Получи документы

Ежегодное планирование работы по ЗОЖ с детьми в ДОУ

МАРИЯ СОЛОМАХИНА
Ежегодное планирование работы по ЗОЖ с детьми в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Цель: уточнить знания об овощах: огурец, помидор, морковь, свекла.

Целевая прогулка на огород. Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как мы ходили на огород». Продуктивная деятельность «Зеленые огурчики».

Цель: уточнить знания о фруктах: яблоко, груша, слива, виноград, банан.

Рассматривание фруктов. Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Что принес мишка». Продуктивная деятельность «Слепим круглое яблочко».

Темочки:

Цель: Дать первоначальные представления о труде повара в детском саду: режет овощи, готовит суп и щи, котлеты, варит кашу и компот.

Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя. Дидактическое упражнение «Как варить суп». Сюжетно-ролевая игра «Семья».

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Хорошо быть здоровым.

Рассказ воспитателя о здоровье. Чтение: З. Александрова «Катя в яслях», С Капустян «Маша обедает», Е. Янковская «Я хожу в детский сад». Дидактические игры: «Угостим куклу чаем», «Уложим куклу спать», «Узнай и назови овощи», «Куда положить урожай зайчика», «Угадай на вкус», «Назови правильно».

Овощи и фрукты – полезные для здоровья продукты.

Рассматривание овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций. Беседа «Вкусные и полезные фрукты». Дидактические игры: «Назови правильно овощи и фрукты», «Найди картинку». Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин». Продуктивная деятельность «Консервированные овощи в банке».

Чтобы вырасти большим.

Рассказ воспитателя о правильном питании и соблюдении режима. Дидактическая игра «Что мы делаем утром (днем, вечером)».

Витамины полезны для здоровья.

Рассматривание овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя о витаминах. Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Найди и назови», «Покажи такой же». Сюжетно-ролевая игра «Больница». Продуктивная деятельность «Слепим витаминки».

Мы любим физкультуру.

Рассматривание фотографий занятий физкультурой. Беседа «Как мы занимаемся физкультурой».

Мы выросли и стали крепкими и сильными.

Рассматривание фотографий. Беседа о здоровье.

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Как сберечь свое здоровье.

Беседа «Как я буду заботиться о своем здоровье. Чтение К. Чуковский «Айболит», пословицы. Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Поликлиника», «Ветеринарная лечебница».

Полезные продукты, их значение для здоровья и хорошего настроения.

Определение фруктов по вкусу. Беседа «О здоровой пище». Чтение: Г. Зайцев «Приятного аппетита», Ю. Тувим «Овощи», М. Безруких «Разговор о правильном питании», загадки об овощах и фруктах. Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи», «Разложи на тарелках полезные продукты». Сюжетно-ролевая игра «Магазин продуктов». Продуктивная деятельность: «Слепим разные продукты», «Витрина овощного магазина», «Консервируем овощи и фрукты».

Витамины и здоровый организм.

Рассматривание овощей и фруктов. Беседы: «Полезное – неполезное», «О здоровой пище». Опытно-исследовательская деятельность: определение овощей и фруктов на вкус. Чтение: Л. Зильберг «Полезные продукты», К. Чуковский «Федорино горе», К. Кузнецов «Замарашка», Г. Зайцев «Крепкие-крепкие зубы». Дидактические игры: «Угадай на вкус», «Назови правильно». Продуктивная деятельность: посадка лука, «В нашем саду растут витамины», «Витаминки».

Будем спортом заниматься.

Мини-поход на стадион ФОКа. Беседа «Кто спортом занимается». Дидактические игры: «Угадай вид спорта», «Назови спорт по показу». Чтение загадок о спортивных предметах. Сюжетно-ролевая игра «Физкультурное занятие в детском саду». Продуктивная деятельность «Мы делаем зарядку».

Чтобы быть здоровым, надо соблюдать режим.

Рассматривание иллюстраций режимных процессов. Беседа «Чтобы быть здоровым». Продуктивная деятельность: «Мы гуляем на участке», «Каждый день зарядку делай».

Если хочешь быть здоров.

Беседы: «Азбука чистоты», «Будем спортом заниматься», «Мы растем здоровыми».

СТАРШАЯ ГРУППА

Физкультура и здоровье

Рассматривание иллюстраций и фотографий. Беседа «Почему полезно заниматься физкультурой»

Забота о здоровье.

Беседа «Как стать Неболейкой». Чтение: А. Антипов «Зубки заболели», С. Михалков «Про мимозу». Сюжетно-ролевые игры «Поликлиника», «Аптека». Продуктивная деятельность: изготовление атрибутов для игры «Аптека».

Витамины и здоровье.

Рассматривание овощей и фруктов, составление описательных рассказов, загадок. Беседа «Где живут витамины». Дидактические игры: «Угадай на вкус», «Где какой витамин». Продуктивная деятельность: «Овощи и фрукты – полезные продукты», посадка лука.

Здоровье – главное богатство.

Беседа «Как стать здоровым». Чтение: Г. Горн «Энциклопедия здоровья в сказках и рассказах для самых маленьких», С. Михалков «Про девочку Юлю, которая плохо кушала», С. Прокофьева и др. «Румяные щечки». Дидактическая игра «Что полезно для здоровья».

В здоровом теле – здоровый дух.

Беседы: «Что помогает быть здоровым», «Наш организм», «Витамины и здоровье», «Физкультура и здоровье». Продуктивная деятельность «Мы занимаемся зарядкой».

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Полезные продукты и витамины

Рассматривание овощей и фруктов, составление описательных рассказов, загадок. Беседы: «Полезная пища», «Витамины и здоровье». Чтение: Г. Горн «Энциклопедия здоровья в сказках и рассказах для самых маленьких», Л. Зильберг «Полезные продукты». Дидактические игры: «Угадай на вкус», «Полезные продукты», «Аскорбинка и ее друзья». Продуктивная деятельность: посадка лука, петрушки.

Физкультура и здоровье.

Беседы: «Почему полезно заниматься физкультурой», «Мы дружим с физкультурой». Чтение В. Радченко и др. «Твой олимпийский учебник», С. Прокофьева и др. «Румяные щечки», пословицы, поговорки, загадки о спорте. Дидактические игры: «Угадай вид спорта», «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем». Сюжетно-ролевая игра «Физкультурное занятие в детском саду». Продуктивная деятельность «Мы делаем зарядку».

Здоровый образ жизни.

Рассматривание иллюстраций и фотографий. Беседа: «Что такое здоровый образ жизни». Чтение С. Михалков «Не спать», «Про девочку Юлю, которая плохо кушала». Продуктивная деятельность: составление семейных фотоальбомов «Здоровый образ жизни нашей семьи», книги «Полезные привычки».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МБОУ «КАРПОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 118» СТРУКТУРНОЕ.

Педагогический совет «Система работы ДОУ по формированию привычек к ЗОЖ у детей дошкольного возраста»Педагогический совет «Система работы ДОУ по формированию привычек к ЗОЖ у детей дошкольного возраста» Педагогический совет на тему: «Система работы ДОУ по формированию привычек к ЗОЖ у детей дошкольного возраста». Вид педсовета: тематический.

Перспективное планирование работы по музыкальному развитию с детьми 3–7 лет Перспективное планирование работы по музыкальному развитию с детьми 3-7 лет. Продолжительность занятия в младшей группе 10 минут. Количество.

Планирование и учет совместной работы учителя-логопеда и воспитателя коррекционно-образовательного процесса в ДОУ Планирование и учет совместной работы учителя – логопеда и воспитателя коррекционно-образовательного процесса в ДОУ. Взаимодействие в.

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми по ФКЦМ в подготовительной группе .

Планирование работы с детьми в подготовительной группе по теме «Безопасность в зимний период» ПОНЕДЕЛЬНИК НОД Коммуникативная (развитие речи) Тема: Составление рассказа по картинам по теме «Зимняя прогулка» ". Совместная деятельность.

Планирование работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Учитель-логопед Мамаева Н. Л. № Тема Цель Мероприятие Срок 1 «Непослушный язычок». Индивидуальные консультации Ознакомить с результатами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежегодное планирование работы по ЗОЖ с детьми в ДОУ
Опубликовано: 25 июня 2018 в 10:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежегодное планирование работы по ЗОЖ с детьми в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем МАРИЯ СОЛОМАХИНА (УИ 16762) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД