Светлана Алексеевна Квашнина
Фотоотчет «Мы дружные ребята» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет в младшей группе
Добрый день уважаемые коллеги, гости! Сегодня хотела бы представить вашему вниманию, непосредственно- образовательную деятельность " Мы дружные ребята", которая проходила в младшей группе, 17 сентября.
Цель: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения к сверстникам через речевую, игровую деятельность.
Задачи:
Образовательные: Формирование представлений о дружбе, о дружеских взаимоотношениях
Публикация «Фотоотчет „Мы дружные ребята“ в младшей группе» размещена в разделах
Развивающие: Развитие умения отвечать на вопросы воспитателя, обогащение словарного запаса, мелкой и общей моторики.
Воспитательные: Формирование дружеских отношений в коллективе, воспитание уважительного отношения друг к другу, развитие чувства сопереживания, положительных эмоций.
Ход занятия:
-Ребята, какое у вас сегодня настроение?
-Как мы можем показать настроение?
- Покажите, пожалуйста свое настроение.
-Давайте мы свое хорошее настроение подарим гостям.
- Ребята вы хотите отправиться в путешествие в лес. На чем мы можем отправиться? Кто хочет путешествовать на паровозе?
- Вы поедете со мной? Садитесь все в вагончики.
Песня «Паровозик».
Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий,
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Наши ребятишки,
В гости поехали.
- Ой. Ребята что же случилось? Почему наш паровоз встал, и музыка больше не играет? Давайте выйдем из вагончика и посмотрим.
- Ой, кто это? Правильно, это зайка.
- Давайте поздороваемся с зайчиком с помощью пальчиковой игры.
Жил-был зайчик -
(хлопают в ладоши)
Длинные ушки
(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).
Отморозил зайчик
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке
(трут нос).
Отморозил носик
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук,
Отморозил хвостик
(гладят кобчик)
И поехал греться
(крутят руль)
К ребятишкам в гости.
- Как вы думаете, какое настроение у зайчика?
-Да, он выглядит грустным. Может быть его кто-то обидел
- Как вы думаете, кто его мог обидеть?
- Давайте у него спросим?
- Какая лиса?
- Зайка, что же она сделала?
- Дети, можно назвать друзьями зайчика и лису?
- Почему?
- Кто такие друзья?
Друзья – это те люди, кого любишь, кому рад, без кого скучаешь.
- А можно нас назвать друзьями?
- Почему?
- Зайчик предлагает вам поиграть в игру «Хорошо - плохо». Он будет называть вам действие, а вы скажите хорошо это или плохо.
Игра «Хорошо - плохо».
Обижать друг друга – плохо
Делиться игрушками – хорошо
Играть вместе – хорошо
Ссориться – плохо.
- Ребята, мне жалко зайчика. А вам?
- Ребята, а мы сможем зайке помочь? Как мы можем это сделать?
- Давайте найдем лису и вернем зайке морковку.
- Посмотрите, здесь дорожка, давайте по ней пойдем, посмотрим, куда же она нас приведет? Повторяйте за мной движения.
Шли зайки, по дорожке поднимая ножки (шагают, высоко поднимая ноги). Хвостики прижали (идут вприсядку). Лапки вверх подняли (руки вверх). Вот перед нами ручеек, зайки прыг, зайки скок (прыгают). Дальше зайки в лес пошли, в гости к лисоньке пришли.
Сидит лиса, а в лапах у нее сундучок. Ребята давайте встанем по 4 человека и соберем морковки. Что случилось с морковкой. Давайте поможем зайчику собрать ее.
- Ребята, мы играли, а про зайчика совсем забыли.
- Нужно зайчика с лисичкой помирить.
- Пойдем лисонька с зайчиком мириться.
- Ребята, а как мы их будем мирить?
- А может, мы им танец станцуем?
Танец «Помиримся»
- Зайка с лисонькой помирились, как их можно теперь назвать? (друзьями).
- А мы с вами тоже друзья? (да).
-Давайте обнимем друг друга.
- А теперь нам пора, возвращаться в детский сад. (дети садятся в вагончик). Сейчас зайчик хочет угостить вас сладкой,вкусной морковкой. Проходите за столы, и угоститесь.
Ребята чему мы научились в лесу? С кем мы повстречались? Какой был зайка?
-На чем мы сегодня путешествовали?
-Вам понравилось путешествие на паровозе?
Молодцы, хорошо потрудились.