Ольга Викторовна Кузнецова
Физкультурно-оздоровительное мероприятие «Магазин игрушек» (1 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурно-оздоровительный комплекс. «магазин игрушек».
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно- развлекательном комплексе.
- развивать способность к элементарному перевоплащению, уметь имитировать повадки животных;
-получать удовольствие от двигательной активности.
Оборудование: стеллаж с набором игрушек.
Ход физкультурно-оздоровительного мероприятия.
Воспитатель:
Публикация «Физкультурно-оздоровительное мероприятие „Магазин игрушек“ (1 младшая группа)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
- Ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в магазин игрушек.
Мы с ребятами идетм
В магазин игрушек.
Много там игрушек есть
Кукол и зверюшек.
Дети стайкой шагают за воспитателями маршируют по группе «идут в магазин».
По дорожке мы идем
Выше ножки поднимаем
Дружно весело шагаем
Вот как хорошо идти,
Нам с друзьями по пути.
Воспитатель вместе с детьми подходит к стеллажу с игрушками.
Воспитатель;
- посмотрите, ребятки, вот мы и пришли в магазин где продаются игрушки, как их много, а какие они красивые.
- вот стоит бычок: посмотрите какие у него рожки, какой у него хвостик, ножки. Давайте все вместе расскажем стихотворение про него.
Дети вместе с воспитателем читают стихотворение, чтение сопровождается движениями по показу воспитателя: шаги на месте, руки на поясе, наклоны туловища.
Идет бычок качается
Вздыхает на ходу:
«ой доска кончается,
Сейчас я упаду».
Воспитатель: посмотрите кто здесь сидит – зайка. Посмотрите какой он грустный, давай расскажем ему стихотворение.
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не смог.
Весь до ниточки промок.
Дети вместе с воспитателем хором проговаривают стихотворение и выполняют движения: приседают, руками как бы обнимают себя (3-4раза).
Воспитатель: а на этой полочке лежит мячик. Давайте попрыгаем как мячики.
Мячик, прыгает в углу
Не сидится одному.
Прыг скок, прыг скок
«ты купи, меня, дружок!»
Воспитатель:
Увидали на витрине
Мы красивый самолет,
Быстро мы его купили
И отправились в полет.
Дет и выполняют движения согнутыми в локтях руками «заводят самолет» затем руки в стороны передвигаются по группе, останавливаются и шагают. (летчики выходят из самолета и шагают домой.
Воспитатель:
Продается в магазине
Мяч огромный надувной
Будет он сейчас большой.
Дети вместе с воспитателем выполняют дыхательное упражнение «надуем мяч»
Воспитатель.
Лапками качает мишка
Поиграй со мной малышка.
Дети вместе с воспитателем выполняют движение качают руками вперед-назад.
Воспитатель: ребята посмотрите какая веселая, шустрая лошадка. Танечка, ты знаешь стихотворение про нее.
Ребенок рассказывает стихотворение А. Барто
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвости
И верхом поеду в гости.
Давайте и мы с вами, как лошадки, поскачем в гости к Петрушке.
Дети имитируют движение лошадки. Подскоки с приставным шагом.
Воспитатель:
Посмотрите на меня,
Я же лучше всех на свете!
Это всем понять пора.
Воспитатель берет игрушку в руки и рассматривает вместе с детьми.
Затем дети вместе с перушкой выполняют повороты туловища в стороны, руки на поясе.
Вот мои ножки (наклоны к ногам)
Вот мой сапожки (наклоны вперед)
Вот мои ладошки! (ручки тянут вперед)
Воспитатель:
В магазине мы побывали
Мы домой уже хотим
До свиданья магазин!
- а теперь, давайте встанем парвозиком и поедем домой.
(дети выполняют дыхательное упражнение «паровозик» и выходят из магазина.)
Физкультурно- оздоровительное мероприятие.
«МАГАЗИН ИГРУШЕК»
Воспитатели:
Кузнецова О. В.
Бойкова С. В.