Василенко Галина Николаевна
Ежедневное планирование тематической недели «Птицы осенью» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ноябрь 2 неделя «Птицы осенью»
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник 8 1. Беседа «Как провели выходные»
2. Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Какое время года, месяц?
3. Утренняя гимнастика.
4. Дид. игра «Такой листок лети ко мне»(по цвету)
5. К. г. н. упражнение «Покажи кукле как застегивать пуговицы». 1. Наблюдение за погодой.
2. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
3. Сюж - ролевая игра «Семья».
4. Труд: Подмести веранду, вытереть пыль.
Публикация «Ежедневное планирование тематической недели „Птицы осенью“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дикие животные осенью
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
5. Инд. Работа с подгруппой бег с выполнением задания. 1. «Весёлая побудка.
2. Чтение А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»
3. Аппликация «Осеннее дерево»
4. Создание групповой выставки рисунков.
5. На прогулке: наблюдение за облаками.
вторник 9 1. Наблюдение за птицами.
2. Беседа «Как провели выходные»
3. Утренняя гимнастика.
4. Рассмотреть изображения птиц.
5. К. г. н. продолжать учить детей самостоятельно одеваться. 1. Рассмотреть участок, обратить внимание на птиц.
2. Подвижная игра «Повторяй за мной».
3. Сюж-ролевая игра «Детский сад».
4. Труд: собрать камни и палки на участке.
5. Инд. работа: прыжки вперед с места (Валера,Юсуф,Ханифа) 1. «Веселая побудка».
2. Вечер развлечений по плану.
3. Настольные игры по желанию детей.
4. Дид. игра «Когда это бывает?»
5. Чтение И. Тургенев «Воробей».
6. Игры по выбору детей.
среда 10 1. Беседа «Каких птиц мы видели по дороге в детский сад»
2. Повторение
3. Утренняя гимнастика.
4. Словесная игра «Назови наоборот».
5. К. г. н. продолжить учить мыть правильно руки. 1. Наблюдение за осетинской народной игрой «Журавли» детьми подготовительной группы.
2. Подвижная игра «Лиса в курятнике».
3. Сюж-ролевая игра «Дочки -матери»
4. Труд: предложить детям вынести мусор.
5. Инд. работа: ходьба змейкой (Эсмира,Хадижа,Алиса). 1. Гимнастика после сна.
2. К. г. н. закрепить умение одевать колготки.
3. Дидактическая игра «Разложи все по порядку».
4. Свободная деятельность детей.
5. Работа с родителями, уход детей домой.
Четверг 11 1. Рассказ беседа «Как мы можем помочь птицам».
2. Утренняя гимнастика.
3. Рассматривание иллюстраций «Как вести себя за столом»
4. Прослушивание музыки пение птиц.
5. К. г. н. игровое упражнение «Чего нельзя делать за столом?» 1. Наблюдение за облаками.
2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
3. Сюж-ролевая игра «Больница».
4. Труд: убрать игрушки в конце прогулки.
5. Инд. Работа : бросание мяча и ловля его двумя руками (Арман,Юсуф,Дима) 1. Гимнастика после сна.
2. Чтение А. Дьянов «Воробей»
3. Предложить детям раскраски.
4. Игры с конструктором
5. На прогулке: рассмотреть вечернее небо
Пятница 12 1. Приём детей.
2. Наблюдение за птицами на участке.
3. Утренняя гимнастика.
4. Дид. Игра «Посмотри и запомни»
5. К. г. н. продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок в своём шкафу
1. Наблюдение за погодой.
2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
3. Сюж-ролевая игра «Дочки-матери».
4. Тру :собрать мусор.
5. Инд. Работа с подгруппой : ходьба парами. 1. Гимнастика после сна.
2. Повторить с детьми стихи,загадки и песни об осени.
3. Уборка в уголке природы: протереть крупные листья, полить цветы рыхлить землю.
4. Сюж-ролевая игра «Парикмахерская»
5. Игры на площадке по желанию детей