Залина Бечканова
Конспект физкультурного занятия на воздухе
▼ Скачать + Заказать документы
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ НА ВОЗДУХЕ.
Сентябрь
Задачи:
1. Упражнять детей в умении выполнять знакомые движения в естественных условиях.
2. Закреплять умение выполнять метание вдаль: принимать правильное и. п. выполнять замах для увеличения силы броска.
ОКТЯБРЬ
Задачи:
1. Упражнять детей ходить разными способами в зависимости от грунта.
2. Упражнять детей в умении выполнять метание мешков вдаль: принимать правильное и. п. сочетать замах с броском.
Публикация «Конспект физкультурного занятия на воздухе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
3. Закреплять умение выполнять прыжки, используя разную силу отталкивания, приземляться легко, пружиня в коленях.
4. В подвижной игре «встречные перебежки» упражнять детей в умении сохранять скорость бега и быстро изменять направления движения.
Задачи:
1. Развивать у детей ориентировку в пространстве во время бега.
2. Закреплять умение выполнять метание мешочка вдаль с замахом.
3. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.
4. В подвижной игре «Гуси - лебеди» упражнять в умении выбирать
Способ бега в зависимости от ситуации.
НОЯБРЬ
ЗАДАЧИ:
1. Упражнять детей в умении выполнять круговой замах одной рукой при метании шишек, желудей вдаль. Закреплять правильный захват мелких предметов при метании.
2. Развивать у детей умение быстро начинать бег из и. п. стоя спиной к направлению движения и выполнять ускорение.
3. В подвижной игре «мышеловка» упражнять детей в умении выбирать нужный способ подлезания с учетом высоты ворот и их роста.
ЗАДАЧИ:
1. Упражнять детей в выборе способа ходьбы в зависимости от грунта, включая скользкую поверхность.
2. Разучить выполнение кругового замаха при метании вдаль мешочка.
3. Развивать согласованность движений рук и ног в прыжках в высоту с места.
4. В подвижной игре «кот и мыши» формировать умение сочетать быстрый бег с быстрым ползанием.
ДЕКАБРЬ
ЗАДАЧИ:(на ориентирование на участке)
1. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.
2. Упражнять детей в умении выполнять основные движения в естественных условиях.
3. Учить детей ориентироваться по плану.
ЗАДАЧИ:
1. Упражнять детей в умении выполнять круговой замах при метании вдаль из-за плеча одной рукой.
2. Развивать умение удерживать равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
3. Упражнять в умении быстро выполнять перелезание через бревно в упоре руками и махом ногой.
4. В подвижной игре «парные перебежки» упражнять детей в быстром беге (расстояние 20м.)
ЯНВАРЬ
ЗАДАЧИ:
1. Развивать умение выполнять широкий скользящий шаг на лыжах.
2. Оценить лыжную стойку при ходьбе по лыжне и скатывании с горки. Упражнять детей в умении подниматься на горку ступающим хлопающим шагом и полуелочкой.
Задачи: «взятие крепости»
1. Упражнять детей в умении регулировать ширину шага при ходьбе, развивать чувство равновесия.
2. Приучать детей выполнять знакомые движения в тревожной ситуации.
ФЕВРАЛЬ
ЗАДАЧИ:
1. Упражнять детей в использовании замаха при метании вдаль.
2. Закреплять умение группироваться при приземлении во время скольжения.
3. Развивать умение объезжать встречающиеся препятствия при скольжении по ледяным дорожкам (пропустить между ног, объехать слева, или справа перепрыгнуть).
Задачи:
1. В метании мешочков (снежков) вдаль привлечь внимание детей к бросанию по дугообразной траектории. Закреплять умение слитно выполнять замах и бросок.
2. Закреплять умение выполнять группировку и объезжать препятствие при скольжении по ледяным дорожкам.
3. В подвижной игре «Два мороза» упражнять детей в умении действовать в соответствии с обстановкой (ловишки с боку; один ловишка впереди а другой сзади).
МАРТ
Задачи: «Прилет грачей»
1. Упражнять детей в перелезании через бревно с ходу.
2. Развивать умение регулировать силу отталкивания, используя взмах руками, в прыжках в длину с места.
3. В подвижной игре «Перелет птиц» закреплять умение действовать быстро при влезании на лианы, гимнастические стенки, ступеньки лестницы.
Задачи:
1. Упражнять детей в использовании замаха при метании вдаль одной рукой.
2. Закреплять умение прыгать легко, мягко приземляться в обычной обуви.
3. Знакомить детей с содержанием и правилами игры «Горелки» упражнять в беге с увертыванием. Отметить детей, сохранивших пары.
АПРЕЛЬ
Задачи:
1. Упражнять детей в прыжках в высоту с разбега. Побуждать к правильному приземлению, сохраняя равновесие.
2. Упражнять детей в умении энергично отталкивать большой мяч при метании в даль. Обратить внимание на траекторию броска.
3. В подвижной игре «Кто быстрее доберется через препятствие к флажку?» упражнять в умении выполнять подлезание с ходу и в быстром темпе.
Задачи:
1. Упражнять детей в использовании энергичного замаха для увеличения дальности при метании вдаль из-за плеча одной рукой.
2. В беге на скорость развивать способность быстро набирать скорость и удерживать ее до конца дистанции.
3. В подвижной игре «Наседка и коршун» развивать ловкость и увертливость. Предложить детям определить, когда легче выиграть; когда цепочка короткая или длинная?