Папки-передвижки

Ежедневный календарно-тематический план недели «До свидания, Дед Мороз!» во второй младшей группе

Татьяна Жебрик
Ежедневный календарно-тематический план недели «До свидания, Дед Мороз!» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК

1 половина дня

1. Работа в уголке природы. Поливаем цветы.

2. Беседа о том, как дети провели каникулы. Где были, что видели. Делимся впечатлениями. Цель: активизировать связную речь детей в собственных рассказах; развивать эмоциональное и эстетическое восприятие.

3. Рассматривание зимнего леса по серии картинок. Цель: Расширять представление об зимнем лесе, учить видеть красоту зимнего пейзажа.

Прогулки

1. Наблюдение за погодными условиями. Обсуждение увиденного (по ситуации)

Темочки:

2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке» продолжать учить детей действовать в соответствии с правилами игры, организовывать игровое взаимодействие, рассказывать о своем участии в игре.

3. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Систематизировать и дополнять знания детей о временах года, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

4. Самостоятельная двигательная деятельность. Обогащать двигательный опыт, стимулировать двигательную активность. Вызывать радость от прогулки, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.

5. Д игра «Угадай, кто позвал». Продолжать учить понимать суть игровой задачи, действовать в соответствии с правилами. Развивать внимание, слуховое восприятие.

2 половина дня

1. Дидактическая игра «Можно – нельзя» - продолжать учить детей использовать слова «можно» и «нельзя» в соответствии с ситуацией, пояснять свое мнение.

2. Чтение и обсуждение А. Барто «Мы в зоопарке» Учить внимательно слушать. Расширяем знания о животных, которые представлены в нашем зоопарке.

3. Самостоятельная игровая деятельность. Продолжать учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации.

4. Дидактическая игра «Разложи картинки».

Задачи: Формировать у детей навык классификации предметов, умение подбирать обобщающие понятия (фрукты, овощи, ягоды, одежда, обувь).

Индивидуальная работа.

Щадящий режим ___

«Найди фигуру» - закрепить знания геометрических фигур

Упражнение «На лошадке» Упражнять в движении прямым галопом

Д/и с пирамидками

Образовательная деятельность: каникулы.

ВТОРНИК

1 половина дня

1. Беседа «Белоснежная зима»- расширять представления о красоте зимней природы. Чтение С. Маршак «Круглый год. Январь».

2. Разучивание потешки про Машу: Вот это – хорошая девочка. Зовут эту девочку Маша.

А это её тарелочка. А в этой тарелочке. Нет, не каша Нет, не каша И не угадали:

Села Маша Съела кашу –Всю, Сколько дали!

3. Игровая ситуация «Буратино и Пьеро переставляют мебель».

Задачи: Предложить детям прокомментировать действия персонажей, пояснить, что они делают неправильно, учить видеть последствия применения неправильных способов перестановки мебели. Формировать навыки самообслуживания, учить соблюдать правила безопасной перестановки предметов мебели, актуализировать соответствующий опыт.

Прогулки

1. Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; продолжать формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

2. П игра «Раз, два, три - к дереву беги». Развивать наблюдательность, продолжать учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

3. Свободная игровая деятельность.

2. Подвижная игра «Попади в цель».

Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание в вертикальную цель. Поддерживать интерес к совместным играм.

4. Трудовая деятельность: Уборка участка. Цель: воспитывать трудолюбие.

2 половина дня

1. Чтение: С. Козлов «Зимняя сказка».

Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, сопоставлять содержание сказки с иллюстрациями, отвечать на вопросы о действиях персонажей

2. Подвижная игра «Новогодний Поезд».

Задачи: продолжать учить детей выполнять игровые действия: двигаться в строю, соблюдать расстояние между «вагончиками».

Формировать умение действовать по инструкции, развивать внимание.

3. Самостоятельная игровая деятельность. Продолжать учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации.

Индивидуальная работа:

Щадящий режим ___

___

Дыхательное упражнение

«Сдуваем снежинки»

___

___

___

Ф упражнение «С кочки на кочку»___

___

___

Д игра «Подбери по цвету»: сюжет «Шапочки и варежки»

Образовательная деятельность: каникулы.

СРЕДА

1 половина дня

1. Беседа о зиме рассмотреть разные виды зимних забав (катание на санках, лепка из снега, катание на лыжах, на коньках и тп.)-расширение знаний детей о вариантах времяпровождения снежной зимой.

2. Знакомство с потешкой «Кисонька-мурысонька». Цель: помочь детям понять содержание услышанного, вызвать соответствующее эмоциональное отношение к кисоньке; учить обыгрывать потешку «Кисонька- мурысонька»; воспитывать умение слушать и воспроизводить слова из текста

3. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Готовимся ко дню рождения бабушки».

Задачи: Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, развивать умение выбирать роль и выполнять несколько взаимосвязанных действий. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку.

Прогулки

1. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: расширять и углублять знания о растениях. Загадывание загадок о еле.

2. Подвижная игра «Котенька-коток» Цели: упражнять детей в беге, приучать реагировать на звуковые сигналы; воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

3. Бег детей в разных направлениях. - Продолжаем развивать ловкость и координацию движений.

4. свободная игровая деятельность.

2 половина дня

1. Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», рассматривание иллюстраций В. Лебедева.

Задачи. Расширять представления детей о работе художника, учить внимательно рассматривать иллюстрации, сопоставлять изображение с фрагментами текста, отвечать на вопросы по содержанию сказки.

2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Делаем стрижку клиенту».

Задачи: Помочь детям организовывать сюжетно-ролевые игры, продолжать учить детей объединять игровые действия в единый сюжет, выполнять в игре различные роли; способствовать активизации речевого общения, поддерживать желание ребят включать в игры чтение стихов, пение песен, рассказывание сказок.

3. Свободная игровая деятельность.

Индивидуальная работа:

Щадящий режим ___

___

Повторение стихотворения «Медведь»___

___

Д. игра «Елочка» Продолжать учить выкладывать из палочек Кюизенера

Образовательная деятельность: каникулы.

ЧЕТВЕРГ

1 половина дня

1. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: дидактическая игра «Разложи посуду»; чтение стихотворений С. Капутикян «Маша обедает», «Пылесос».

Задачи: Расширять социальный и игровой опыт детей. Учить понимать обобщающее слово «посуда». Побуждать детей воспроизводить быт семьи в игре.

2. Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

Задачи: Поощрять самостоятельность детей, желание самостоятельно выбирать сюжет, оказывать помощь при выборе предметов-заместителей.

Прогулки

1. Наблюдение за ветром.

2. П/и «Ветер дует на…» (варианты: на девочек; на мальчиков; на тех, у кого брат; на тех, у кого сестра; у кого кошечка; у кого собака и т. д.) те, на кого дует ветер- убегают. Развиваем внимательность, ловкость, скорость восприятия информации.

3. Подвижная игра «Бегите ко мне».

Задачи: Упражнять детей в беге, формировать умение действовать по правилам, рассказывать о своем участии в игре. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

4. Самостоятельная двигательная деятельность. Обогащать двигательный опыт, стимулировать двигательную активность. Вызывать радость от прогулки, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.

5. Работа по самообслуживанию: чистим перчатки, варежки.

Задачи: Обсудить с детьми назначение данной операции, придумать различные игровые действия для очистки варежек («котик трет лапкой лапку», «согреем ладошки» и т. д.). Формировать навыки самообслуживания, воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

2 половина дня

1. Кукольный театр «Теремок» Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, характеризовать героев сказки. Прививать интерес и любовь к сказкам.

2. Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Открой-закрой».

Задачи: Учить детей подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать крышку. Развивать моторику кистей рук, силу пальцев, зрительное восприятие.

3. Игровая ситуация «Медвежонок ужинает».

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

4. Свободная игровая деятельность

Индивидуальная работа:

Щадящий режим ___

___

Упражнение «Громко - тихо». Продолжаем развивать умение менять силу голоса: говорить то тихо, то громко___

___

___

Настольно-печатная игра «Парные картинки»___

Образовательная деятельность: каникулы.

ПЯТНИЦА

1 половина дня

1. Работа в уголке природы. Ухаживаем за цветами.

2. Игровое упражнение «Расскажем Хрюше, как правильно кушать». Цели: закреплять умение есть вилкой котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее, брать хлеб, пирожки из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по необходимости.

3. Беседа «Зачем я должен спать?». Цель: формировать представление о том, что такое сон и зачем нужно спать, какие бывают сны. Приход героя - Сони, беседа о важности сна. 2. Чтение стихотворения Е. Еремеева: Спать ложатся все: и бычок, и хомячок, и светлячок. Спать ложатся пятачки, прячут хвостики-крючки. И не жалко добрых слов всем сказать: «Приятных снов».

Прогулки

1. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал».

Задачи: Развивать у детей слуховое восприятие, способность к концентрации и переключению внимания, учить использовать знания о характеристиках звучащей речи.

2. Игровое упражнение «Цапли».

Задачи: Учить детей выполнять ходьбу с высоким подниманием колен, учить перешагивать через препятствия, совершенствовать основные виды движений.

3. Подвижные игры по выбору детей.

Задачи: Учить детей озвучивать правила игры и действовать

в соответствии с ними, оценивать соответствие своих действий правилам, развивать игровое творчество

2 половина дня

1. Дидактическая игра «Наша одежда».

Задачи: Учить детей правильно называть предметы одежды,

их части, рассказывать об их назначении. Формировать умение строить конструкции предположения о назначении предметов и частей одежды.

2. Музыкально-дидактическая игра «Что делают дети?»

Задачи: Учить детей выявлять смену частей музыки и реагировать на изменение темпа музыки сменой видов движения, учить ритмично двигаться под музыку (шагать, бежать).

3. Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

Задачи: Способствовать организации игр детей с крупным

строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии

Индивидуальная работа:

Щадящий режим ___

___

Дидактическая игра «Назови ласково»

___

___

Ф упр. «Кто быстрее сдует?»(дуть через трубочку на ватку)

___

___

___

Игра «Шаловливый котенок»

(сматывание ниток в клубок)___

Образовательная деятельность: каникулы.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

План проведения недели ПДД во второй младшей группе Комплексно-тематическое планирование по ПДД во второй младшей группе. Понедельник «День дорожного транспорта» I половина дня Беседа № 3.

План тематической недели «Масленица» во второй младшей группеПлан тематической недели «Масленица» во второй младшей группе Цель: Организация совместной деятельности. Задачи: Познакомить детей с красивым русским обрядом; Дать детям представления о русских народных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневный календарно-тематический план недели «До свидания, Дед Мороз!» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 января 2021 в 21:25
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневный календарно-тематический план недели «До свидания, Дед Мороз!» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Жебрик (УИ 2030158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД