Ирина Харланова
Физкультура во второй младшей группе «Домашние животные».
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультура во второй младшей группе «Домашние животные».
Цель: разучивание подлезания под предметы. Повторение ходьбы змейкой. Развитие реакции по сигналу, упражнение в прыжках.
Содержание:
Воспитатель: Каких домашних животных вы знаете? (Ответы детей).
Молодцы, много вспомнили. Давайте с вами попробуем изобразить их.
Упражнения.
Темочки:
1.– Вот идут лошадки (Ходьба с высоким подниманием колена. В такт ходьбы прищелкиваем языком.)
2.– Теперь пришли коровы (Ходьба на высоких четвереньках).
3.– Вот прилетели петушки, машут крыльями (Поднимаем колено с одновременным движением рук через стороны вверх-вниз).
4.– Появились гуси (Ходьба в полуприсяд, руки на коленях).
5.– Идут цыплятки (Ходьба на пятках, руки на поясе).
6.– Прибежали котятки-шалунишки (Бег врассыпную по залу).
Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием.
После упражнений воспитатель на одной стороне зала натягивает шнур на высоте 50 см от пола, на середине зала выставляются кубики в одну линейку. На противоположной стороне зала – дети.
Воспитатель: Превратились мы с вами в мышек-норушек, которым надо добраться до норки (шнур) и не попасть в мышеловку (кубики).
Дети пробегают змейкой между кубиков, выполняют лазанье боком под шнур, стараясь не задеть его и не коснуться руками пола. Дети выполняют лазанье под шнур 4-5 раз. После воспитатель отмечает самых ловких и проворных «мышек».
Воспитатель: Теперь наш шнур превращается в болотце, а вы будете лягушатами.
Шнур укладывается на пол в форме круга. Дети прыгают по кругу, вдоль шнура. Вдруг воспитатель начинает хлопать в ладоши – пугать лягушек, дети-лягушата прыгают через черту – в «болотце» и присаживаются на корточки. Игра повторяется 3-4 раза.
Воспитатель: Набегались, напрыгались, настало время отдохнуть: потянулись вверх, в стороны, назад, вниз. Легли на спину, повернулись на живот.