![]() | Оксана Жовтяк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Носов Н.Н.
ТЕМА: Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с фантазированием предполагаемой концовки произведения. ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации. Уметь различать рассказ от других литературных жанров.... |
Конспект открытого занятия с элементами ТРИЗ-технологии, по ознакомлению с художественной литературой, на тему «Чтение рассказа Н. Носова «На горке»». Программные задачи – развивать у детей умение чувствовать и понимать характер образов художественного произведения.... |
Досуг по произведениям Н. Носова для детей старшего дошкольного возраста Цели: 1. Закрепить, систематизировать обобщить и знания воспитанников о жизни и творчестве детского писателя Н. Н. Носова, расширять кругозор. 2. Содействовать развитию репродуктивной... |
Носов Н.Н.
![]() |
Развлечение «В гостях у Незнайки» Подготовительная группа Области коммуникации: познание, коммуникация, музыка, художественное творчество. Цель: • обобщение знаний детей о писателе Н. Н. Носове и его произведениях. Задачи: обучающие: • создать условия для... |
Наше время проигрывает с точки зрения детской литературы, редко на полках магазинов можно встретить книги новых авторов с действительно интересными и смысловыми сказками, потому мы всё чаще обращаемся к писателям, давно зарекомендовавшим себя. Так или иначе,... |
ООД «Познавательное развитие» ( Чтение художественной литературы) в старшей группе На тему: « Произведения Н. Носова в литературной гостиной». Чтение рассказа «На горке» Цель: Ознакомление детей с произведением Николая Носова. Задачи: Образовательные: Закреплять... |
![]() |
Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цель: Учить детей понимать юмор ситуации; уточнить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других... |
Тема «Детские писатели – Н. Носов, Е. Чарушин» 1. Интеграция образовательных областей : «Художественная литература», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». 2. Задачи: 1. Художественная литература. Познакомить детей с творчеством... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58
Семейный клуб. Участие в акции «Письмо Нижегородскому...
23 февраля 2025 в 01:57