Василенко Галина Николаевна
Ежедневное планирование тематической недели «Осень» во второй младшей группе. Сентябрь, 3 неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь 3 неделя «Осень».
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник 18 1. Беседа «Как провели выходные» .
2. Утренняя гимнастика.
3. Дидактическая игра «Найди что назову»
4. Чтение К. Бальмонт «Осень».
5. К. Г. Н. игровая ситуация «Куда спряталась одежда?». 1. Наблюдение за насекомыми.
2. Подвижная игра «Лохматый пес».
3. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
4. Труд собрать мусор на участке.
5. Инд. Работа с подгруппой ходьба в колонне на носках. 1. Веселая побудка.
Публикация «Ежедневное планирование тематической недели „Осень“ во второй младшей группе, Сентябрь, 3 неделя» размещена в разделах
- Дикие животные осенью
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2. Вечер развлечений по плану воспитателя.
3. Подвижная игра «Солнышко и дождик»
4. Разучивание потешек и стихов.
5. Самостоятельная деятельность детей.
Вторник 19 1. Наблюдение заприродными изменениями.
2. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад».
3. Утренняя гимнастика.
4. Рассматривание картинок осенних пей зажев.
5. К. г. н. игровая ситуация «Аккуратно складываем вещи» 1. Наблюдение за птицами.
2. Подвижная игра «Поезд».
3. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
4. Труд: собрать камни и палки на участке.
5. Инд. работа:с подгруппой бег в колонне по одному. 1. Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
2. Чтение и разучивание потешек.
3. Подвижная игра «Пузырь».
4. Дидактическая игра «Кто как кричит».
5. Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.
Среда 20 1. Беседа «Что нам осень принесла».
2. Утренняя гимнастика.
3. Загадки об овощах и фруктах.
4. Дидактическая игра: «Покажи и назови».
5. К. г. н. игровая ситуация «Найди своё полотенце». 1. Наблюдение за работой дворника.
2. Подвижная игра «У медведя во бору».
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья».
4. Труд: коллективная уборка участка.
5. Инд. работа: выполнение упражнений для профилактики плоскостопия для всех детей. 1. Гимнастика после сна.
2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
3. Чтение русской народной сказки «Колобок».
4. Сюжетно ролевая игра «Больница».
5. Работа с родителями, уход детей домой.
Четверг 21 1. Наблюдение на небе солнышко или тучки.
2. Проговаривание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки».
3. Дидактическая игра «Принеси кубик такого же цвета».
4. К. г. н. упражнение как обуть сандалии. 1. Наблюдение за деревьями.
2. Подвижная игра «Лохматый пёс».
3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
4. Труд: убрать игрушки в конце прогулки.
5. Инд. работа: прыжки на двух ногах (Мия,Иманна,Стасик). 1. Веселая побудка.
2. Словесная игра с потешками.
3. Предложить детям раскраски.
4. Сюжетно-ролевая. игра «Семья».
5. На прогулке: наблюдение за насекомыми.
Пятница 22 1. Приём детей.
2. Беседа «Как мы одеваемся осенью»
3. Утренняя гимнастика.
4. Дидактическая игра «Узнай по голосу».
5. К. г. н. игровая ситуация «Научим мишку пользоваться носовым платком». 1. Наблюдение за облаками.
2. Подвижная игра «Поезд».
3. Сюжетно-ролевая игра по выбору детей.
4. Труд:очистить участок от веток.
5. Инд. работа: катание мяча друг другу (Саша,Дамир,Артём). 1. Гимнастика после сна.
2. Чтение русской народной сказки «Маша и медведь».
3. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.
4. Дидактическая игра «Чьи детки?».
5. Игры на площадке по желанию детей.