Папки-передвижки

Ежедневное планирование на январь в группе раннего возраста

Людмила Алференко
Ежедневное планирование на январь в группе раннего возраста

ООД Утро

понедельник 11.01.21г Развлечение «В гостях у Деда Мороза»

Цель: Приучать детей внимательно смотреть и слушать; Привлекать к участию в развлечении; Доставить детям радость.

2. Музыка

Утренний прием детей, утренняя гимнастика: кто в домике живет. Создать в уголке игровую ситуацию «Мишка хочет кушать». Предложить детям накормить мишку, затем на коляске повести гулять, затем уложить спать, побуждать детей произносить а-а-а-, качая игрушку

вторник 12.01.21 г Развлечение «Волшебные шары»

Публикация «Ежедневное планирование на январь в группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость малышей; Привлекать к участию. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: игры с мячами. Д / и «Принеси такого же цвета». Формирование словаря: мягкий, красный, желтый, большой, маленький

среда 13.01.21 г Развлечение «В гостях у зайки»

Цель: Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы.

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика с мягкими игрушками. Предложить детям дидактические игры- шнуровки «Ежик», «Зайка». Чтение книг из книжного уголка по желанию детей. П / и «Бегите ко мне»

четверг 14.01.21 г Развлечение «Зимние забавы»

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость малышей.

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Создать игровую ситуацию для игры (утенок, цыпленок, гусенок). Упражнения на звукоподражание: кря-кря, га-га, пи-пи. П / и Преодолей препятствие (перешагни через веревочку)

пятница 15.01.21 г 1. Развитие движений

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Показ сюрпризных картинок

Цель: учить детей рассматривать картинки, называть игрушки облегченными словами, произнесенными правильно: ляля, киса, зая. Упражнения на звукоподражание

Прием детей в группу, утренняя гимнастика. Предложить детям дидактические пособия (шнуровка). Прочитать сказку Маршака «Сказка о глупом мышонке», рассмотреть иллюстрации

Прогулка Вечер Индивидуальная работа

Наблюдение за деревьями и кустами. Предложить детям потрогать, обнять березку. Она холодная, ствол белый. На веточках нет листьев. Ветерок качает веточки. Предложить детям подуть на березку, помочь ветру покачать дерево. Обратить внимание, что береза большая, высокая, а кустики низкие, маленькие. Веточки у кустиков мокрые, на них висят капельки дождика, водички, можно их стряхнуть. П / и «Убегаю от детей». Цель: учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Учит бегать, не наталкиваясь друг на друга. Д / и «Где кошка». Цель: учить детей отвечать на вопрос где кошка? (на дереве, под скамейкой, за кустиком, используя предлоги. Создать радостное настроение детей Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка. Внести в книжный уголок книгу Дружининой «Забавные малыши», рассмотреть иллюстрации. Попросить найти соответствующие игрушки.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Учить снимать колготки и трусики в туалете

___

___

Учить мыть руки с мылом

___

Постепенный подъем детей, ходьба по массажной дорожке. П / и «Петушок и цыплята» (Галанова стр. 49). Дать детям поручение привезти большую и маленькую машину

Развитие мелкой моторики: перекладывание пуговиц из одной баночки в другую

___

___

Постепенный подъем детей, ходьба по массажной дорожке. Д / и «Принеси такого же цвета, такого же размера» (мячи синего и красного цвета). П / и «Догони собачку»

Развитие речи

Д / и «Кто как кричит» (кошка, собачка, уточка)

___

___

Постепенный подъем детей, ходьба по массажной дорожке. Предложить детям коробочки. Попросить дать сначала большие, затем маленькие. Предложить собрать и разобрать пирамидки

По развитию движений

Ходьба по гимнастической скамейке (высота 20 см) и спуск с нее

___

___

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Прочитать детям сказку Маршака «Сказка о глупом мышонке», задать вопросы «Покажи…»

Сенсорное развитие.

Д / и «Соотнесение по величине»- большая коробка – большие кубики, маленькая коробка – маленькие кубики

___

___

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение, январь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на январьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на январь Рисование красками «Дерево, появись» Цель. Познакомить детей с кисточкой, учить правильно держать кисть, закрашивать весь лист краской.

Планирование утренних бесед в старшей группе (Январь-Май) ЯНВАРЬНовогодние каникулы(1 НЕДЕЛЯ) «Зима»(2 НЕДЕЛЯ) 85. «Рождество Христово - на душе светло!» Цель: познакомить детей с элементарными.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на декабрь, январь (продолжение) Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на декабрь,январь месяц. ДЕКАБРЬ. ЗАНИТИЕ №1 1. Наблюдение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на январь в группе раннего возраста
Опубликовано: 11 января 2021 в 13:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на январь в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Алференко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД