Галина Сереченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима
Зимой - о зное мы мечтаем, Зимой – мороз не привечаем, Искристый снег – не замечаем. А летом – жарко всякий час – Прохлады хочется. Хоть раз. Уважаемые... |
Логопедическое занятие «Проказы Зимушки-зимы». Тема: Автоматизация звука ( С. Программное содержание: Коррекционно-развивающие задачи: развитие творческого воображения, формирование правильного физиологического дыхания. Развитие фонематического слуха, внимание,... |
Первая младшая группа «Лунтики» Воспитатели: Лёвина Жанна Александровна – 1 категория Ванина Нина Анатольевна- высшая категория Современное дошкольное образование ориентирует педагогов на применение в воспитательно-образовательной практике наиболее эффективных... |
Зима.
Дети входят в зал, садятся на стулья, двое остаются в центре зала. Ребёнок: Белые деревья, Белые дома, По дорожкам белым К нам пришла зима. Ребёнок:... |
В лед реки убираю, Белю поля, дома, А зовут меня . Ответ: Зима 2. Беседа. Мы сегодня поговорим о зиме, послушайте стихотворение: Мы едем на лыжах, Мы мчимся с горы, Мы любим забавы Холодной поры! Воспитатель: Что такое забава? ( игры развлечения) - А что... |
Конспект логоритмического занятия в старшей группе «Почему медведь зимой спит? ». Цели: Преодоление речевого нарушения путем развития , воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Задачи: Развитие речевого дыхания, речевого слуха,... |
Цели: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы Задачи: Образовательные: называть самостоятельно признаки зимы, рассказывать о них; Развивающие: развивать умение устанавливать связь между сезонными изменениями в природе и образе... |
На Новогоднем утреннике я играла роль Снежной королевы. Очень творчески подбирала костюм на эту роль. Изюминкой стали сиреневые ресницы. Дети ,... |
Тема: «Как узнать зиму». Цель: Формировать представления детей о взаимодействии живой и неживой природы зимой. Задачи: 1. Обучающие; -обобщить знания детей о типичных зимних явлениях в неживой природе. -обобщить знания детей об образе жизни и поведении диких... |
Задачи : • развивать эстетическое отношение к действительности; • развивать графические умения; • реализовать связь занятия рисрвания с музыкальным занятием; • воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе. Наглядность: • Картины: Зимний лес Снеговик и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осень ищет...
27 ноября 2024 в 00:09