Татьяна Кузнецова
Ежедневное планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 20.09.2021
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро Утренняя гимнастика. Комплекс 2. Кар. №
Работа по оформлению КГН. «Продолжать учить держать правильно ложку и аккуратно кушать»
Беседа «Какую одежду мы надеваем осенью, выходя на прогулку». «Осень» с рассматриванием иллюстраций изображающих осеннюю природу.
Пальчиковая гимнастика: «Где же наши ручки?
Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе» размещена в разделах
Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на осеннюю прогулку» Пальчиковая игра с Настей, Амирой «Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики Иллюстрации осени, овощей и фруктов
ОД 1. Ребенок и окружающий мир «Угадай по звуку»
2. Физическое развитие
Прогулка Наблюдение за птицами. Цели: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц.
П-и «Воробышки и кот».
Д –и «Угадай игрушку»
Труд Учить убирать игрушки после прогулки. С Софией, Айдаром упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Выносной материал соответственно плану прогулки
Деятельность после сна Гимнастика пробуждения кар 18.
Воспитание КГН, навыки самообслуживание
Воспитание культуры поведения за столом во время полдника
Вечер Беседа «Волшебные слова»
Игра «Листопад»
Чтение потешек «Петя, петушок», «А баиньки- баиньки»
Дид. Игра «Волшебный мешочек» Цель: учить узнавать предметы на ощупь.
Работа с родителями Беседа с мамой Кирилла о здоровье ребенка
Вторник 21.09.2021
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро Утренняя гимнастика. Комплекс 2. Кар. №
Работа по оформлению КГН. «Как правильно мыть руки»
Беседа «Где живут домашние животные»
Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках.
Разминка Д/И со Златой, Пашей «Подбери по цвету» Цель: учить сравнивать и находить нужный предмет Иллюстрации домашних животных
ОД 1. Рисование «Лучики для солнышка»с. 11
2. Музыкальное
Прогулка Наблюдение за проезжающим транспортом.
П/и «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга
Д –и «Узнай друга по описанию» - учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя
Труд сбор опавших листьев и другого мусора на участке Поупражнять детей в перепрыгивании через палочки. Выносной материал соответственно плану прогулки
Деятельность после сна Гимнастика пробуждения кар 18.
Воспитание КГН, навыки самообслуживание
Вечер Беседа «Бережное отношение к игрушкам»
Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память.
Дид. Игра «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную Поупражнять правильно держать карандаш и рисовать травку Сашу, Аделину
Работа с родителями
Среда 22.09.2021
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро • Утренняя гимнастика. Комплекс 2. Кар. № 4
• Работа по оформлению КГН. Продолжать учить раздеваться и аккуратно вешать свои вещи на стульчик
• Беседа «осень – добрая волшебница»
• Чтение стихотворения А. Кардашовой «Автобус».
• Игровая ситуация Едем в автобусе». Учить детей внимательно слушать, понимать содержание произведения. Приобщать к поэзии, обогащать словарный запас.
• Сюжетно-ролевая игра «Напоим мишку чаем Продолжать учить детей задвигать стулья за собой после игр за столом и еды – Амира, Айдар Книжки со стихами, игры по выбору детей
Иллюстрации осени
ОД 1. Развитие речи Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко», с 34
2. Физкультура на воздухе
Прогулка Наблюдение за небом
П-и «Пузырь» - закреплять умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.
Д –и «Большой – меленький»
Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения. с Тайбат, Аделиной. - поупражнять в бросании мяча в цель. Выносной материал соответственно плану прогулки
Деятельность после сна • Гимнастика пробуждения кар 18.
• Воспитание КГН, навыки самообслуживание «Любим умываться»
• Воспитание культуры поведения за столом
Вечер • Музыкально-ритмические движения: «Ай-да», муз. В. Верховинца.
• Практическое упражнение «Собери пирамидку».
• Пальчиковая игра «Платочки-ласкуточки» (м. р-60)
• Дид. игра с крупной мозайкой Д/и Кто как кричит?» - развивать звукоподражание с Амирой, Пашей
Работа с родителями Беседа с родителями «Одежда детей в группе».
Четверг 23.09.2021
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро • Утренняя гимнастика. Комплекс 2. Кар. № 5
• Работа по воспитанию КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании
• Рассматривание картин, изображений «Дети играют» - активизировать словарь по теме «Детский сад»
• Игры-забавы «Солнечные зайчики»
• Сюжетно-ролевая игра «Медвежата»
ОД 1. Лепка «Зернышки для мышат»
2. Музыкальное
Прогулка Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам
П-и «Береги предмет»
Игра малой подвижности «Ветер»
Труд Сбор опавших листьев и другого мусора на участке с Амирой. - поупражнять в умении делать куличики: плотно набивать форму влажным песком, переворачивать. Выносной материал соответственно плану прогулки
Деятельность после сна • Гимнастика пробуждения кар 18.
• Воспитание КГН, навыки самообслуживание
• Беседа: «Что мы делаем в детском саду?» - Развивать представления о детском саде, активизировать словарь
Вечер • Беседа «Наша одежда»-Развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья -рукава, у пальто – пуговицы, у рубашки – воротник, и тд)
• Строительные игры с большими кубиками «Поезд»
• П/И «Дождик» - обогащать двигательный опыт детей
Работа с родителями Индивидуальные беседы по просьбе родителей
Пятница 24.09.2021
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро • Утренняя гимнастика. Комплекс 2. Кар. № 3
• Работа по оформлению КГН. «Мы руками не едим!»
• Беседа «Любимая игрушка»
• Музыкальная игра «Ладошка-погремушка» (м. р-99)
• Игра – хоровод малой подвижности "Мы- листочки с Верой, Аделиной. – закреплять умение различать цвета.
ОД 1. Ознакомление с худож. лит. чтение стихотворения З. Александровой «Прятки»
2. Физкультура
Прогулка Наблюдение за животным миром Что за птица? (наблюдение за вороной)
П-и «Птицы в гнездышках
Д –и «Большой маленький»
Труд Собрать песок в песочницу,- учить трудиться сообща, на общую пользу, воспитывать аккуратность. с Сашей, Настей -поупражнять в бросании и ловле мяча. Выносной материал соответственно плану прогулки
Деятельность после сна • Гимнастика пробуждения кар 18.
• Воспитание КГН, навыки самообслуживание
• Работа по воспитанию культуры поведения за столом, -закрепить умение выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола, не закончив еду, говорить «спасибо».
Вечер • Беседа «Листопад, листопад, засыпает старый сад»
• Игра «Заинька». Цель игры. Учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями
• ЧХЛ "Быстроножка и Серая Одежка" (перевод с болгарского М. Маринова) Д/И «Один - много» с Настей, Тайбат
Работа с родителями Консультация «Профилактика простудных заболеваний»