Екатерина Панова
Ежедневное планирование в первой младшей группе на тему «Наши папы сильные, наши папы смелые!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Наши папы сильные, наши папы смелые!»
Цели недели:
Социально-коммуникативное развитие: способствовать формированию позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи, воспитанию чувства гордости своими отцами. Вызвать у детей желание подражать папам в их добрых делах. Речевое развитие: способствовать обогащению активного словаря детей, развивать связную речь, формировать способности к правильному построению предложений.
Публикация «Ежедневное планирование в первой младшей группе на тему „Наши папы сильные, наши папы смелые!“» размещена в разделах
Художественно-эстетическое развитие: формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, выражать свое «я» в рисунках, аппликации.
Познавательное развитие: закреплять умения выделять форму, цвет, группировать предметы по одному или нескольким признакам, развивать любознательность, творчество, воображение. Закрепить знания детей о том, что у всех есть папа, даже у животных. Обеспечить ознакомление детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; содействовать развитию интереса к окружающему миру.
Физическое развитие: совершенствовать навыки ходьбы, бега, развивать умение строиться в круг.
Комплекс ОРУ
«Гуляем» - ходьба парами.
На сигнал «Бегом» - бег. Повторить 2-3 раза.
Ходьба, построение свободное (без музыки).
И. П. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить.
«Показать, какое высокое дерево» - поднять руки через стороны вверх, вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.
5. И. П. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки на поясе.
«Кто за деревом»'- повернуться вправо (влево, вернуться в исходное положение. Повторить 4 6 раз.
6. И. П. : тоже
«Кто под деревом» - наклоняясь, присесть, сказать: «Сели», вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.
И. П. : стать на четвереньки.
«Медведи» ходьба на четвереньках.
Обычная ходьба стайкой за мишкой-куклой.
Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья»
Этот пальчик – дедушка, (загибаем поочередно пальцы, начиная с большого)
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
А вот этот пальчик – я,
Вместе – дружная семья! (хлопаем в ладоши)
Зрительная гимнастика: «Самолет»
Задачи: снять зрительное утомление.
Пролетает самолет (смотреть вверх на одну руку, которая покачивается; то же другой рукой)
С ним собрался я в полет.
Я мотор завожу (сжать кулак и водить им по кругу перед собой; кулак другой руки водить в противоположную сторону)
И внимательно гляжу (смотреть на кулак)
Поднимаюсь ввысь, лечу (руки вверх и смотреть на них,
Возвращаться не хочу (медленно опуская руки, следить за глазами).
Дыхательная гимнастика: «Флажок»
Цели: укрепление круговой мышцы рта; тренировка навыка правильного дыхания; формирование углубленного ритмичного выдоха.
Оборудование: красный флажок.
Посмотри-ка, мой дружок,
Вот какой у нас флажок!
Наш флажок прекрасный,
Ярко-ярко красный.
Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: носом вдохнули, губы трубочкой сложили и долго дуем.
Повторить 4-6 раз.
Артикуляционная гимнастика
Ниже нижнюю губу
Опущу я, как смогу.
Цель: отрабатывать движение нижней губы вниз и на место. Развивать
подвижность и укреплять мышцы губ.
Описание: Ребёнок опускает нижнюю губу, обнажая нижние зубы, и возвращает её на место. Упражнение выполняется до 10 раз.
Учим наизусть: «Папа».
Папа добрый, папа сильный,
Настоящий он мужчина!
Им гордится вся семья:
Мама, братик, ну и я!
Работа с родителями:
Предложить родителям чтение детям художественной литературы А. М-Сибиряк «Серая шейка». Беседа с родителями о самочувствии детей. Консультация «Учите детей самостоятельности». Выставка на тему «Подарок папе» аппликация.
Предполагаемый результат:
Сформировано понятие у детей «Праздник 23 февраля», понимание его смысла. Дети проявляют интерес к армии, уважение к защитникам Отечества. Формирование у детей любви к Родине. Формирование высоких нравственных личностных качеств: отзывчивость, справедливость, смелость. Закрепили некоторые представления об истории нашей страны.