Папки-передвижки

Ежедневное планирование в подготовительной группе

Надежда Будаева
Ежедневное планирование в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование в подготовительной группе

Тема недели: «Насекомые. День Победы».

Понедельник 13 мая 2024 г.

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Развивающая среда

1. Конструирование.

Тема: Оригами «Бабочка».

Цель: познакомить детей с техникой оригами; формировать умение детей складывать базу оригами; закреплять навык работы с бумагой.

Методические приемы:

1. Организационный момент. 2. Игра «Угадай кто я?»

Публикация «Ежедневное планирование в подготовительной группе» размещена в разделах

3. Физкультминутка «Бабочка».

4. Беседа о бабочке.

5. Пальчиковая гимнастика «С кем дружит цветок?»

6. Объяснение как выполнить работу.

7. Самостоятельная работа детей.

8. Итог занятия.

(https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2022/04/30/konstruirovanie-origami-babochka).

2. Двигательная деятельность (по плану воспитателя).

3. Восприятие художественной литературы, фольклора / Коммуникативная деятельность.

Тема: Составление описательных рассказов по пейзажной картине «Май. Облачко» В. Подляского.

Цель: учить детей составлять описательные рассказы по пейзажной картине, используя разные типы предложений; обогащать словарь детей образными словами и выражениями, активизировать в их речи глаголы, синонимы и антонимы.

Методические приемы:

1. Организационный момент. 2. Рассматривание картины.

3. Беседа по картине.

4. Рассказ о картине.

5. Итог занятия.

(см. стр. 191. Т. М. Бондаренко. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада).

Утро.

1. Утренняя музыкальная гимнастика в музыкальном зале.

2. Дидактическая игра «Коршун».

Цель: познакомить детей с правилами игры, учить быстро реагировать на словесный сигнал, развивать диалогическую и монологическую формы связной речи.

3. Проектная деятельность: проект «Земля - наш общий дом».

Цель: познакомить детей с историей нашей страны, предложить вместе с родителями рассмотреть различные исторические периоды в жизни страны и семьи. Формировать элементарные информационные компетенции, навыки поисковой деятельности.

(см. стр. 435. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная к школе группа. Под общей редакцией Л. Л. Тимофеевой.)

Прогулка.

1. Решение познавательной задачи «Почему у одуванчиков стебли разной длины?»

Цель: предложить детям сравнить длину стебля одуванчиков, растущих на солнце и в тени, выяснить, почему она различна, организовать обмен мнениями, помочь выявить наиболее логичные объяснения.

2. Спортивное упражнение: катание на самокате, спорт-роллере.

Цель: учить детей в ходе езды на самокате выполнять сопутствующие упражнения (правая рука в сторону, правая нога согнута в колене, левая рука на голове, полуприсед и др.).

3. Подвижная игра «Стоп».

Цель: учить детей играть на всей игровой площадке; соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего.

4. Трудовые поручения: прополка цветочной клумбы.

Цель: назначить ответственных за выполнение поручения, учить правильно выполнять трудовые действия, организовывать работу других детей, оценивать ее качестве.

5. Дидактическая игра «Овощи, фрукты».

Цель: учить детей понимать игровую задачу, самостоятельно придумывать задания по Образцу, выступать в качестве ведущих, оценивать правильность ответов игроков. Активизировать в речи и уточнить названия овощей и фруктов.

6. Спортивная игра баскетбол.

Цель: упражнять детей в ведении мяча с изменением направления и скорости передвижения, в передаче мяча тройками, парами. Развивать ловкость, выносливость, подвижность суставов.

(см. стр. 436 – 437. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная к школе группа. Под общей редакцией Л. Л. Тимофеевой.)

Вечер.

1. Пробуждающая гимнастика (См. папку «Пробуждающая гимнастика»).

2. Чтение сказки М. Эмме «Краски» в переводе с французского И. Кузнецовой.

Цель: воспитывать любовь к художественной литературе. Учить выделять в тексте выразительные средства, использованные автором, отвечать на вопросы по содержанию.

3. Работа в уголке музыкального воспитания: учимся играть на металлофоне русскую народную мелодию «На зеленом лугу».

Цель: учить детей правильно передавать мелодию, развивать способность к слуховому представлению, музыкально-ритмическое чувство.

Прогулка.

1. Решение познавательной задачи «Почему у одуванчиков стебли разной длины?»

Цель: предложить детям сравнить длину стебля одуванчиков, растущих на солнце и в тени, выяснить, почему она различна, организовать обмен мнениями, помочь выявить наиболее логичные объяснения.

2. Спортивное упражнение: катание на самокате, спорт-роллере.

Цель: учить детей в ходе езды на самокате выполнять сопутствующие упражнения (правая рука в сторону, правая нога согнута в колене, левая рука на голове, полуприсед и др.). Совершенствовать технику передвижения на самокате и технику торможения.

3. Подвижная игра «Стоп».

Цель: учить детей играть на всей игровой площадке; соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции. Учить самостоятельно организовывать игру, придумывать варианты усложнений

4. Трудовые поручения: прополка цветочной клумбы.

Цель: назначить ответственных за выполнение поручения, учить правильно выполнять трудовые действия, организовывать работу других детей, оценивать ее качестве.

5. Дидактическая игра «Овощи, фрукты».

Цель: учить детей понимать игровую задачу, самостоятельно придумывать задания по Образцу, выступать в качестве ведущих, оценивать правильность ответов игроков. Активизировать в речи и уточнить названия овощей и фруктов.

6. Спортивная игра баскетбол.

Цель: упражнять детей в ведении мяча с изменением направления и скорости передвижения, в передаче мяча тройками, парами. Развивать ловкость, выносливость, подвижность суставов.

(см. стр. 436 – 437. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная к школе группа. Под общей редакцией Л. Л. Тимофеевой.)

1. Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т. д.)

2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т. д.

3. Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой.

4. Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т. д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т. д.

5. Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т. д., вырезание из журналов, лепка пластилином.

6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т. д.)

7. Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т. д.

1. Пятиугольник, обручи, цифры, два набора геометрических фигур одинаковой формы и цвета.

2. Тетради, картинка с изображением ослика, окуня.

3. Пластилин, стеки, дощечки.

Вторник 14 мая 2024 г.

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Развивающая среда

1. Познавательно – исследовательская деятельность (математика).

Тема: «Конструктор цифр».

Цель: учить способствовать закреплению цифр, развивать умение моделировать цифры, соотносить цифру и количество; стимулировать проявление смекалки, сообразительности, находчивости; развивать мелкую моторику рук.

Методические приемы:

1. Игра «Конструктор цифр».

2. Работа с приложением «Лабиринты цифр».

3. Физкультминутка.

4. «Вьетнамская игра».

5. Итог занятия.

(стр. 298. Т. М. Бондаренко. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада).

2. Речевая деятельность. Тема: Рассказывание по картине.

Цель: учить детей составлять связный рассказ по картине; упражнять в подборе определений, сравнений и названий действий, учить придумывать загадки о животных; активизировать в речи детей форму повелительного наклонения глаголов.

Методические приемы:

1. Организационный момент. 2. Показ картинок.

3. Придумывание загадок по картинкам.

4. Игра с Белкой.

5. Итог занятия.

(см. стр. 159. Т. М. Бондаренко. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада).

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

Утро.

1. Утренняя музыкальная гимнастика в музыкальном зале.

2. Дидактическая игра «Коршун».

Цель: познакомить детей с правилами игры, учить быстро реагировать на словесный сигнал, развивать диалогическую и монологическую формы связной речи.

3. Работа в уголке природы: моем растения.

Цель: предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения, какие процессы затруднены, если листья растения запылились (дыхание, транспирация). Совершенствовать трудовые умения и навыки.

(см. стр. 435. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная к школе группа. Под общей редакцией Л. Л. Тимофеевой.)

Прогулка.

1. Решение познавательной задачи «Почему у одуванчиков стебли разной длины?»

Цель: предложить детям сравнить длину стебля одуванчиков, растущих на солнце и в тени, выяснить, почему она различна, организовать обмен мнениями, помочь выявить наиболее логичные объяснения. Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.

2. Спортивное упражнение: катание на самокате, спорт-роллере.

Цель: учить детей в ходе езды на самокате выполнять сопутствующие упражнения (правая рука в сторону, правая нога согнута в колене, левая рука на голове, полуприсед и др.).

3. Подвижная игра «Стоп».

Цель: учить детей играть на всей игровой площадке; соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции.

4. Трудовые поручения: прополка цветочной клумбы.

Цель: назначить ответственных за выполнение поручения, учитьправильно выполнять трудовые действия, организовывать работу других детей, оценивать ее качестве. Воспитывать ответственность, поощрять стремление добиваться качественного выполнения порученного задания.

5. Дидактическая игра «Овощи, фрукты».

Цель: учить детей понимать игровую задачу, самостоятельно придумывать задания по Образцу, выступать в качестве ведущих, оценивать правильность ответов игроков. Активизировать в речи и уточнить названия овощей и фруктов.

6. Спортивная игра баскетбол.

Цель: упражнять детей в ведении мяча с изменением направления и скорости передвижения, в передаче мяча тройками, парами. Развивать ловкость, выносливость, подвижность суставов.

(см. стр. 435 - 436. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная к школе группа. Под общей редакцией Л. Л. Тимофеевой.)

Вечер.

1. Пробуждающая гимнастика (См. папку «Пробуждающая гимнастика»).

2. Чтение сказки М. Эмме «Краски» в переводе с французского И. Кузнецовой.

Цель: воспитывать любовь к художественной литературе. Учить выделять в тексте выразительные средства, использованные автором, отвечать на вопросы по содержанию.

3. Работа в уголке музыкального воспитания: учимся играть на металлофоне русскую народную мелодию «На зеленом лугу».

Цель: учить детей правильно передавать мелодию, развивать способность к слуховому представлению, музыкально-ритмическое чувство.

Прогулка.

1. Решение познавательной задачи «Почему у одуванчиков стебли разной длины?»

Цель: предложить детям сравнить длину стебля одуванчиков, растущих на солнце и в тени, выяснить, почему она различна, организовать обмен мнениями, помочь выявить наиболее логичные объяснения. Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.

2. Спортивное упражнение: катание на самокате, спорт-роллере.

Цель: учить детей в ходе езды на самокате выполнять сопутствующие упражнения (правая рука в сторону, правая нога согнута в колене, левая рука на голове, полуприсед и др.).

3. Подвижная игра «Стоп».

Цель: учить детей играть на всей игровой площадке; соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции.

4. Трудовые поручения: прополка цветочной клумбы.

Цель: назначить ответственных за выполнение поручения, учить правильно выполнять трудовые действия, организовывать работу других детей, оценивать ее качестве. Воспитывать ответственность, поощрять стремление добиваться качественного выполнения порученного задания.

5. Дидактическая игра «Овощи, фрукты».

Цель: учить детей понимать игровую задачу, самостоятельно придумывать задания по Образцу, выступать в качестве ведущих, оценивать правильность ответов игроков. Активизировать в речи и уточнить названия овощей и фруктов.

6. Спортивная игра баскетбол.

Цель: упражнять детей в ведении мяча с изменением направления и скорости передвижения, в передаче мяча тройками, парами. Развивать ловкость, выносливость, подвижность суставов.

(см. стр. 436 – 437. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная к школе группа. Под общей редакцией Л. Л. Тимофеевой.)

1. Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т. д.)

2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т. д.

3. Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой.

4. Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т. д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т. д.

5. Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т. д., вырезание из журналов, лепка пластилином.

6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т. д.)

7. Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т. д.

1. Сборник рассказов М. Пришвина

2. Картон, цветная бумага, ножницы, клей, тряпочки.

3. Крупный строительный материал.

4. Инструменты для уборки мусора.

5. Выносной материал для игр на улице.

Среда 15 мая 2024 г.

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Развивающая среда

1. Познавательно – исследовательская деятельность (мир вокруг нас).

Тема: «Носы нужны не только для крысы».

Цель: познакомить детей с органами дыхания человека и некоторых животных; помочь детям понять отличия газообразных, жидких, твердых веществ; показать приспособление органов дыхания к окружающей среде.

Методические приемы:

1. Организационный момент.

2. Беседа с детьми о дыхании человека.

3. Дидактическая игра «Твердые, жидкие, газообразные человечки».

4. Физкультминутка.

5. Опыт с детьми.

6. Итог занятия.

(См. стр. 400. Т. М. Бондаренко. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада).

2. Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация).

Тема: «Стрекоза».

Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, учить вырезать формы из бумаги, сложенной втрое.

Методические приемы:

1. Организационный момент.

2. Отгадывание загадки.

3. Чтения стихотворения «Стрекоза».

4. Рассказывание стрекозы в природе.

5. Самостоятельная работа детей.

6. Итог занятия.

(см. стр. 595. Т. М. Бондаренко. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада).

3. Двигательная деятельность (прогулка).

Утро.

1. Утренняя музыкальная гимнастика в музыкальном зале.

2. Дидактическая игра «Детки на ветке».

Цель: учить детей понимать суть учебной задачи, активизировать в речи названия растений и их плодов. Обогащать словарный запас, побуждать отвечать распространенными предложениями.

3. Беседа на тему «Телевизор, компьютер и здоровье».

Цель: формировать у детей представления о вредном воздействии на здоровье компьютера, телевизора, мобильного телефона. Познакомить детей с правилами их, безопасного использования.

(см. стр. 437. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная к школе группа. Под общей редакцией Л. Л. Тимофеевой.)

Прогулка.

1. Наблюдение: одуванчик в мае.

Цель: предложить детям рассказать по результатам наблюдения о времени начала цветения одуванчиков на солнце и в тени, описать растения на разных этапах цветения. Показать созревшие семена одуванчика, рассказать о приспособлениях, позволяющих им улетать далеко от родительского растения.

2. Спортивное упражнение: катание на самокате, спорт-роллере.

Цель: учить детей в ходе езды на самокате выполнять различные упражнения, развивать творчество в двигательной деятельности.

3. Подвижная игра «Охотники и утки».

Цель: совершенствовать выполнение детьми основных движений при метании мяча в цель, учить правильно выполнять замах и энергичный бросок. Развивать меткость, ловкость, крупную моторику рук. Вызвать у детей положительные эмоции.

4. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» : сюжет «Автобус».

Цель: учить детей применять умение реализовывать игровой замысел, использовать предметы-заместители. Формировать социокультурные и коммуникативные компетенции.

5. Трудовые поручения: подготовка грядки для посадки.

Цель: учить детей самостоятельно распределять работу по звеньям, выполнять трудовые действия (подготавливать лунки для посадки, поливать, раскладывать семена и высаживать рассаду).

6. Самостоятельная игровая деятельность (настольно-печатные игры).

Цель: формировать у детей умение самостоятельно выбирать игру, развивать сюжет, выбирать партнеров по игре, формировать чувство коллективизма.

(см. стр. 438 – 439. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная к школе группа. Под общей редакцией Л. Л. Тимофеевой.)

Вечер. 1. Пробуждающая гимнастика (См. папку «Пробуждающая гимнастика»).

2. Чтение литературной сказки Г. Скребицкого «Всяк по-своему».

Цель: формировать у детей умение соотносить название произведения с содержанием, выделять главную идею текста, выразительные средства, использованные автором.

3. Игры со строительным материалом: строим бассейн.

Цель: учить детей самостоятельно по словесному описанию находить, необходимые материалы, выбирать конструкторские решения в соответствии с общим замыслов постройки.

Прогулка.

1. Наблюдение: одуванчик в мае.

Цель: предложить детям рассказать по результатам наблюдения о времени начала цветения одуванчиков на солнце и в тени, описать растения на разных этапах цветения. Показать созревшие семена одуванчика, рассказать о приспособлениях, позволяющих им улетать далеко от родительского растения.

2. Спортивное упражнение: катание на самокате, спорт-роллере.

Цель: учить детей в ходе езды на самокате выполнять различные упражнения, развивать творчество в двигательной деятельности.

3. Подвижная игра «Охотники и утки».

Цель: совершенствовать выполнение детьми основных движений при метании мяча в цель, учить правильно выполнять замах и энергичный бросок. Развивать меткость, ловкость, крупную моторику рук. Вызвать у детей положительные эмоции.

4. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» : сюжет «Автобус».

Цель: учить детей применять умение реализовывать игровой замысел, использовать предметы-заместители. Формировать социокультурные и коммуникативные компетенции.

5. Трудовые поручения: подготовка грядки для посадки.

Цель: учить детей самостоятельно распределять работу по звеньям, выполнять трудовые действия (подготавливать лунки для посадки, поливать, раскладывать семена и высаживать рассаду).

6. Самостоятельная игровая деятельность (настольно-печатные игры).

Цель: формировать у детей умение самостоятельно выбирать игру, развивать сюжет, выбирать партнеров по игре, формировать чувство коллективизма.

(см. стр. 439 - 440. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная к школе группа. Под общей редакцией Л. Л. Тимофеевой.)

1. Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т. д.)

2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т. д.

3. Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой.

4. Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т. д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т. д.

5. Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т. д., вырезание из журналов, лепка пластилином.

6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т. д.)

7. Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т. д.

1. Сборник рассказов М. Пришвина

2. Картон, цветная бумага, ножницы, клей, тряпочки.

3. Крупный строительный материал.

4. Выносной материал для игр на улице.

Четверг 16 мая 2024 г.

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Развивающая среда

1. Двигательная деятельность (по плану воспитателя).

2. Речевая деятельность (обучение грамоте). Тема:«Волшебные буквы».

Цель: учить детей складывать буквы из различных элементов конструктора, трансформировать одну букву в другую, помочь ребенку запомнить графический образ каждой буквы; совершенствовать интеллект, развивать мелкую моторику и координацию движений пальцев рук.

Методические приемы:

1. Организационный момент.

2. Игра «На какой улицы живет буква».

3. Пальчиковая игра.

4. Игра «Где спряталась буква?»

5. Игра со схемами.

6. Итог занятия.

(стр. 99. Т. М. Бондаренко. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада).

Утро.

1. Утренняя музыкальная гимнастика в музыкальном зале.

2. Дидактическая игра «Лесовик и лесные ягоды».

Цель: учить детей понимать суть учебной задачи, придумывать задания по образцу, применять знания о лесных ягодах. Учить выступать в роли ведущего, выявлять ошибки в высказываниях игроков, корректно поправлять их.

3. Хозяйственно-бытовой труд: уборка в группе.

Цель: приучать детей поддерживать порядок в групповой комнате, формировать соответствующие трудовые умения, культуру труда. Учить анализировать результата работы.

Прогулка.

1. Наблюдение: одуванчики в мае.

Цель: учить детей выделять стадии развития растения, предложить составить рассказ о росте и развитии одуванчика, определить, о каком этапе развития цветка идет речь в различных загадках.

2. Спортивная игра баскетбол.

Цель: формировать у детей умение играть в команде, подчинять свои действия правилам игры и интересам команды. Совершенствовать навыки передачи мяча товарищам, воспитывать ответственность за свои действия перед командой.

3. Подвижная игра «Ласточка».

Цель: совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам. Развивать ловкость, быстроту реакции, обогащать двигательный опыт.

4. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Цель: закреплять умение детей развивать сюжет на основе полученных ранее знаний, планировать предстоящую игру, сообща выполнять задуманное, формировать коммуникативные компетенции, связанные с взаимодействием в группе.

5. Трудовые поручения: замена песка в песочнице.

Цель: формировать у детей умение планировать работу, самостоятельно распределять обязанности по подгруппам. Формировать культуру труда, учить правильно использовать инвентарь.

6. Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: способствовать профилактике нервного перенапряжения, повышать двигательную активность детей. Формировать здоровье сберегающие компетенции: позитивное отношение к своему здоровью, владение способами физического самосовершенствования.

(см. стр. 440 – 441. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная к школе группа. Под общей редакцией Л. Л. Тимофеевой.) Вечер. 1. Пробуждающая гимнастика (См. папку «Пробуждающая гимнастика»).

2. Индивидуальная работа по развитию речи.

Цель: упражнять детей в употреблении слов, обозначающих материал, из которого сделан предмет, учить образовывать прилагательные от существительных. Развивать грамматический строй речи, формировать навыки, словообразования и словотворчества.

3. Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

Прогулка.

1. Наблюдение: одуванчики в мае.

Цель: учить детей выделять стадии развития растения, предложить составить рассказ о росте и развитии одуванчика, определить, о каком этапе развития цветка идет речь в различных загадках.

2. Спортивная игра баскетбол.

Цель: формировать у детей умение играть в команде, подчинять свои действия правилам игры и интересам команды. Совершенствовать навыки передачи мяча товарищам, воспитывать ответственность за свои действия перед командой.

3. Подвижная игра «Ласточка».

Цель: совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам. Развивать ловкость, быстроту реакции, обогащать двигательный опыт.

4. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Цель: закреплять умение детей развивать сюжет на основе полученных ранее знаний, планировать предстоящую игру, сообща выполнять задуманное, формировать коммуникативные компетенции, связанные с взаимодействием в группе.

5. Трудовые поручения: замена песка в песочнице.

Цель: формировать у детей умение планировать работу, самостоятельно распределять обязанности по подгруппам. Формировать культуру труда, учить правильно использовать инвентарь.

6. Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: способствовать профилактике нервного перенапряжения, повышать двигательную активность детей. Формировать здоровье сберегающие компетенции: позитивное отношение к своему здоровью, владение способами физического самосовершенствования.

(см. стр. 441 – 442. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная к школе группа. Под общей редакцией Л. Л. Тимофеевой.)

1. Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т. д.)

2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т. д.

3. Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой.

4. Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т. д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т. д.

5. Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т. д., вырезание из журналов, лепка пластилином.

6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т. д.)

7. Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т. д.

1. Сборник рассказов С. Я. Маршака.

2. Картон, цветная бумага, ножницы, клей, тряпочки.

3. Крупный строительный материал.

4. Выносной материал для игр на улице.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет» Понедельник 1 половина дня Беседа о библиотеке (вопросы:- Были ли вы в библиотеке? Что можно найти в ней? Какую помощь оказывает библиотекарь.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Автор публикации:
Ежедневное планирование в подготовительной группе
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 19:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Будаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД