Получи документы

Ежедневное планирование на ЛОП в средней группе «Здравствуй, лес, здравствуй, матушка природа»

Пикалева Ольга Александровна
Ежедневное планирование на ЛОП в средней группе «Здравствуй, лес, здравствуй, матушка природа»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема месяца: «Мы природу сбережем, все из природы ценности возьмем»

Тема недели: «Здравствуй, лес, здравствуй матушка природа»

Дата: 5.08.2024гг.

Тема дня: «День насекомых»

1-я половина дня Утренняя гимнастика: Август, 1-2 неделя

Беседа: «Кто такие насекомые»

Цель: закрепить знания о насекомых

Чтение: «Как муравьишка домой спешил» В. Бианки

Темочки:

Цель: создать положительное впечатление о муравьишке, учить сочувствовать герою сказки

Дети:Микаель, Полина

Цель: Дать представление о театральных профессиях

Игры : корзина, скатерть, продукты, игрушки по замыслу детей

Тем. альбомы: «Насекомые», «Насекомые Ставропольского края»

С/ р игра: «На даче»

Цель: Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность на основе полученных знаний.

Дид. / наст. -печат. игры: «Собери картинку с насекомым»

Цель: развивать логическое мышление, учить из частей собирать целое

Пальчик. игры: «Божья коровка»

Цель: Налаживание контакта, эмоционального общения педагога и ребёнка.

Учить подражать движениям рук педагога.

Консультация для родителей: «Профилактика кишечных инфекций»

Образовател. деятельность Рисование: «Бабочки на лугу»

Цель: закреплять умение изображать бабочку

Развлечение «День насекомых»

Цель: расширить представления детей о насекомых

Физминутки: «Видишь, бабочки летают, на лугу цветы считают»

Цель: совершенствовать общую моторику детей

Прогулка Карточка №5 Подв. Игра: «Медведь и пчелы»

Цель: развивать физическую активность детей

Набл. :за насекомыми на участке (божьи коровки, кузнечики, стрекозы, муравьи, клоп-солдатик, бабочки-капустницы, махаон)

Цель: учить находить насекомых в траве, в кустах, под камнями

Дети: Всеволод, Лика

Цель: Формировать умение сооружать постройки в соответствии с заданием воспитателя; Игры: маски, с выносными игрушками

Труд на участке, в природе : подмести пол в павильоне

Цель: приучать детей выполнять посильные трудовые задания

Труд в группе : отсортировать конструктор по размерам

Цель: учить сравнивать предметы по размеру, развивать внимание

2-я половина дня Гимнастика после сна:Август, 1-2 комплекс

Гимнастика для глаз №5-№10 (вар. 1, проф. плоскостопия: ходьба по массажным дорожкам

Беседа, ситуат. разговор: «Для чего нужны насекомые»

Цель: дать детям понимание того, что каждое насекомое нужно для баланса жизни на земле

Дети: Елена, Кира

Цель: Способствовать развитию элементарных правил поведения в детском саду, на улице

Игры: крылья бабочки, маски, игрушки по замыслу детей, в уголке природы

Тем. альбомы: «Лето»

С/ р игра: «Если я был бы насекомым, то каким?»

Цель: учить брать на себя роли насекомых, закреплять повадки некоторых насекомых

Дид. /наст. -печат. игры: «Цветок и бабочки»

Цель: закреплять знания цветов и величин (большой, маленький)

Чтение: «Разговор с пчелой» М. Бородицкая

Цель: учить слушать рассказ внимательно, не перебивая

Прогулка Карточка №6 Подв. Игра: «Поймай комара»

Цель: Развивать быстроту реакции

Набл. : за ветром

Цель: учить определять силу и направление ветра

Дети: Иван, Наталья

Цель: совершенствовать конструктивные навыки, умение комбинировать детали. Игры: на игровом оборудовании Труд на участке, в природе : коллективный труд на участке по уборке территории.

Цель:Учить трудиться сообща.

Дата:6.08.2024г.

Тема месяца: «Мы природу сбережем, все из природы ценности возьмем»

Тема недели: «Здравствуй, лес, здравствуй матушка природа» Тема дня: «День злаков»

1-я половина дня Утренняя гимнастика: Август, 1-2 неделя

Беседа: «Профессии»

Цель: закрепить знания детей о профессии

Чтение: сказка «Колосок»

Цель: учить, что трудиться должны все

Дети: Артем, Ярослав

Цель: Формировать умение самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать свою одежду аккуратно Игры : посуда, продукты, столик, скатерть, фартук и колпак

Тем. альбомы: «Профессии»

С/ р игра: «Пекарь»

Цель: расширять знания детей о работников пекарни

Дид. / наст. -печат. игры: «Хлеб- какой?»

Цель: учить подбирать прилагательные к слову «хлеб»

Пословицы: о хлебе

Цель:расширять знания о произведениях малого устного творчества

«Осторожно - дети!» Статистика и типичные случаи детского травматизма

Образовател. деятельность Рисование:«Злаки, зерно»

Цель: Формировать умение изображать предметы путем создания отчетливых форм, подбирать цвета, аккуратно раскрашивать.

Мероприятие: «День злаков»

Цель: цель закрепить знания о растениях, хлебе и труде взрослых

Прогулка Карточка №7 Подв. Игра: «Бабка Меланья»

Цель: учить повторять движения за ведущим

Наблюдение: за бабочками на участке

Цель: рассмотреть бабочек, прилетающих на участок (капустница, крапивница, голубянка, воспитывать любовь к бабочкам

Дети: Алиса, Елена

Цель: ходьба по следам, из обруча в обруч.

Игры: с личными игрушками детей по их желанию, в песочнице, лопатки, ведра, формочки

Труд на участке, в природе : прополоть и убрать сорняки с огорода вместе с воспитателем

Цель: закреплять знания о сорняках и культурных растений

Труд в группе : помыть кукол и постирать кукольную одежду вместе с воспитателем

Цель: учить выполнять трудовые поручения

2-я половина дня Гимнастика после сна: Август, 1-2 комплекс

Закаливание, коррекция осанки, гимнастика для глаз, проф. плоскостопия и др. :

Беседа, ситуат. разговор: «Откуда хлеб пришел»

Цель: познакомить детей с процессом выращивания и приготовления хлеба; формировать представление о процессе производства хлеба; знакомить детей с разнообразным миром зерновых хлебных культур; Дети: Всеволод, Настя

Цель: Способствовать развитию элементарных правил поведения в детском саду, на улице

Игры: машинки, трактора, рули, баночки с зернами, инструменты

Тем. альбомы: «Виды хлеба и хлебобулочных изделий», «Транспорт в полях»

С/ р игра: «В поле»

Цель: воспитывать интерес к профессиям хлеборобов (тракторист, комбайнер, водитель грузовиков)

Дид. /наст. -печат. игры: Умные карточки : «Хлеб», «Злаки»

Цель: закрепить знания видов хлеба, злаков, пополнить словарный запас

Чтение: сказка «Как мужик рожь сеял»

Цель: продолжать воспитывать эмоциональное восприятие содержание сказки; подвести к пониманию образного содержания пословиц.

Прогулка Карточка №8 Подв. Игра: Игра - эстафета «Кто быстрее отвезет зерно на элеватор»

Цель:развивать крупную моторику рук

Набл. : за проходящим транспортом.

Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли.

Дети: Василиса, Лика

Цель: ходьба по следам, по верё вке боком Игры: на игровом оборудовании, в песочнице, грабельки, лопатки, ведра, конструктор Труд на участке, в природе : очистить участок от веток и камней.

Цель: воспитывать трудовые умения, работать коллективно.

Дата:7.08.2024г.

Тема месяца: «Мы природу сбережем, все из природы ценности возьмем»

Тема недели: «Здравствуй, лес, здравствуй матушка природа» Тема дня: «День цветов»

1-я половина дня Утренняя гимнастика: Август, 1-2 неделя

Беседа: «Как выглядит цветок»

Цель: рассказать и показать основное строение цветов

Чтение: «Цветик-Семицветик» В. Катаев

Цель: ознакомления с произведением В. Катаева, осмыслить главные идеи сказки

Дети:Лика, Иван

Цель: Учить передавать в рисунке несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов. Игры : касса с деньгами, игровой модуль «магазин», тюльпаны, гвоздики

Тем. альбомы: «Редкие первоцветы Ставропольского края», «Лекарственные цветы» С/ р игра: «Цветочный магазин»

Цель: закреплять знания цветов, закреплять знания бумажных купюр

Дид. / наст. -печат. игры: Разрезные картинки «Лекарственные цветы»

Цель: развивать логическое мышление

Чистоговорки: ВА – ВА – ВА - зеленая трава. ТЫ – ТЫ – ТЫ - появятся цветы. УТ – УТ – УТ - цветочки зацветут  

Цель: развитие фонематического слуха и лексико – грамматических категорий.

Фотоотчет с мероприятия «Праздник цветов»

Консультации по индивидуальным запросам родителей

Образовател. деятельность Рисование: «Цветы на нашей клумбе»

Цель:закрепить знание цветов, которые растут на клумбе в детском саду, учить передавать их отличительные и характерные особенности

Игры-забавы: «Цветы и бабочки»

Цель: закрепление цветов и размеров

Мероприятие: «Праздник цветов»

Цель: вызывать эмоциональный отклик и любовь к природе у детей.

Физминутки: Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел.  

Цель: помочь детям расслабиться, улучшить кровообращение, снять мышечную утомленность, успокоить нервную систему.

Прогулка Карточка №9 Подв. Игра: «Краски»

Цель: упражнять в беге, скорости реакции

Набл. : за стройкой дома

Цель:знакомить детей с трудом строителей

Дети: Марк, Кира

Цель: прыжки в длину с места до ориентира (50 см).

Игры: в песочнице, формочки, ведерки, лопаточки, грабельки, конструктор

Труд на участке, в природе : Полить цветы на клумбе

Цель: закреплять знания о том, что растениям нужна вода для жизни

Труд в группе : навести порядок в мозаике

Цель: учить наводить порядок, распределять труд

2-я половина дня Гимнастика после сна: Август, 1-2 комплекс

Закаливание, коррекция осанки, гимнастика для глаз, проф. плоскостопия и др. :

Беседа, ситуат. разговор: «Какие цветы Ставропольского края внесены в Красную книгу»

Цель: продолжать знакомить с экологическими проблемами, воспитывать любовь к цветам

Дети: Демид, Полина

Цель:Развивать умения определять пространственные направления.

Игры:в книжном уголке, рассмотреть иллюстрации в энциклопедию про природу, рюкзаки, бутылочки с водой, головные уборы, карта

Тем. альбомы: «Летние цветы», «Деревья»

С/ р игра: «В лесу»

Цель: закрепить правила поведения в лесу

Дид. /наст. -печат. игры: «Схемы деревьев»

Цель: закрепить основные части деревьев

Чтение: сказка «Аленький цветочек»

Цель: формирование нравственного воспитания детей, учить сочувствовать героям сказки

Прогулка Карточка №10 Подв. Игра: «Пять веселых лягушат.»

Цель: упражнять в прыжках с места

Набл. : за кошкой

Цель: отметить как она лазает по деревьям, заборам, учить не трогать незнакомых кошек Дети: Микаель, Василиса

Цель: ползание по скамейке на животе. Игры: на турнике, со слоником, мелки, конструкт

Труд на участке, в природе : прорыхлить землю, убрать камешки с огорода

Цель: продолжать заботиться об огороде

Дата:8.08.2024г.

Тема месяца: «Мы природу сбережем, все из природы ценности возьмем»

Тема недели: «Здравствуй, лес, здравствуй матушка природа»

1-я половина дня Утренняя гимнастика: Август, 1-2 неделя

Беседа: «Овощи и фрукты»

Цель: закрепить отличия овощей и фруктов

Чтение: рассказ «Огурцы» Н. Носов

Цель: учить уважать чужой труд, дать нравственную оценку поступкам героев Дети: Василиса, Алиса

Цель: Учить сравнивать два предмета по величине путем приложения их друг к другу. Игры : касса с деньгами и монетами, корзины для овощей, шопперы, продукты, овощи и фрукты

Тем. альбомы: «Овощи» С/ р игра: «Овощной магазин»

Цель: учить выбирать продукты для дома

Дид. / наст. -печат. игры: «Чудесный мешочек с овощами»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев, учить наощупь определять овощи

Пальчик. игра: «Мы капусту рубим-рубим.»

Цель: развивать координацию движений, развивать мелкую моторику рук Папка-передвижка: «Пожарная безопасность»

Образовател. деятельность Лепка: «Овощной салат»

Цель: продолжать учить лепить шарики, колбаски

Игры-забавы: «Огородная- хороводная»

Цель: закреплять умение водить хоровод, закрепить знания овощей

Физминутки: «Чтобы сделать нам салат, надо овощи собрать.»

Цель: совершенствовать общую моторику детей

Прогулка Карточка №11 Подв. Игра: «Лохматый пес»

Цель: Закреплять умение двигаться по сигналу ведущего

Набл. : за стрекозами

Цель: отметить полет и внешний вид стрекоз, учить быть внимательным и осторожным

Дети: Микаель, Всеволод

Цель: Бросание мяча в баскетбольное кольцо от груди, из-за головы (1,5-2)м. Игры: на игровом оборудовании, в песочнице, мячи Труд на участке, в природе : сорвать сорняки на огороде

Цель: учить заботиться об огороде

Труд в группе : отсортировать кубики и конструктор

Цель: развивать умение сортировать, развивать логическое мышление

2-я половина дня Гимнастика после сна:Август,1-2 комплекс

Закаливание, коррекция осанки, гимнастика для глаз, проф. плоскостопия и др. : ходьба босиком по массажным дорожкам

Беседа, ситуат. разговор: «Правила поведения детей во время прогулки на участке детского сада»

Цель: закреплять правила безопасного поведения на участке

Дети: Настя, Ярослав

Цель: Формировать умение сравнивать количество предметов в группах на основе счета. А также путем составления пар. Игры: в уголке сюжетно-ролевых игр, куклы, продукты, посуда, игровой модуль «кухня»

Тем. альбомы: «Дорожная безопасность»

С/ р игра: «Семья»

Цель: учить брать на себя роли и следовать им

Дид. /наст. -печат. игры: Умные карточки : «Личная безопасность»

Цель: учить детей следовать правилам личной безопасности во время прогулки на детской площадке.

Чтение: «Баба сеяла горох»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы

Прогулка Карточка №12 Подв. Игра: «Съедобное - несъедобное»

Цель: упражнять во владении мячом, учить ловить и кидать мяч

Набл. : понаблюдать за созреванием помидоров и болгарских перцев

Цель: закреплять знание, что называется овощем и где растут овощи

Дети: Марк, Демид

Цель: катание мяча в парах из разных положений (стоя, сидя); Игры:ведерки, лейки, лопатки, грабельки, в песочнице Труд на участке, в природе : полить огород

Цель: воспитывать ответственность

Дата: 9.08.2024г.

Тема месяца: «Мы природу сбережем, все из природы ценности возьмем»

Тема недели: «Здравствуй, лес, здравствуй матушка природа» Тема дня: «День физкультурника»

Беседа: «Кто такие спортсмены?»

Цель: закреплять знания детей о спорте,о летних видах спорта

Чтение: «Маленький спортсмен» Е. Багрян

Цель: воспитывать желание заниматься спортом

Дети:Полина, Артем

Цель: Закреплять умение выполнять упражнения во время утренней зарядки Игры : в уголке спорта, мячи, кегли, в уголке здоровья

Тем. альбомы: «Виды спорта», «Олимпийские игры»

С/ р игра: «Мы- спортсмены»

Цель: прививать любовь к спорту, развивать физическую активность

Дид. / наст. -печат. игры: «Кто играет в. (футбол - футболист)»

Цель: развивать грамматический строй речи

Пословицы про спорт

Цель: расширять знания о произведениях малого устного творчества Фотоотчет с спортивного развлечения «»День физкультурника

Образовател. деятельность Рисование: «Спортивная эмблема группы»

Цель: развивать воображение

Спортивное развлечение: «День физкультурника»

Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни

Физминутки: «Становитесь по порядку, будем делать мы зарядку»

Цель: активизировать мышление детей

Прогулка Карточка №13 Подв. Игра: «Мы веселые ребята»

Цель: развивать физическую активность

Набл. :за кучевыми облаками

Цель: рассмотреть цвет и структуру облаков, рассказать детям о видах облаках: перистые и кучевые

Дети:Лика, Кира

Цель: ходьба по скамейке, спрыгивание с неё.

Игры:с выносными игрушками, личными игрушками детей по их желанию, мелки, листы бумаги, цветные карандаши

Труд на участке, в природе : подмести в павильоне, навести порядок

Цель: воспитывать трудолюбие

Труд в группе : помыть машинки вместе с воспитателем

Цель: учить самостоятельно предлагать помощь

2-я половина дня Гимнастика после сна: Август,1-2 комплекс

Закаливание, коррекция осанки, гимнастика для глаз: №5-10 (вариант 2, проф. плоскостопия и др. : упр. «Кошечка», «Рыбка», ходьба по массажным коврикам

Беседа, ситуат. разговор: «Правила поведения на воде»

Цель: объяснить детям, что вода может быть опасна, есть риск захлебнуться, если не соблюдать правила безопасного поведения

Дети: Елена, Алиса

Цель: Развивать умения определять пространственные направления.

Тем. альбомы: «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта», «Здоровье»

С/ р игра: «Активный отдых моей семьи»

Цель: воспитывать желание заниматься спортом всей семьей

Дид. /наст. -печат. игры: «Спортивный инвентарь»

Цель: активизировать речь детей, развивать память, внимание

Чтение: стихотворение «Я расту» А. Барто

Цель:прививать стремление быть здоровым и крепким

Прогулка Карточка №14 Подв. Игра: «Сбей кеглю»

Цель: развивать меткость и точность при сбивании кеглей шарами

Набл. : за мокрым и сухим песком

Цель: развивать внимательность, учить мыслить, размышлять, строить предположения

Дети: Ярослав, Наташа

Цель: Учить называть признаки и количество предметов Игры: кегли, шары, мячи, в песочнице, лопатки, формочки, конструктор Труд на участке, в природе :протереть пыль и грязь со столов и скамеек в павильоне

Цель: прививать трудолюбие

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Фотоотчет о празднике в младшей группе «Здравствуй, здравствуй, ёлочка»Фотоотчет о празднике в младшей группе «Здравствуй, здравствуй, ёлочка» Нам праздник чудесный зима принесла, Зеленая ёлка к ребятам пришла, Её нарядили, игрушки повесили. Станет у ёлочки всем очень весело! Ёлочку.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Организованная деятельность в логопедической подготовительной группе с ФФНР «Здравствуй, друг! Здравствуй, звук!»Организованная деятельность в логопедической подготовительной группе с ФФНР «Здравствуй, друг! Здравствуй, звук!» Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания, закреплять умение детей работать малыми группами. Интеграция.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, солнце, здравствуй, лето!»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, солнце, здравствуй, лето!» Ведущий. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Сегодня у нас с вами веселый праздник. 1 июня – наступило лето! И теплом июньским.

Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, здравствуй, ёлочка!» (вторая группа раннего возраста)Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, здравствуй, ёлочка!» (вторая группа раннего возраста) Дети свободно входят в зал за воспитателем. Подходят к ёлке, рассматривают. Музыкальное сопровождение «Колыбельная медведицы» музыка Евгения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на ЛОП в средней группе «Здравствуй, лес, здравствуй, матушка природа»
Опубликовано: 26 августа 2024 в 21:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на ЛОП в средней группе «Здравствуй, лес, здравствуй, матушка природа»» (включая файлы) размещена пользователем Пикалева Ольга Александровна (УИ 1619150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД