Лола Бояринова
Физкультурно-развлекательный проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Название проекта: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
2. Проблемное поле проекта: закаливающий и развлекательный характер проекта
3. Цель: оздоровление дошкольников через спортивные праздники и развлечения
4. Задачи: создать условия для совершенствования двигательных умений в непринужденной обстановке; создать условия для поддержания дружеских отношений со сверстниками; создать условия для закрепления знаний о здоровом образе жизни.
5. Участники проекта: педагоги, дети.
6. Тип, вид проекта: приключенческо-игровой
Публикация «Физкультурно-развлекательный проект „Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья“» размещена в разделах
- Вода. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа инструкторов по физической культуре
- Солнце, воздух и вода - наши верные друзья
- Солнце, воздух и вода. Сценарии летних развлечений
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
7. Срок реализации: средней продолжительности (1 месяц)
8 Описание продукта, полученного в результате проекта: проведение спортивных праздников
9. Интеграция образовательных областей
Речевое развитие.
Создать условия для развития связной речи, мышления и обогащения словарного запаса. Разучивание считалок, закличек к играм
Познавательное развитие.
Создать условия для расширения знаний детей о предметах окружающего мира, кругозора посредствам двигательной активности. Загадки, беседы по теме.
Социально-коммуникативное развитие.
Создать условия для закрепления умений в общении со сверстниками, умений договариваться, сочувствовать, помогать друг другу. Сами праздники и развлечения «Праздник лета, праздник солнца», «Игры с зайчонком», подвижные игры («Водяной», «Третий лишний», «Выжигалы», «Конники») и игры со спортивными элементами (Баскетбол, футбол, теннис и т. д.)
Художественно-эстетическое развитие.
Создать условия для проявления творческой инициативы. Рисование цветными мелками на асфальте, художественное слова (загадки, стихи).
Физическое развитие.
Создать условия для развития навыков и умений поддержки своего здоровья, для удовлетворения в двигательной активности детей. Утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подвижные игры, праздники и развлечения, прыжки на скакалке, кручение обруча, игры с мячами.
10 Материально-технические ресурсы необходимые для выполнения проекта:
Спортивный инвентарь (обручи, мячи, скакалки, кегли, гимнастические скамейки, корзина баскетбольная, ворота, музыкальный центр, флеш-накопитель с музыкой. Шары, флажки, ленты. Атрибуты для подвижных игр.
11 Планируемое время на реализацию проекта по этапам:
Поисково-аналитический этап
Подборка материалов к закаливающим процедурам, подвижным играм. Поиск сценариев для праздников и развлечений, музыки (1 неделя).
Практический этап
Закаливающие процедуры, подвижные игры, упражнения со спортивными элементами (3 недели).
Презентационный этап
Спортивные праздники и развлечения (3 дня).
12 Организационные формы работы над проектом
Совместная деятельность детей и педагогов: закаливающие процедуры, подвижные игры, упражнения со спортивным инвентарем, развлечения и праздники.
Самостоятельная работа детей: кручение обруча, прыжки на скакалке, забрасывание мяча в баскетбольное кольцо, броски малых мячей в щит, игра в бадминтон по желанию детей.
Взаимодействие педагогов с родителями: статья в газету «Усть-Абаканские известия» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».