Жания Жарлыкасимова
Физическое развитие детей во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст – важный период формирования человеческой личности. Именно в детском возрасте формируются основы физического и психического здоровья детей.
Физические упражнении -это основное и специфическое средство физического воспитания. Физические упражнения представляют собой специально подобранные, методически правильно организованные движения и сложные виды двигательной деятельности, а также подвижные игры. Физкультурные занятия – это форма учебных занятий, обязательная в детских дошкольных учреждениях. В каждой возрастной группе решаются определённые программные задачи. Овладение детьми навыками основных движений: ходьба, бег, прыжки в длину, в высоту, с места. Метание в цель, вдаль, лазанье. Занятия проводиться, используя гимнастическое оборудование (гимнастические скамейки, лесенки, брёвна, ребристые и гимнастические доски, а также индивидуальные физкультурные пособия (обручи, мячи, ленточки, мешочки с песком). В физкультурные занятия детей обязательно включают игровые элементы.
Публикация «Физическое развитие детей во второй младшей группе» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
Занятия физкультуры для детей 3-4 лет, направлены на:
- Учить ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрёстную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно в общем темпе.
-Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты. На месте и с продвижением вперёд.
-Учить принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и в высоту с места.
-Учить принимать правильное исходное положение в метании предметов. Закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании, бросании. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно.
-Обучать хвату за перекладину во время лазанья.
-Закреплять умения ползать.
-Учить строиться в колонну по одному; в шеренгу; круг; находить своё место при построениях.
-Учить выполнять правила в подвижных играх.
-Развивать психофизические качества, самостоятельность и творчество в физических упражнениях и подвижных играх.