МААМ-картинки

Ежедневное планирование на лето

Надежда Петецкая
Ежедневное планирование на лето
▼ Скачать + Заказать документы

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

14.08.2021 День шоколада 1 половина

дня Беседа «Откуда произошло слово «Шоколад?»

Беседа «Такой разный шоколад»

Беседа «Интересные факты о шоколаде» Прослушивание пес ни «Веселые путешественники»

Муз. М Старокодом, сл. С. Михалкова

П/И «Ядро Мюнхгаузена»

П/И «Сапоги – скороходы» автор – сост. Чусовская А. Н. стр. 47

2 половина

Публикация «Ежедневное планирование на лето» размещена в разделах

дня Рассматривание иллюстраций «На шоколадной фабрике» Просмотр презентации «Как изготавливают шоколад» Д/и «Последовательность». Цель: систематизировать знания об этапах производства шоколада Лепка «Шоколадные фигурки» С/р игра «В кондитерской»

Наблюдения: За летними изменениями в природе (умение сравнивать различные периоды лета)

Индивидуальная работа: Д/И «Цветное чаепитие»- Аня Б.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Формирование культурно – гигиенических навыков дома»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

15.07.2021 День насекомых 1 половина

дня Беседа «Муравьи да бабочки»

Беседа «Рассмотри и назови насекомое»

Чтение стихотворения «Маша обедает» Воронько П. ХР «Книга для чтения» стр. 222 Рисование «Микро – мир – мир насекомых»

П/И «Медведь и пчелы», «Совушка»

2 половина

дня Чтение сказок К Чуковского

«Таракаеище «,

«Муха- цокотуха»

Беседа «Кто такие насекомые»,

Просмотр мультфильма «Хвастливый муравей» Пальчиковая игра «Червячки пошли гулять» Рисование «Бабочки на лугу» п / и «Бабочки и жуки»

Наблюдения: За солнцем (в полдень находится высоко над головой)

Индивидуальная работа: Д/И «Куклы-растрёпки»- Илья С.

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Научите ребят дружить»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

16.07.2021 День безопасности «Что полезно, а что вредно для организма» 1 половина

дня Д/И «Съедобное и несъедобное»

Закрепление навыков КГН Беседа «Все ли полезно для организма?»

Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок»

Повторение Рисование «Дети прыгают на скакалке» Эстафета «Чья команда ловчее»

П/И «Вратари»

автор – сост. Чусовская А. Н. стр. 88

2 половина

дня Закрепления навыков организованного поведения в детском саду Рассматривание: Колосьев зерновых растений, Сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел»

Чтение пословиц и поговорок о хлебе

«Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы, «Назови профессию»

Рисование «Волшебные превращения» П/ и: «Найди, где спрятано»,

«Съедобное – несъедобное»

Наблюдения: За одуванчиками и астрами (умение сравнивать по внешнему виду)

Индивидуальная работа: Д/И «Что нам стоит дом построить!»- Вика К.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Игры малой подвижности на внимательность»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

19.07.2021 День песни 1 половина

дня Беседа «Что такое песня и откуда она взялась»? Просмотр презентации «Виды инструмента» Разучивание песни «Карусель» Рисование «Веселая музыка» Психогимнастика «Разные лица» (мимика, жесты).

Релаксация «Звуки моря, ручья, реки»

2 половина

дня Д / и: Ступеньки.

Цель: развивать звуковысотный слух детей.

Дидактическая музыкальная игра «Отгадай, кто это?» (определить персонажа с помощью музыки) Д / и: Какая музыка?

Цель: развивать умение слушать музыку, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки.

Оформление выставки «Веселая музыка» Комплекс упражнений «Веселый зоопарк»

П/ И: «Мы веселые ребята», «Найди сокровище»

Наблюдение: Наблюдение за дождевым червем.

Индивидуальная работа: Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной подвижности)- Кирилл Д.

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Как правильно выбрать одежду для прогулки».

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

20.07.2021 День меттала 1 половина

дня Беседа: «Для чего нужен металл?» Рассматривание иллюстраций по теме дня

(Что делают из металла) Я. Аким «Жадина» Рисование «Мой придуманный супер герой» Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики.

2 половина

дня Д/и «Что лишнее?» Пальчиковые гимнастики

«У Ванечки машина…» «Пальчик о пальчик»

«Открывай скорее

книжку…» Просмотр мультфильма «Железный человек» Оформление выставки; представление своей работы. Подвижная игра «Кто быстрей соберет цветы»;

Игры с прыжками

Наблюдение: Наблюдение   после дождя и появления радуги на небе

Индивидуальная работа: Индивидуальная работа «Попади в обруч»- Вера П.

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей по предупреждению несчастных случаев с детьми в быту.

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

21.07.2021 День улиц моего города 1 половина

дня Рассматривание иллюстраций

" Мой город"

Беседа «Мой родной город».

Цель: Дать элементарные представления о родном городе, воспитывать любовь к городу, в котором живешь.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

Работа над звукопроизношением звуков «З.», «с» с Ромой, Викой, Евой   Упражнение

«Летела муха»

Рисование «Мой любимый город» Подвижная игра  «Кот и мыши»

2 половина

дня Дать понятие детям «нижегородец»,

Цель: сформулировать ощущение принадлежности к городу, в котором они живут. Игры на развитие мелкой моторики руки

«Переложи игрушки» и «Шаловливый котенок».

Обсуждение

«Что ты видел по пути в детский сад»

Цель: Формировать понятие «город»,

Рассматривание

фотографий и открыток с видами родного города.

Настольно-печатные игры

Домино, лото. Сюжетно-ролевая игра

«Мы путешествуем на автобусе по району города»

Наблюдение: за деревья.

Индивидуальная работа: Учить правильно, держать карандаш- Аня Б.

Взаимодействие с родителями:

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

22.07.2021 День китов и дельфинов (старшая группа) «Подводный мир дома» (младшая группа) 1 половина

дня рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением морских обитателей, беседы экологической направленности. Д / игра -лото "Обитатели морей".

Цель: развивать логическое мышление, внимание, память. Чтение Е. Чарушин "Кит", С. Сахарнов "Как лечат дельфинов".  Цель: развивать интерес к художественной литературе о природе. Ознакомление с миром природы. "Киты и дельфины в опасности!" с использованием ИКТ Подвижная игра "Море волнуется. "

2 половина

дня Беседа "Всемирный день китов и дельфинов" Беседа "Что можно сделать, чтобы спасти китов и дельфинов" Словесная игра "Напишем письмо киту".  Цель: развивать умение высказывать свои мысли, доказывать свою точку зрения. Конструктивная деятельность "Дельфин, ныряющий в волнах" Подвижная игра "Море волнуется. ".  Цель: развивать двигательную активность, интерес к подвижным играм.

Наблюдение: Наблюдение за погодой (развивать умение наблюдать и делать выводы по результатам наблюдений)

Индивидуальная работа: бег между предметами- Данил П.

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей: «Безопасность детей дошкольного возраста».

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

23.07.2021 День бегуна 1 половина

дня

Игра-импровизация «Тополиные пушинки» Е. А. Алябьева (стр. 106).

П/Г «Грузовик» Г. А. Османова (стр. 5).

Самомассаж лица «Лесной огород» Г. А. Османова (стр. 31)

Разучивание музыкально-ритмических движений «Раз ладошка, два ладошка».

Комплекс упражнений «Ласковая киска» Т. Е. Харченко (стр. 7).

П/И «Кошки – мышки».

2 половина

дня Просмотр фильма «Как зародился бег» Рассматривание альбома «Виды бега» Речевая зарядка «Где мой пальчик» Рисование «Я спортсмен» Игра-соревнование «Кто дальше бросит мяч»

Наблюдение: Наблюдение за летним дождем

Индивидуальная работа: Индивидуальная работа "Весёлые прыжки"- Ева Щ.

Взаимодействие с родителями: Буклет «Отдых всей семьёй»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

26.07.2021 День «Я леплю из пластилина» 1 половина

дня

Просмотр мультфильма «Пластилиновая ворона».

Игра-эксперимент «Свойства песка, теста (в сравнении)»

Чтение сказки Г. Юдина «Зеленый поросенок» (про пластилинового поросенка)

Лепка «Мы за чаем не скучаем».

П/И «Угадай, кто я».

2 половина

дня Рассматривание картинок «Виды и свойства пластилина». Игра с пластилином «Отпечатки». Составление рассказа по картинке. Пропевание песенки «Я леплю из пластилина» Изготовление фигурок из мокрого песка.

Наблюдение: Наблюдение за насекомыми (бабочка)

Индивидуальная работа: «Прыгни дальше»- Аня М.

Взаимодействие с родителями: Беседа «Мелкая моторика – что это».

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

27.07.2021 День бумаги «Чудо бумага» 1 половина

дня Беседа: «Что можно сделать из бумаги?» Рассматривание иллюстраций по теме

дня (Какие бывают фантики) А. Барто «Мы с Томарой» Рисование

«Ладушки Ладошки»

(Оттиски ладошками) Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики.

2 половина

дня Рассматривание и игры с фигурками оригами, украшение группы. Д/и «Кто больше назовет» Б. Зходер «Приятная встреча» «Солнышко» Пласт. картина. Цель: Закреплять умение составлять композицию. Подвижная игра «Кто быстрей соберет цветы»;

Игры с прыжками

Наблюдение: Наблюдение за пауком

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей: «Скорая глазная помощь».

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

28.07.2021 День мультфильмов 1 половина

дня Беседа на тему: «Что такое мультфильм?»- рассказать детям о том, что представляет собой мультфильм, выявить его отличия от кинофильма и других жанров кино

Рассматривание альбома «Мультгерои» - побуждать к самостоятельному просмотру альбомов. Беседа «Все о мультфильмах!».

Цель: формирование у детей интереса к просмотру советских мультфильмов. Просмотр советских мультфильмов «Крокодил Гена и Чебурашка», «Котенок по имени Гав». Подвижная игра «Медведи в лесу».

2 половина

дня Просмотр документального фильма «История создания мультфильма»

Самостоятельная деятельность детей:

игры по интересам детей

«Мозаика», «Лего»- способствовать развитию мелкой моторики рук у детей. Беседа о просмотренных мульфильмах, выделение главной идеи. Рисование цветными карандашами на тему «Мой любимый мультгерой» Подвижные игры: «Птички на дереве, собачки на земле», «Солнечные зайчики».

Наблюдение: Наблюдение за небом (дать детям представление о различных состояниях неба – хмурое, ясное, пасмурное, тяжелое).

Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Прыжки через короткую скакалку»- Аня М.

Взаимодействие с родителями: Совместная работа по закреплению представления о создании мультфильма.

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

29.07.2021 День зоопарка 1 половина

дня Беседа с детьми на тему «Кто чей детеныш?» - формировать представление о том, как называются детеныши различных животных

М/п игра «Угадай по голосу» Цель: развитие фонематического слуха, внимания Чтение художественной литературы по выбору детей. Рисование «Животные и их семьи».

Цель: закреплять знания о животных и их детенышах Подвижная игра: «Кот идет».

2 половина

дня Отгадывание загадок о животных. Цель: закреплять знания о диких и домашних животных

Игра малой подвижности: «Космонавты». Работа по карточкам: «Как его зовут и что он умеет»? Лепка «Моё любимое животное» Подвижная игра: «Найди и промолчи».

Наблюдение: Наблюдение за подорожником.

Индивидуальная работа: упр. прыжки в длину- Кирилл Д.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные консультации по вопросам воспитания детей

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

30.07.2021 День мяча и мини-футбола 1 половина

дня Игра-эксперимент «Почему мяч скачет?».

Беседа «Разные мячи – для разных игр»

Отгадывание загадок про мяч.

А/Г «Футбол (загоним мяч в ворота)» Картотека а/г (стр. 14). Аппликация (бумажная пластика) «Мяч». П/и «Мой веселый, звонкий мяч»

2 половина

дня Просмотр мультфильма «Как звери в футбол играли» Беседа «Что такое футбол»? Составление рассказа по картинкам. Рисование «Мой звонкий мяч» Эстафета «Верхом на мячике»

Наблюдение: Наблюдение за летним дождем.

Индивидуальная работа: Развитие движений – Лиза В.

Взаимодействие с родителями: Папка передвижка «Дидактические игры с мячом для детей».

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет» Понедельник 1 половина дня Беседа о библиотеке (вопросы:- Были ли вы в библиотеке? Что можно найти в ней? Какую помощь оказывает библиотекарь.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на лето
Опубликовано: 19 апреля 2023 в 11:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на лето» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая (УИ 250145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД