![]() | Ирина Сидорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Цель: Расширять знания детей о свойствах воды, о её значении в жизни человека. Развивать навыки проведения лабораторных опытов, любознательность; закрепить знания об агрегатных состояниях воды. Развивать социальные навыки: договариваться, учитывать мнения партнёра,... |
Задачи: Уточнить представление детей о том, что вода нужна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек; вода в большом городе приходит в дом по трубам водопровода, её берут из реки; воду надо экономить – зря не лить, закрывать кран,... |
Исследовательский проект: «Волшебная водичка» Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе( 3-4 года) Воспитатели: Корабельщикова Е. В, Степанова Ю. М. Организация опытно-экспериментальной деятельности в свете реализации положений ФГОС ДО.... |
Вода. Все материалы по теме воды
![]() |
Викторина о воде для учащихся начальных классов. «Вода, вода, кругом вода…» [/h3] Цели: закрепить у учащихся знания, полученные на уроках окружающего мира; развивать познавательную активность детей, воображение, коммуникативность; умение работать в команде.... |
Экологический проект «НЕОБЫЧНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАПЕЛЬКИ» « Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что дела ть» Я. Коменский.... |
Задачи: - Закрепить и продолжать знакомить детей со свойствами воды. - Развивать умение обобщать результат работы и делать выводы. - Прививать бережное отношение к воде. -Подвести детей к пониманию того, что лед – это тоже вода в твердом состоянии. - Развивать... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида № 1903 Итоговая работа: «Озорная водичка» Подготовила воспитатель второй младшей группы №10 Гордеева Л. П. Москва 2014 Цели: -Закрепить знания свойств и... |
Цели: 1. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности, 2. развивать умение отвечать на вопросы, 3. продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачная, жидкая, льётся, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета. Предварительная... |
![]() |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию «В гости...
9 марта 2025 в 16:36
Конспект занятия «Беседа о весне» в средней группе
9 марта 2025 в 16:33
Фотоотчёт по теме транспорт
9 марта 2025 в 16:27
Беседа о Родине. Чтение и анализ стихотворения «Родина» З....
9 марта 2025 в 16:27
Развитие внимания у детей с РАС
9 марта 2025 в 16:27