Надежда Петецкая
Ежедневное планирование на лето
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
14.08.2021 День шоколада 1 половина
дня Беседа «Откуда произошло слово «Шоколад?»
Беседа «Такой разный шоколад»
Беседа «Интересные факты о шоколаде» Прослушивание пес ни «Веселые путешественники»
Муз. М Старокодом, сл. С. Михалкова
П/И «Ядро Мюнхгаузена»
П/И «Сапоги – скороходы» автор – сост. Чусовская А. Н. стр. 47
2 половина
Публикация «Ежедневное планирование на лето» размещена в разделах
дня Рассматривание иллюстраций «На шоколадной фабрике» Просмотр презентации «Как изготавливают шоколад» Д/и «Последовательность». Цель: систематизировать знания об этапах производства шоколада Лепка «Шоколадные фигурки» С/р игра «В кондитерской»
Наблюдения: За летними изменениями в природе (умение сравнивать различные периоды лета)
Индивидуальная работа: Д/И «Цветное чаепитие»- Аня Б.
Взаимодействие с родителями: Консультация «Формирование культурно – гигиенических навыков дома»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
15.07.2021 День насекомых 1 половина
дня Беседа «Муравьи да бабочки»
Беседа «Рассмотри и назови насекомое»
Чтение стихотворения «Маша обедает» Воронько П. ХР «Книга для чтения» стр. 222 Рисование «Микро – мир – мир насекомых»
П/И «Медведь и пчелы», «Совушка»
2 половина
дня Чтение сказок К Чуковского
«Таракаеище «,
«Муха- цокотуха»
Беседа «Кто такие насекомые»,
Просмотр мультфильма «Хвастливый муравей» Пальчиковая игра «Червячки пошли гулять» Рисование «Бабочки на лугу» п / и «Бабочки и жуки»
Наблюдения: За солнцем (в полдень находится высоко над головой)
Индивидуальная работа: Д/И «Куклы-растрёпки»- Илья С.
Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Научите ребят дружить»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
16.07.2021 День безопасности «Что полезно, а что вредно для организма» 1 половина
дня Д/И «Съедобное и несъедобное»
Закрепление навыков КГН Беседа «Все ли полезно для организма?»
Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок»
Повторение Рисование «Дети прыгают на скакалке» Эстафета «Чья команда ловчее»
П/И «Вратари»
автор – сост. Чусовская А. Н. стр. 88
2 половина
дня Закрепления навыков организованного поведения в детском саду Рассматривание: Колосьев зерновых растений, Сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел»
Чтение пословиц и поговорок о хлебе
«Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы, «Назови профессию»
Рисование «Волшебные превращения» П/ и: «Найди, где спрятано»,
«Съедобное – несъедобное»
Наблюдения: За одуванчиками и астрами (умение сравнивать по внешнему виду)
Индивидуальная работа: Д/И «Что нам стоит дом построить!»- Вика К.
Взаимодействие с родителями: Консультация «Игры малой подвижности на внимательность»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
19.07.2021 День песни 1 половина
дня Беседа «Что такое песня и откуда она взялась»? Просмотр презентации «Виды инструмента» Разучивание песни «Карусель» Рисование «Веселая музыка» Психогимнастика «Разные лица» (мимика, жесты).
Релаксация «Звуки моря, ручья, реки»
2 половина
дня Д / и: Ступеньки.
Цель: развивать звуковысотный слух детей.
Дидактическая музыкальная игра «Отгадай, кто это?» (определить персонажа с помощью музыки) Д / и: Какая музыка?
Цель: развивать умение слушать музыку, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки.
Оформление выставки «Веселая музыка» Комплекс упражнений «Веселый зоопарк»
П/ И: «Мы веселые ребята», «Найди сокровище»
Наблюдение: Наблюдение за дождевым червем.
Индивидуальная работа: Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной подвижности)- Кирилл Д.
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Как правильно выбрать одежду для прогулки».
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
20.07.2021 День меттала 1 половина
дня Беседа: «Для чего нужен металл?» Рассматривание иллюстраций по теме дня
(Что делают из металла) Я. Аким «Жадина» Рисование «Мой придуманный супер герой» Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики.
2 половина
дня Д/и «Что лишнее?» Пальчиковые гимнастики
«У Ванечки машина…» «Пальчик о пальчик»
«Открывай скорее
книжку…» Просмотр мультфильма «Железный человек» Оформление выставки; представление своей работы. Подвижная игра «Кто быстрей соберет цветы»;
Игры с прыжками
Наблюдение: Наблюдение после дождя и появления радуги на небе
Индивидуальная работа: Индивидуальная работа «Попади в обруч»- Вера П.
Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей по предупреждению несчастных случаев с детьми в быту.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
21.07.2021 День улиц моего города 1 половина
дня Рассматривание иллюстраций
" Мой город"
Беседа «Мой родной город».
Цель: Дать элементарные представления о родном городе, воспитывать любовь к городу, в котором живешь.
Подвижная игра «Найди себе пару».
Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.
Работа над звукопроизношением звуков «З.», «с» с Ромой, Викой, Евой Упражнение
«Летела муха»
Рисование «Мой любимый город» Подвижная игра «Кот и мыши»
2 половина
дня Дать понятие детям «нижегородец»,
Цель: сформулировать ощущение принадлежности к городу, в котором они живут. Игры на развитие мелкой моторики руки
«Переложи игрушки» и «Шаловливый котенок».
Обсуждение
«Что ты видел по пути в детский сад»
Цель: Формировать понятие «город»,
Рассматривание
фотографий и открыток с видами родного города.
Настольно-печатные игры
Домино, лото. Сюжетно-ролевая игра
«Мы путешествуем на автобусе по району города»
Наблюдение: за деревья.
Индивидуальная работа: Учить правильно, держать карандаш- Аня Б.
Взаимодействие с родителями:
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
22.07.2021 День китов и дельфинов (старшая группа) «Подводный мир дома» (младшая группа) 1 половина
дня рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением морских обитателей, беседы экологической направленности. Д / игра -лото "Обитатели морей".
Цель: развивать логическое мышление, внимание, память. Чтение Е. Чарушин "Кит", С. Сахарнов "Как лечат дельфинов". Цель: развивать интерес к художественной литературе о природе. Ознакомление с миром природы. "Киты и дельфины в опасности!" с использованием ИКТ Подвижная игра "Море волнуется. "
2 половина
дня Беседа "Всемирный день китов и дельфинов" Беседа "Что можно сделать, чтобы спасти китов и дельфинов" Словесная игра "Напишем письмо киту". Цель: развивать умение высказывать свои мысли, доказывать свою точку зрения. Конструктивная деятельность "Дельфин, ныряющий в волнах" Подвижная игра "Море волнуется. ". Цель: развивать двигательную активность, интерес к подвижным играм.
Наблюдение: Наблюдение за погодой (развивать умение наблюдать и делать выводы по результатам наблюдений)
Индивидуальная работа: бег между предметами- Данил П.
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей: «Безопасность детей дошкольного возраста».
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
23.07.2021 День бегуна 1 половина
дня
Игра-импровизация «Тополиные пушинки» Е. А. Алябьева (стр. 106).
П/Г «Грузовик» Г. А. Османова (стр. 5).
Самомассаж лица «Лесной огород» Г. А. Османова (стр. 31)
Разучивание музыкально-ритмических движений «Раз ладошка, два ладошка».
Комплекс упражнений «Ласковая киска» Т. Е. Харченко (стр. 7).
П/И «Кошки – мышки».
2 половина
дня Просмотр фильма «Как зародился бег» Рассматривание альбома «Виды бега» Речевая зарядка «Где мой пальчик» Рисование «Я спортсмен» Игра-соревнование «Кто дальше бросит мяч»
Наблюдение: Наблюдение за летним дождем
Индивидуальная работа: Индивидуальная работа "Весёлые прыжки"- Ева Щ.
Взаимодействие с родителями: Буклет «Отдых всей семьёй»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
26.07.2021 День «Я леплю из пластилина» 1 половина
дня
Просмотр мультфильма «Пластилиновая ворона».
Игра-эксперимент «Свойства песка, теста (в сравнении)»
Чтение сказки Г. Юдина «Зеленый поросенок» (про пластилинового поросенка)
Лепка «Мы за чаем не скучаем».
П/И «Угадай, кто я».
2 половина
дня Рассматривание картинок «Виды и свойства пластилина». Игра с пластилином «Отпечатки». Составление рассказа по картинке. Пропевание песенки «Я леплю из пластилина» Изготовление фигурок из мокрого песка.
Наблюдение: Наблюдение за насекомыми (бабочка)
Индивидуальная работа: «Прыгни дальше»- Аня М.
Взаимодействие с родителями: Беседа «Мелкая моторика – что это».
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
27.07.2021 День бумаги «Чудо бумага» 1 половина
дня Беседа: «Что можно сделать из бумаги?» Рассматривание иллюстраций по теме
дня (Какие бывают фантики) А. Барто «Мы с Томарой» Рисование
«Ладушки Ладошки»
(Оттиски ладошками) Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики.
2 половина
дня Рассматривание и игры с фигурками оригами, украшение группы. Д/и «Кто больше назовет» Б. Зходер «Приятная встреча» «Солнышко» Пласт. картина. Цель: Закреплять умение составлять композицию. Подвижная игра «Кто быстрей соберет цветы»;
Игры с прыжками
Наблюдение: Наблюдение за пауком
Индивидуальная работа: Развитие движений.
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей: «Скорая глазная помощь».
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
28.07.2021 День мультфильмов 1 половина
дня Беседа на тему: «Что такое мультфильм?»- рассказать детям о том, что представляет собой мультфильм, выявить его отличия от кинофильма и других жанров кино
Рассматривание альбома «Мультгерои» - побуждать к самостоятельному просмотру альбомов. Беседа «Все о мультфильмах!».
Цель: формирование у детей интереса к просмотру советских мультфильмов. Просмотр советских мультфильмов «Крокодил Гена и Чебурашка», «Котенок по имени Гав». Подвижная игра «Медведи в лесу».
2 половина
дня Просмотр документального фильма «История создания мультфильма»
Самостоятельная деятельность детей:
игры по интересам детей
«Мозаика», «Лего»- способствовать развитию мелкой моторики рук у детей. Беседа о просмотренных мульфильмах, выделение главной идеи. Рисование цветными карандашами на тему «Мой любимый мультгерой» Подвижные игры: «Птички на дереве, собачки на земле», «Солнечные зайчики».
Наблюдение: Наблюдение за небом (дать детям представление о различных состояниях неба – хмурое, ясное, пасмурное, тяжелое).
Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Прыжки через короткую скакалку»- Аня М.
Взаимодействие с родителями: Совместная работа по закреплению представления о создании мультфильма.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
29.07.2021 День зоопарка 1 половина
дня Беседа с детьми на тему «Кто чей детеныш?» - формировать представление о том, как называются детеныши различных животных
М/п игра «Угадай по голосу» Цель: развитие фонематического слуха, внимания Чтение художественной литературы по выбору детей. Рисование «Животные и их семьи».
Цель: закреплять знания о животных и их детенышах Подвижная игра: «Кот идет».
2 половина
дня Отгадывание загадок о животных. Цель: закреплять знания о диких и домашних животных
Игра малой подвижности: «Космонавты». Работа по карточкам: «Как его зовут и что он умеет»? Лепка «Моё любимое животное» Подвижная игра: «Найди и промолчи».
Наблюдение: Наблюдение за подорожником.
Индивидуальная работа: упр. прыжки в длину- Кирилл Д.
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные консультации по вопросам воспитания детей
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
30.07.2021 День мяча и мини-футбола 1 половина
дня Игра-эксперимент «Почему мяч скачет?».
Беседа «Разные мячи – для разных игр»
Отгадывание загадок про мяч.
А/Г «Футбол (загоним мяч в ворота)» Картотека а/г (стр. 14). Аппликация (бумажная пластика) «Мяч». П/и «Мой веселый, звонкий мяч»
2 половина
дня Просмотр мультфильма «Как звери в футбол играли» Беседа «Что такое футбол»? Составление рассказа по картинкам. Рисование «Мой звонкий мяч» Эстафета «Верхом на мячике»
Наблюдение: Наблюдение за летним дождем.
Индивидуальная работа: Развитие движений – Лиза В.
Взаимодействие с родителями: Папка передвижка «Дидактические игры с мячом для детей».