Людмила Алференко
Ежедневное планирование на январь в группе раннего возраста
ООД Утро
понедельник 11.01.21г Развлечение «В гостях у Деда Мороза»
Цель: Приучать детей внимательно смотреть и слушать; Привлекать к участию в развлечении; Доставить детям радость.
2. Музыка
Утренний прием детей, утренняя гимнастика: кто в домике живет. Создать в уголке игровую ситуацию «Мишка хочет кушать». Предложить детям накормить мишку, затем на коляске повести гулять, затем уложить спать, побуждать детей произносить а-а-а-, качая игрушку
вторник 12.01.21 г Развлечение «Волшебные шары»
Публикация «Ежедневное планирование на январь в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Младшая группа
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2021
Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость малышей; Привлекать к участию. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: игры с мячами. Д / и «Принеси такого же цвета». Формирование словаря: мягкий, красный, желтый, большой, маленький
среда 13.01.21 г Развлечение «В гостях у зайки»
Цель: Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы.
Прием детей в группу. Утренняя гимнастика с мягкими игрушками. Предложить детям дидактические игры- шнуровки «Ежик», «Зайка». Чтение книг из книжного уголка по желанию детей. П / и «Бегите ко мне»
четверг 14.01.21 г Развлечение «Зимние забавы»
Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость малышей.
Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Создать игровую ситуацию для игры (утенок, цыпленок, гусенок). Упражнения на звукоподражание: кря-кря, га-га, пи-пи. П / и Преодолей препятствие (перешагни через веревочку)
пятница 15.01.21 г 1. Развитие движений
2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
Показ сюрпризных картинок
Цель: учить детей рассматривать картинки, называть игрушки облегченными словами, произнесенными правильно: ляля, киса, зая. Упражнения на звукоподражание
Прием детей в группу, утренняя гимнастика. Предложить детям дидактические пособия (шнуровка). Прочитать сказку Маршака «Сказка о глупом мышонке», рассмотреть иллюстрации
Прогулка Вечер Индивидуальная работа
Наблюдение за деревьями и кустами. Предложить детям потрогать, обнять березку. Она холодная, ствол белый. На веточках нет листьев. Ветерок качает веточки. Предложить детям подуть на березку, помочь ветру покачать дерево. Обратить внимание, что береза большая, высокая, а кустики низкие, маленькие. Веточки у кустиков мокрые, на них висят капельки дождика, водички, можно их стряхнуть. П / и «Убегаю от детей». Цель: учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Учит бегать, не наталкиваясь друг на друга. Д / и «Где кошка». Цель: учить детей отвечать на вопрос где кошка? (на дереве, под скамейкой, за кустиком, используя предлоги. Создать радостное настроение детей Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка. Внести в книжный уголок книгу Дружининой «Забавные малыши», рассмотреть иллюстрации. Попросить найти соответствующие игрушки.
Формирование культурно-гигиенических навыков
Учить снимать колготки и трусики в туалете
___
___
Учить мыть руки с мылом
___
Постепенный подъем детей, ходьба по массажной дорожке. П / и «Петушок и цыплята» (Галанова стр. 49). Дать детям поручение привезти большую и маленькую машину
Развитие мелкой моторики: перекладывание пуговиц из одной баночки в другую
___
___
Постепенный подъем детей, ходьба по массажной дорожке. Д / и «Принеси такого же цвета, такого же размера» (мячи синего и красного цвета). П / и «Догони собачку»
Развитие речи
Д / и «Кто как кричит» (кошка, собачка, уточка)
___
___
Постепенный подъем детей, ходьба по массажной дорожке. Предложить детям коробочки. Попросить дать сначала большие, затем маленькие. Предложить собрать и разобрать пирамидки
По развитию движений
Ходьба по гимнастической скамейке (высота 20 см) и спуск с нее
___
___
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Прочитать детям сказку Маршака «Сказка о глупом мышонке», задать вопросы «Покажи…»
Сенсорное развитие.
Д / и «Соотнесение по величине»- большая коробка – большие кубики, маленькая коробка – маленькие кубики
___
___