовичок : Молодцы, ребята, лужайку очистили, вот и птицы запели, бабочки залетали! Давайте подышим свежим воздухом.

Дыхательная гимнастика. «Дятел» (по Б. Толкачеву)

Дети на выдохе произносят как можно дольше «д-д-д.», ударяя кулачками друг о друга.

Лесовичок. Правильно, дышать свежим воздухом для здоровья полезно. А что вы у себя в детском саду делаете, чтобы быть здоровыми?

Дети. Правильно питаемся, закаляемся, делаем зарядку!

Лесовичок. Молодцы, ребята! Мы со зверями тоже по утрам делаем зарядку! Я ведь Лесовичок-здоровичок, слежу, чтобы в лесу все были здоровы. Хотите научиться делать звериную зарядку?

Дети. Да!

Проводиться разминка под песню «Звериная зарядка».

Лесовичок. Молодцы, зарядку сделали! Ребята, вы пришли в лес, а знаете ли вы правила поведения в лесу? Ну что же сейчас проверим. На моей поляне есть знаки, если вы любите природу, то сможете и знаки объяснить. (Воспитатель показывает знаки по правилам поведения в природе, а дети должны правильно назвать их)

1. Нельзя топтать и срывать цветы;

2. Нельзя ломать ветки;

3. Нельзя разрушать гнезда птиц;

4. Нельзя трогать детенышей зверей;

5. Нельзя ловить насекомых;

6. Нельзя шуметь в лесу;

7. Нельзя оставлять мусор;

8. Нельзя разрушать муравейники.

9. НЕЛЬЗЯ разжигать огонь в лесу

Лесовичок. А вот сейчас мы проверим, как вы запомнили правила поведения в лесу. Игра «Разрешается-запрещается». Правила очень просты. Я говорю предложение, а вы добавляете – разрешается или запрещается. Будьте внимательны!

Разжигать костер в лесу…

Ловить белку и лису…

Свежим воздухом дышать…

Всякий мусор оставлять…

Ягодки, грибочки собирать…

Ау, кричать…

Ветки и кусты ломать…

Муравейник разрушать…

От мамы, папы убегать…

Цветы топтать…

В водоем бутылки бросать…

На пеньке для животных, угощенье оставлять…

Лесовичок. Да, вижу, вы ребята всё знаете.

Лесовичок. Ребята случилось непредвиденное, люди оставили в лесу непотушенный костёр! Давайте потушим костёр, чтобы не загорелся лес!

Эстафета " Потушим костёр"

(Игроки по сигналу должны набрать воды в ложку и пронести её до «костра» залить его).

Лесовичок : А в лесу живут животные и их срочно нужно спасти. Спасём обитателей леса?

Эстафета " Спасём животных"

(Игроки по сигналу должны перевезти на машине животных на другую часть спортивного зала).

Лесовичок : Ну вот костёр мы с вами потушили, животных спасли, и все насекомые возвращаются домой в лес. Давайте посадим наших насекомых на наши цветочки, которые они очень любят!

Эстафета «Посади насекомое на цветочек»

Участники команд по одному берут насекомое из корзинки (детям предоставляется возможность выбрать насекомое среди других животных) и бегут сажают насекомое на цветочки, оббегают вокруг цветочной полянки и возвращаются назад.

Звучит фонограмма рычания медведя

Лесовичок : Ребята, мы. наверное, с вами разбудили моего друга медведя.

Звучит музыка. Выходит Медведь.

Мишка: Я Мишка косолапый по лесу иду,

Шишки собираю и песенки пою,

Услышал, что кто-то здесь веселится.

Лесовичок : Миша, мы с ребятами разговаривали как надо себя вести в лесу!

Миша. Это хорошее дело, думаю, вы запомнили все правила.

А я предлагаю вам поиграть в игру с мячом.

Экологическая игра. Игра с мячом «Воздух, земля, вода»

Дид. задача: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Мишка бросает мяч ребенку и называет объект природы, например, «сорока». Ребенок должен ответить «воздух» и бросить мяч обратно. На слово «дельфин» ребенок отвечает «вода», на слово «волк» - «земля» и т. д.

Мишка: А я вам предлагаю сыграть ещё в одну игру «У медведя во бору».

Игра «У медведя во бору».

Дети стоят на одной стороне зала, Миша на другой, ребята хором произносят слова: «У медведя во бору, грибы ягоды беру, а медведь не спит, и на нас глядит и рычит»; на последние слова дети убегают, а медведь догоняет (3 раза.)

Медведь, прощается и уходит.

Воспитатель. Нам пора возвращаться в детский сад. Спасибо тебе, Лесовичок! До свидания, Лесовичок! Ребята, наш автобус отправляется в обратный путь! Занимайте свои места!

Выход детей под песню поэта В. Матусовского, музыка В. Шаинского «Вместе весело шагать по просторам».

Публикации по теме:

«В гости к Апрелю!» Развлечение для разновозрастной группы «В гости к апрелю!» развлечение для разновозрастной группы. Цель: Создать хорошее настроение, вызвать у детей положительные эмоции. (Звучит.

Фотозарисовка «В гости к Лесовичку». Прогулка в паркеФотозарисовка «В гости к Лесовичку». Прогулка в парке Сегодня первый день ноября. На дворе глубокая осень. Деревья давно скинули свои яркие наряды и погрузились в сон. Снег покрыл пожухлую серую.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Конспект НОД по экологии «В гости к старичку-лесовичку» в старшей группе Цель: Закрепить и обобщить знания детей о домашних и диких животных. Задачи Образовательные: Упражнять в умении называть и различать по.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.

Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку»Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку» Задачи: Повторить и закрепить знания о звуках и буквах. Закрепить представление о похоже звучащих словах. Продолжать учить различать гласные.

Развлечение для детей «В гости к лесовичку»Развлечение для детей «В гости к лесовичку» Чтобы наполнить будни дошколят эмоциями, решили провести развлечение "В гости к лесовичку". Лесовичек встречает детей на спортивном участке.

Экологический досуг: «В гости к Лесовичку» Экологический досуг: «В гости к Лесовичку» Дата проведения: 26 октября 2017 г. Возраст воспитанников: 5-7 лет. Тип занятия: интегрированное.

Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» (старшая-подготовительная группа)Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» (старшая-подготовительная группа) Манвелова Мария Степановна Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» старшая - подготовительная группа «Колокольчик».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-экологическое развлечение «В гости к Лесовичку» в первой разновозрастной группе
Опубликовано: 14 июня 2021 в 22:32
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурно-экологическое развлечение «В гости к Лесовичку» в первой разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Литвинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД