Получи документы

Ежедневное планирование в подготовительной группе по лексической теме «Домашние животные и их детеныши»

Ольга Башкова
Ежедневное планирование в подготовительной группе по лексической теме «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата 11 января 2021 День недели Понедельник Башкова О. В.

Лексическая тема : «Домашние животные и их детеныши»

Режимные моменты

Содержание

Утро

1. Беседа с использованием иллюстративного материала “Домашние животные”.

Публикация «Ежедневное планирование в подготовительной группе по лексической теме „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Цель: Уточнить и расширить знания детей о дом. животных, какую пользу приносят человеку, как человек заботиться о них, поощрять попытки детей рассказывать наблюдения из личного опыта, учить отгадывать животное по описанию, способствовать формированию познавательного интереса.

2. Дид. игра “Дружные семейки”.

Цель: Обратить внимание на умение детей самостоятельно подбирать животных и их детенышей, активизировать речь детей : употребление названии животных и их детенышей в ед. и мн. числе.

3. Пальчиковые игры: «Котенок»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Настольно – печатные игры «Дикие и домашние животные» - совершенствовать знания детей о диких животных, развивать внимательность и память.

5. Беседа «Как отличить домашнего питомца от дикого животного? Что у них общего? – закрепить понятия, особенности поведения, места обитания.

6. Комплекс утренней гимнастики № 9

Зарядка. Подготовка к занятиям. Умывание. Завтрак.

ООД

1. ФЦКМ. Тема: «Ферма» П. 1, стр. 122

Цель: формировать интерес к профессии фермер; расширить представления детей о домашних животных; воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей; обратить внимание детей на то, что только совместный труд людей позволяет получать качественные продукты.

Материалы: картинки с изображением домашних животных и фермы.

Ход занятия:

1. Вводное слово воспитателя.

2. Беседа о ферме.

3. Загадывание загадок про домашних животных.

4. Игра «Доскажи словечко».

5. Физминутка.

6. Подведение итогов занятия.

2 ЛОГ (обучение грамоте) –по плану учителя –логопеда

3. Музыка – по плану музыкального руководителя

1. Наблюдение:

как идет снег, какой формы снежинки, можно ли их поймать, тают ли они от прикосновения руки и тд

2. Труд: элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки.

3. П/и «Хитрая лиса»

- развитие ловкости, быстроты. Координации, воспитание честности, творческого воображения, умение себя вести в коллективе товарищей.

4. Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти. 5. Развитие основных движений

5. Индивидуальная работа: развитие основных видов движений (ходьба, бег, приседания) Тимур, Остап, Ваня О.

6. Самостоятельная игровая деятельность детей под контролем педагога. Продолжаем учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи.

В/ м: атрибуты к играм: лопатки для снега, веник.

Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну.

Чтение Е. Чарушин «Что за зверь?». Продолжать учить внимательно слушать произведение, отвечать на поставленные вопросы, различать литературные жанры, совершенствовать речь через обогащение словаря.

Подготовка к полднику. Полдник

После сна

1. Комплекс гимнастики после сна № 16

2. Ходьба по оздоровительным дорожкам - профилактика плоскостопия

3. Умывание прохладной водой - укрепление иммунитета

4. Дидактическая игра “Чей детеныш”. Цель: Учить называть детенышей животных, работать над развитием связной речи в процессе ответа на вопрос предложением из 2-3 слов с Вероникой, Кириллом.

5. Загадывание загадок детьми о домашних животных.

Цель: Развивать логическое мышление, внимание, волю, умение выслушать, подождать своей очереди.

ЛОГОЧАС – (журнал взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателем)

1. Рисование «Силуэты домашних животных». Цель: Предложить детям раскрасить животных, учить правильно держать карандаш, поощрять стремление самостоятельно определять цвет животного, совместно обосновать выбор ребенка.

2. Индивидуальная работа:

Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ. по теме «Домашние животные и их детеныши» (Никита, Денис Б, Вова Х)

Составление рассказа «Зачем человеку домашние животные»

Цель: развивать умение составлять рассказы на заданную тему.

Подготовка к ужину. Ужин.

Вечер

1. Ситуативный разговор «Любимые питомцы» - Углубить представление об уходе за домашними животными в квартире.

2. Чтение произведений Е. Чарушина (дом. животные). Цель: Уточнить и расширить представление детей о дом. животных, продолжать работу по развитию связной речи в процессе пересказа понравившихся отрывков текста, способствовать развитию памяти.

3. Настольно печатные игры по лексической теме. Цель: Организация игрового пространства, наблюдение какие игры выбирают дети, как обсуждают правила игры, выяснить в ходе наблюдения уровень усвоения лексической темы.

4. Создать условия для С/Р игры «Ферма» Цель: формировать умение брать на себя роль и выполнять соответствующие действия. Воспитывать гуманные отношения к домашним животным.

5. Д/И «Подбери картинку правильно» (Кабан-свинья-поросенок)

Цель: закрепить знания о домашних животных, развивать логическое мышление.

Дата 12 января 2021 День недели Вторник Башкова О. В.

Режимные моменты

Содержание

Утро

1. Беседа «Каких животных разводят на ферме» - развивать диалогическую речь, расширять знания детей о дом жив.

2. Рассматривание иллюстраций (действия людей в спецодежде, ухаживающих за дом животными на ферме)

3. Индивидуальная работа (развитие речи -словарь, связная речь)

Д/И «Кого зовет мама?» Цель: вводить в активный словарь названия животных и их детенышей.

Ульяна, Степа, Артем С.

4. Игра на развитие мелкой моторики: «Мозайка».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

5. Самостоятельная художественная деятельность: Работа в центре ИЗО. Предложить слепить домашнего питомца Цель : закрепит приемы лепки, развивать мелкую моторику, фантазию.

6. Комплекс утренней гимнастики № 9

Зарядка. Подготовка к занятиям. Умывание. Завтрак.

ООД Развитие речи

Тема: «Домашние животные» п 22, стр. 81.

Цель: обогащать словарь детей по теме, ввести в словарь детей слова, обозначающие названия домов для животных, закрепить навыки образования множественного и единственного числа существительных обозначающих детенышей животных, учит детей образовывать притяжательные прилагательные, продолжать учить детей правильному употреблению в речи местоимений мой, моя, мое, мои; развивать память.

Материал: маски домашних животных, картинки или игрушки детенышей дом. живоных, картинки домашних животных, картинки «жилище дом. животных»

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент

2. Беседа.

3. Игра «У кого кто?»

4. Подвижная игра «Найди свою маму»

5. Игра «Мой, моя, мое, мои»

6. Игра «Чей, чья, чье, чьи»

7. Игра «Найди и правильно назови домик»

8. Итог занятия.

2 .Физическая_ культура: по плану инструктора по физической культуре (на улице)

Прогулка № 1

1. Наблюдение за снежинками

Цели: знакомить детей с красотой природы; показать, что падающие снежинки можно рассмотреть на темном фоне.

2. Дидактическая игра «Кто больше?» - упражнять в подборе определений к существительным.

3. Подвижная игра «Не оставайся на полу».

Цель: развивать умение правильно спрыгивать с возвышения двумя ногами, мягко приземляясь, сгибая колени.

4. Трудовая деятельность: уборка участка от снега и сгребание его в одну кучу (для построек).

Цель: приучать доводить дело до конца; воспитывать трудовые навыки, умение работать дружно.

отношение к деревьям.

5. Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

6. Самостоятельная деятельность – Игры с использованием оборудования на участке.

Цель: развивать фантазию и воображение

В/ м: атрибуты к играм: Ведра, лопаты, веник.

Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну.

Слушание колыбельной песенки.

Цель: настроить детей на дневной сон.

Подготовка к полднику. Полдник

После сна

1. Комплекс гимнастики после сна №16

2. Ходьба по оздоровительным дорожкам. Цель : профилактика плоскостопия.

3. Умывание прохладной водой. Цель: укрепление иммунитета

4. Д/И «Веселые картинки» Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок с изображением дом животных

5. Ситуативный разговор «что нужно для содержания животных дома»

6. Игровое упражнение: Изобрази животное, «Кто как передвигается»

Цель: развивать выразительность в движениях

7. Трудовые поручения: собрать игрушки. Цель: закрепление что каждая игрушка лежит

на своём месте, в группе оставлять порядок.

ООД ФЭМП

Тема: Много, мало, больше, меньше, столько же. П 25, стр. 129.

Цель: закрепить понятия «много - мало», «больше –меньше, несколько, столько же» и вводить их в активный словарь детей.

Материалы: карточки к игре «Цвета и пчелы», магнитная доска, счетный материал.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

2. Упражнения в отсчете предметов.

3. Закрепление понятия «столько же» и уравнение групп предметов.

4. Работа в тетради.

5. Упражнения на внимание

6. Итог занятия.

Подготовка к ужину. Ужин.

Вечер

1. Чтение С. Я. Маршак “Усатый - полосатый”. Цель: Довести до понимания детей замысел автора : котенок не игрушка, у него свои потребности и привычки, помочь детям понять юмор стихотворения.

2. Сюжетно-ролевая игра “Фермер”. Цель: Выяснить, какие трудности имеются у детей по лексической теме, как дети могут дифференцировать ролевые и реальные отношения, включиться в игровую деятельность в случае возникновения проблемной ситуации на условиях второстепенной роли (проверяющий, работник ветеринарной службы).

3. Дидактическая игра “Давай познакомимся”. Цель: Уточнить и расширить словарь по лексической теме, упражнять в звукоподражании, работать над четким произношением слов.

4. Развивающая игра

«Какие животные спрятались в рисунке»

Цель: развивать восприятие контурных фигур.

5. Игровая ситуация: «Котенок заболел».

Цель: Создание обстановки для самостоятельной деятельности, понаблюдать насколько самостоятельно детей могут подготовить атрибуты для игровой деятельности, как дети взаимодействуют между собой согласно выбранной роли.

6. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Цель: учить договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Дата 13 января 2021 День недели Среда Башкова О. В.

Режимные моменты

Содержание

Утро

1 Беседа на тему: “Домашние животные”.

Задачи: Уточнить и расширить знания детей о домашних животных, совместно с детьми выяснить о значении животных в жизни человека, их роли в обеспечении жизнедеятельности его, учить размышлять, осознавать необходимость защиты животных, закреплять представление о понятии “обобщающие слово”, тренировать в отгадывании загадок, активизировать и обогащать словарный запас.

2. Д/И «Узнай по голосу».

Цель: развитие слухового внимания

3. Трудовое поручение: помочь воспитателю разложить чистые игрушки по местам, протереть пыль.

Цель: учить детей помогать взрослым, развивать трудовые навыки.

4. Свободная изобразительная деятельность. Задачи: Предложить детям выполнить рисунок на тему «домашние животные», отразить в нем самые яркие воспоминания, впечатления.

5. Комплекс утренней гимнастики № 9

Зарядка. Подготовка к занятиям. Умывание. Завтрак.

ООД

1. Рисование - по плану педагога по ИЗО

2. ЛОГ – по плану учителя-логопеда

3. 3. Физическая_культура - по плану инструктора по физической культуре

Прогулка № 1

1. Наблюдение за погодой

Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении -гололедице;

развивать наблюдательность.

2. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие.

3. Подвижные игры «Совушка».

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

4. Индивидуальная работа: «Попади в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

5. Самостоятельная деятельность – игры с использованием построек из снега.

Цель: продолжать учить самостоятельно решать конфликтные ситуации

6. Дидактическое упражнение «Назови правильно»

Цель: развивать грамматический строй речи:

След зайца – заячий.

След лисы – лисий.

След птицы – птичий

В/м, атрибуты к играм: ведерки, лопатки, флажки.

Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну.

Чтение С. Михалков «Три поросёнка». Продолжать учить слушать содержание сказки, отвечать на поставленные вопросы, различать литературные жанры, совершенствовать речь через обогащение словаря.

Подготовка к полднику. Полдник

После сна

1. Комплекс гимнастики после сна №16

2. Ходьба по оздоровительным дорожкам- профилактика плоскостопия

3. Умывание прохладной водой - укрепление иммунитета

4. Ситуативный разговор: «Для чего мы умываемся»

Цель: воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем.

5. Д/И «Мы придумываем сказку: «Однажды у бабушки в деревне животные завели спор…»

Цель: закрепить особенности различия сказки от рассказа, развивать монологическую речь.

ООД Музыка – по плану музыкального руководителя

1. Индивидуальная работа: Закрепление в речи количественных и порядковых числительных, ответов на вопросы «Сколько всего?», «Который по счёту?», представления о том, что результат счёта не зависит от расположения предметов и направления счёта. Тимофей, Дарина.

2. Сюжетно-ролевая игра «Ферма» : игровая ситуация «Кормление животных».

Цель: Учить детей придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль, использовать в игре предметы-заместители, в том числе природный материал.

3. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Понаблюдать, как в процессе игровой деятельности дети общаются между собой по поводу игрушек, игровой ситуации, включиться в деятельность детей в случае конфликтной ситуации или по предложению детей.

Подготовка к ужину. Ужин.

Вечер

1. Беседа: «О собаке». Цель: «Какая собака по величине? Что есть у собаки? Кто заботится о собаке?»; учить выделять внешние особенности

собаки; развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.

2. Хороводная игра «Барашек»

Цель: развивать умение действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями.

3. Д/и «Кто что ест?».

Цель: закрепить знания о пище домашних животных и птиц.

4. Игра «Кто, где живет».

Цель: закрепить понятие дикое - домашнее животное. Называть жилище животного : конура, берлога, нора, крольчатник.

5. Рассматривание альбома "Опасные предметы". Цель: формировать основы безопасного поведения.

Дата 14 января 2021 День недели Четверг Башкова О. В.

Режимные моменты

Содержание

Утро

1. Беседа «Ветеринар - кто это?».

Цель: формирование первичных представлений о работе врача для животных и его роли в жизни больных зверей

2. Индивидуальная работа (ФЭМП) :

Д/И «Найди предмет той же формы».

Цель: уточнить представление о форме предметов.

3. Упр. по клеточкам «Дорисуй по образцу» (с Варей, Ваней Б). Цель: развивать графические навыки

4. Самостоятельная художественная деятельность: работа в раскрасках.

Цель: учить аккуратно раскрашивать, не выходя за края.

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

6. Дежурство по столовой.

Цель: продолжать воспитывать умение сервировать стол.

7. Комплекс утренней гимнастики №9

Зарядка. Подготовка к занятиям. Умывание. Завтрак.

ООД

ООД Лепка/Аппликация – по плану педагога по ИЗО

Прогулка № 1

1. Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев.

2. Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

3. П/ игра «П/И «Лохматый пес».

Цель: активизация речевой деятельности, развитие памяти и быстроты реакции, формирование способности имитировать животных (собаку).

4. Упражнять девочек в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед

5. Ситуативный разговор «Правила обращения с животными» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

6. Игровая деятельность по интересам. Задачи: развивать самостоятельность, активность; формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

В/м, атрибуты к играм: ведерки, лопатки, игрушки.

Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Спор зверей»

Подготовка к полднику. Полдник

После сна

1. Комплекс гимнастики после сна № 9

2. Ходьба по оздоровительным дорожкам - профилактика плоскостопия

3. Умывание прохладной водой - закаливающие процедуры

4. Д/И «Четвертый лишний»

Цель: развивать логическое мышление.

5. Настоль -печатные игры «Волшебные картинки»

Цель: закрепить умение собирать пазлы.

6. Рисование «Кошка» Цель: учить детей рисовать штрихом.

ЛОГОЧАС - (журнал взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателем)

Подготовка к ужину. Ужин.

Вечер

1. Ситуативный разговор «Можно ли домашних животных заменить машинами и роботами?»

Цель: учить детей рассуждать и доказывать свою точку зрения

2. С/Р игра «На скотном дворе»

Цель: закрепить условия ухода за домашними животными.

3. Работа в уголке ИЗО: Упражнять детей в лепке кошки.

Цель: учить детей передавать движения кошки в лепке

4. Конструирование «Домики для животных»

Цель: развивать конструктивные навыки

5. Индивидуальная работа: Упражнять Ярослава П, Кирилла Л, Дарину в составлении и решении задач на наглядной основе.

Дата 15 января 2021 День недели Пятница Башкова О. В.

Режимные моменты

Содержание

Утро

1. Беседа с детьми «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить знания о домашних животных.

2. Д/И «Кто что делает?», «Собери семью» Цель: закрепить знания о домашних животных.

3. Индивидуальная работа по развитию речи: с Кирой, Аленой закрепить звук «Р» в словах.

4. Работа в уголке природы: рыхление почвы, полив.

Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями.

5. Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

6. Комплекс утренней гимнастики № 9.

Зарядка. Подготовка к занятиям. Умывание. Завтрак.

ООД

1.«Цветное чудо» - по плану педагога по ИЗО

2. ЛОГ – по плану учителя-логопеда

3. Физическая_культура -по плану инструктора по физической культуре

Прогулка № 1

1. Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, мороз, убывание дня, пребывание ночи).

2. Д/И «Что изменилось?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи

3. П/И «Лиса в курятнике»

Цель: развивать ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, прыжках в глубину.

4. Игровое упражнение: «Лови –бросай»

Цель: упражнять в ловле мяча двумя руками.

5. Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание довести дело до конца. 6. 6. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

В/ м: атрибуты к играм: лопатки для снега, ведерки, метелка, мяч.

Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну.

Слушание спокойной музыки

Цель: настроить детей на дневной сон.

Подготовка к полднику. Полдник

После сна

1. Комплекс гимнастики после сна № 16

2. Ходьба по оздоровительным дорожкам профилактика плоскостопия

3. Умывание прохладной водой - укрепление иммунитета

4. Пальчиковые игры на тему «Домашние животные»

Цель: развивать речь, мелкую моторику пальцев рук.

5. Д/И «Скажи ласково»

Цель: учить детей образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме.

6. Игра «Я начну, а ты продолжи»

Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов.

ООД Чтение Художественной литературы

Тема: К. Д. Ушинский "Слепая лошадь".

Цель: Познакомить детей со сказкой К. Ушинского "Слепая лошадь".

Задачи: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки. Продолжать работу по обогащению словаря детей, побуждать детей интересоваться смыслом слова. Продолжать совершенствовать диалогическую речь. Развивать образное мышление. Развивать мелкую и общую моторику.

Материал : сказка К,Д, Ушинского «Слепая лошадь».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

2. Загадывание загадки про лошадь.

3. Чтение К. Д. Ушинский "Слепая лошадь

4. Беседа по содержанию.

5. Физминутка.

6. Игра «Скажи иначе»

7. Подведение итогов.

Работа после сна

1 Д/И «Сдуй снежинку с варежки»

-развивать речевое дыхание, тренировать мышцы губ.

2. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?»

-продолжать развивать у детей внимание, память, слуховое восприятие.

3. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Подготовка к ужину. Ужин.

Вечер

1. Дидактическое упражнение «Выложи по образцу» (счетные палочки)-развивать логическое мышление, мелкую моторику со Варей, Ульяной, Алисой.

2. Упражнение «Повтори – не ошибись»

Цель: развивать слуховое внимание.

3. Д/и_(музыкальная). «Угадай на чем играю»

Цель: развивать музыкальный слух.

4. Хозяйственно-бытовой труд: уборка и мытье игрушек.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

5. Строительные игры «Построй домик для домашних животных». Задачи: учить создавать модели здания, использовать освоенные ранее умения работы со строительным материалом. Развивать творческое воображение, способность объединяться в игре.

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Мастер-класс по ручному труду «Барашек». Конструирование из бумажных полос к лексической теме «Домашние животные»Мастер-класс по ручному труду «Барашек». Конструирование из бумажных полос к лексической теме «Домашние животные» Доброе время суток, коллеги, и гости моей странички. Сегодня вашему вниманию представляю простой мастер- класс по конструированию из бумажных.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» С сентября месяца в нашей группе начал работу образовательный проект «Домашние животные и их детеныши». Тема очень актуальная. Проект направлен.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в подготовительной группе по лексической теме «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 15 мая 2021 в 21:59
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в подготовительной группе по лексической теме «Домашние животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Башкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД