Ахметзянова Лилиия
Ежедневное планирование на третью неделю октября «Мы — дружные ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема недели : «Мы дружные ребята»
Цель: Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Формировать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой, называть друг друга по имени, воспитателя по имени и отчеству.
Итоговое мероприятие: Разучивание подвижной игры «Каравай»
Дата проведения итогового мероприятия: 19.10.18
Публикация «Ежедневное планирование на третью неделю октября „Мы — дружные ребята“» размещена в разделах
- Дружба, друзья. Планирование
- Дружба. Планирование
- Дружба. Учимся дружить
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник – 15 октября
Утро: социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика.
Беседа: «Мы дружные ребята»
Д/и «Хорошо – плохо». Цель : формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы.
«Утро радостных встреч» создать позитивный настрой на неделю, поощрять к активному общению через игру.
Игра «Угадай эмоцию». Закреплять умение узнавать эмоцию и называть её. Д/и «Вежливость»
Цель: создание условий для формирования навыка входя в группу здороваться. Игра – беседа «Добрый и злой огонь».
Цель: создание условий для формирования навыков пожарной безопасности. Внести атрибуты для сюжетной игры
«Вот как я стираю, маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.
НОД Речевое развитие, художественно-
эстетическое
развитие,
физическое развитие,
социально-коммуникативное развитие.
Прогулка:
Физическое развитие,
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Наблюдение за солнцем
Цель: формирование понятия о признаках осени.
Подвижные игры малой и средней активности. «Мы – дружные ребята»
Цель: формировать умения детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/с; учить общаться друг с другом Д/и «Угадай по описанию».
Солнышко-ведрышко, выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись, красное, покажись. Создать условия для самостоятельной деятельности детей.
Выносной материал
Лопатки, совочки, ведерки, формочки, флажки красные и синие.
Работа
перед сном: Д/и «Вымоем куклу»
Цель: закрепление знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательности действий, способствование формированию привычки к опрятности.
Вечер:
Cоциально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика после сна. Д/и «Ты – моя частичка» Цель: систематизация представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.
Д/и «Запомни движение». Цель: упражнение в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения.
Чтение худ. лит-ры на выбор детей. Цель: формирование умения детей самостоятельно делать выбор. Д/и «Назови правильно»
Цель: уточнение знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах, закрепление умения узнавать их по картинке и давать краткое
описание. С/р. игра «Дочки-матери» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.
Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам.
Разукрашивание цв. карандашами. в разукрашках. Атрибуты для с/р игры.
Книги для чтения с картинками.
Раскраски, цв. карандаши.
Прогулка Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Подвижные игры: «Догони свою пару», «Курочка наседка», «Не попадись».
Работа с родителями
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.