Татьяна Лукьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Исследуем и изучаем ткань Задачи: 1. Обобщить и расширить знания детей о производстве одежды; 2. Познакомить с профессиями связанными с производством... |
В младшем дошкольном возрасте «территория познания» ребенка ограничена ближайшим непосредственным окружением. Это связано с его познавательными возможностями, с основным способом познания на данном возрастном этапе ( «вижу – действую». Поэтому наилучшим образом малыш... |
онспект НОД в подготовительной группе. [/h4] Тема: «Поможем малышам». Форма проведения: игра-исследование. [ Интегрированные области: • познание; •... |
Исследовательская деятельность.
Подготовила воспитатель высшей категории: Чудинова Надежда Александровна Программные задачи: 1. Развивать зрительное восприятие. 2. Обобщать знаний детей по теме: «Зимующие птицы» 3. Учить узнавать птиц по их окраске, величине, строению. 4. Закреплять умения... |
«Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму». Китайская пословица КАК НАУЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА ПРИОБРЕТАТЬ ЗНАНИЯ Одно из... |
Детство – это тот период жизни, когда каждый человек – исследователь и первооткрыватель. В начале ноября в нашем детском саду проходил исследовательских... |
ель проекта: Дать детям расширенные знания об экзотическом фрукте-апельсине, который не растёт в нашей местности, но мы его часто употребляем, создать... |
Подготовила музыкальный руководитель Зайцева Светлана Петровна Братск – 2012г. " музыкальные кубики" Занятие является итоговым. Ему предшествует подготовительная работа. Дети использовали много раз ритмические кубики. Они простукивали ритм песен, упражнений.... |
Детский сад – первое воспитательное учреждение, с которым родители вступают в контакт. От того, какой будет совместная работа родителей и педагогов, зависит дальнейшее развитие ребёнка. Качество работы дошкольного учреждения напрямую определяет уровень педагогической... |
Содержание: I. Введение  гипотезы;  методы исследования  практическая значимость. II. Основная часть «Необходимые условия для жизни растений». Опытно – экспериментальная деятельность.  Опыт № 1. «Необходимо ли... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23