Нина Егунова
Физкультурно-оздоровительное развлечение «Мы играем с клоуном»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ Ужовский детский сад
XI Всероссийская акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»
Номинация
Здоровьесберегающие технологии
Физкультурно-оздоровительное развлечение
«Мы играем с клоуном»
2-ая младшая и средняя группы
Воспитатели : Н. И. Егунова,
Л. И. Бутранова
Ужовка 2014 год
Цель:
Публикация «Физкультурно-оздоровительное развлечение „Мы играем с клоуном“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Игры для детей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
3. Вызывать положительные эмоции от движения.
Оборудование:
костюм клоуна, маленькие мячики по одному на ребенка, маска медведя, маска кошки, маска козла, маска волка, обручи, пещера, конфеты для угощения.
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в зал.
Встают в круг.
Выходит клоун.
Клоун- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я?
Дети-Клоун.
Клоун- Молодцы, угадали. Я хочу поиграть с вами!
Игра с мячами
Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать,
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
А теперь зашагаем,
И мячи убираем.
Клоун- Вот какие молодцы!
Ведущая- Клоун, поиграй с нами в игру “Ай дили, дили, дили…”.
Игра : Ай дили… (Стихи И. Михайловой)
(Дети идут по кругу, взявшись за руки и произносят текст).
Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу.
С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)
А мы кого-то видели!
Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)
Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)
Вихрастого. (Потрясти головой)
Зубастого. (Притопы)
Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)
Может, это козел? (В круг выскакивает козел)
Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)
Или медведь? (Выходит медведь)
Все-
Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались!
(Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.)
Клоун- Интересная игра, а я хочу поиграть с вами в игру «По ровненькой дорожке».
Игра «По ровненькой дорожке»
Клоун- Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. (Заходит Мишка.)
Мишка- Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?
Клоун- Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.
Мишка- С удовольствием поиграю с ребятами в мою любимую игру.
Игра “У медведя во бору”
(Медведь садится в стороне. Дети, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к медведю, напевая) :
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит, и на нас рычит!
Лукошко опрокинулось,
Медведь за нами кинулся!
(Дети разбегаются, медведь их ловит. Первый пойманный становится “медведем”. Игра повторяется 2 раза).
Ведущий- А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.
Упражнение “Полоса препятствий”
(Надо выполнить прыжки «С кочки на кочку», пройти по мостику, пролезть в пещеру.)
Клоун- Молодцы, ловко у вас все получается, ой, послушайте, кто это ещё к нам пришел. (Из-за дверей раздается «Мяу!»-. Входит кошка)
Кошка-Здравствуйте, ребята.
Ведущий- Здравствуй,кошечка. Ты почему такая грустная?
Кошка-Мои котята убежали.
Ведущая- А наши ребята помогут найти их.
Песня «Кошечка».
Серенькая кошечка
села на окошечко,
хвостиком махала,
деток подзывала:
«Где-ж мои котятки, серые ребятки?
Спать пора котяткам,
сереньким ребяткам.»
«Мяу!» (выбегают котята).
Кошка- Спасибо, ребята, за помощь!
Клоун- А сейчас мы все вместе поиграем в игру.
Игра «Найди свой домик»
Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.
Ведущая- Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?
Клоун- Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить конфету.
Ведущая- Так конфета одна, а ребяток много?
Клоун- А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).
Ведущая и дети благодарят Клоуна.