Папки-передвижки

Ежедневное планирование на июнь в старшей группе

Владимирова Оксана
Ежедневное планирование на июнь в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование на июнь в старшей группе

День недели Совместная деятельность взрослого и детей

Занятие Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

деятельность Самостоятельная деятельность детей Примечания

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК 10 июня 2024 г Развивающее общение педагога с детьми в форме утреннего круга «День рождение киностудии Союзмультфильм»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, рассказать о празднике, что делает Союзмультфильм, какие мультфильмы выпускают.

-Позывной «Колокольчик»

-Организация круга

Публикация «Ежедневное планирование на июнь в старшей группе» размещена в разделах

-Утреннее приветствие «Доброе утро»

-Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации.

-Динамическая пауза

Пальчиковая игра

-Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

-Игра "Назови мульфильм"

-Работа с календарем

Речевая ситуация «Все о мультфильмах»

Продолжить знакомить детей с детскими мультфильмами,какие они бывают разные,веселые и грустные и т. д.

ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА. Беседа «Знакомство с трудом работников детского сада.

Цель: углубить знания детей о том, что в детском саду работает много людей, которые заботятся о них, воспитывать уважение к труду взрослых.

Элементарная трудовая деятельность Организация дежурства - сервировка стола к приему пищи

Двигательная деятельность: П/И «Зайчата ребята» Цель: воспитывать умение подчиняться правилам игры; развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание; развивать ритмичной, выразительной речи и координации движений; развивать ориентировку в пространстве.

Упражнения по освоению культурно-гигиенических навыков «Питание»

Цель:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Индивидуальная работа по ЗКР

Дидактическая игра «Назови слова»

Цель: Учить детей называть слова с заданным звуком.

«Мы радуемся все вместе» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

Цель. Формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что его любят, что его успехам радуются. Побуждать детей называть своё имя и имена детей. Развивать умение подпевать фразы в песне и радоваться успехам детей, хлопая в ладоши. Воспитывать уверенность в своих силах.

Игровая деятельность в активных центрах «В мире творчества», «Мир Театра»

ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдение за цветами.

Задачи. Продолжать знакомить детей с различными цветами, какие они красивые и яркие. Воспитывать любовь к растениям

Дидактическая игра «Что делает?» - описание работы дворника.

Цель: Развитие речи детей, обогащение словаря, обучение выбору глаголов обозначающих действия дворника.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Цель: Учить детей непродолжительному бегу, по мере утомления детей переходящему в быструю ходьбу; развивать выносливость, повышать двигательную активность.

Элементарная трудовая деятельность по благоустройству участка – предложить помочь дворнику и собрать мусор.

Конструктивные игры. Игры с песком – предложить построить детский сад будущего. Индивидуальная работа по отработке основных движений – умение перепрыгивать через препятствия Свободное общение: задать тему для обсуждения – любимые игрушки

Самостоятельные игры с выносным материалом.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна «Веселые котята»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)».

Д/И «Четвертый лишний» Цель: Закреплять представления о домашних и диких животных

Организация культурных практик - ЧХЛ

Чтение р. н. песенки "Дед хотел уху сварить". Цель: подготовиться к заучиванию.

Музыкальная игра "Жмурки" муз. Флотова. Цель: обогащать музыкальные впечатления.

Развивающее общение педагога с детьми в форме вечернего круга.

Рефлексия - обсуждаем с детьми наиболее важные моменты прошедшего дня: то есть о том, что мы делали, что запомнили, что понравилось и что не понравилось.

Позывной «Колокольчик»

Организация круга

Игра «Узнай, какое настроение»

беседа по теме «Лето»

Пожелания Индивидуальная работа по ФЭМП

Упражнение "Разложи по порядку". Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. «Солнышко-ведрышко». Цель: формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы.

Внесение нового конструктора. Цель: рассмотреть детали и схемы построек.

ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал длиннее, ночь короче);

— учить различать и характеризовать приметы лета, узнавать их в стихотворениях;

— воспитывать любовь к природе.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду. Индивидуальная работа: «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Свободное огбщение педагога с детьми на заданную тему «Мои любимые игры»

День недели Совместная деятельность взрослого и детей

Занятие Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

деятельность Самостоятельная деятельность детей Примечания

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ВТОРНИК 11 июня 2024

Развивающее общение педагога с детьми в форме утреннего круга «День России»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, поговорить о празднике –День России, о дружбе народов и их многонациональности.

-Позывной «Колокольчик»

-Организация круга

-Утреннее приветствие «Доброе утро»

-Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации.

-Динамическая пауза

Пальчиковая игра

-Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

-Игра "Что я знаю о России"

-Работа с календарем

Упражнения по освоению культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья «Одевание – раздевание» Цель: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать.

Элементарная трудовая деятельность «Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Двигательная деятельность (подвижная игра с прыжками) Подвижная игра «Мы ребята смелые»

Цель: Воспитывать выдержку и дисциплинированность; совершенствовать навыки ползания на четвереньках между предметами – в прямом направлении, по доске, по наклонной доске; развивать умение согласовывать движения со словами, ползти друг за другом не толкаясь; формирование навыки безопасного поведения в подвижной игре; развивать ориентировку в пространстве, зрительное восприятие ориентиров.

Игровая деятельность – Д/И по развитию речи)

«Кто как разговаривает?» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Свободная самостоятельная деятельности детей поддержание познавательных интересов, организация

игровой деятельности в активных центрах «Автопарк», «Мир Театра», «Конструктивный центр»

ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Двигательная деятельность: спортивные упражнения «Найди себе пару».

Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, умение действовать сообща, в общем для всех темпе движения.

Элементарная трудовая деятельность детей в природе –Подмести дорожку.

Цель: развивать любовь к труду.

Индивидуальная работа по обогащению, уточнению словаря

«Собери и назови игрушки».

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Свободное общение педагога с детьми на заданную тему «Как вы помогаете дома

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Ситуативно-деловое общение детей с сверстниками, игры небольшими подгруппами. Режиссерская игра «Специальное зеркало» Цель: учить проигрывать различные эмоциональные состояния.

Элементарная трудовая деятельность (трудовые поручения в уголке природы) «Полив комнатных растений».

Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Игровая деятельность (дидактическая игра на развитие психических процессов (памяти, мышления или воображения) «Что на картинке»

ОБЖ

«Наш любимый детский сад». Правила поведения на участке д/сада во время прогулки ОБЖ

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Развивающее общение педагога с детьми в форме вечернего круга.

Рефлексия - обсуждаем с детьми наиболее важные моменты прошедшего дня: то есть о том, что мы делали, что запомнили, что понравилось и что не понравилось.

Позывной «Колокольчик»

Организация круга

Игра «Узнай, какое настроение»

беседа по теме «Лето»

Пожелания Индивидуальная работа по отработке изобразительных навыков Рисование «Веселое солнышко»

Развивать умение рисовать образ доброго солнышка, с лучами длинными, прямыми и волнистыми. Закреплять рисование круга карандашом, закрашивание карандашом без просветов. Свободная самостоятельная деятельности детей (через проблемно-игровые ситуации, ситуации общения, поддержание познавательных интересов детей, изменения предметно-развивающей среды и др.).

ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Продолжить наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Двигательная деятельность:

Подвижная игра «Меткие стрелки»

Цель: воспитывать выдержку и дисциплинированность; совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель; развивать глазомер, глазодвигательные функции, фиксацию взора.

Элементарная трудовая деятельность детей в природе – Сбор мусора на участке

Цель: развивать любовь к труду.

Индивидуальная работа по обогащению, уточнению словаря

«Собери и назови игрушки».

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Свободное общение педагога с детьми на заданную тему «Как вы помогаете дома

День недели Совместная деятельность взрослого и детей

Занятие Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

деятельность Самостоятельная деятельность детей Примечания

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ЧЕТВЕРГ 13 июня 2024 Развивающее общение педагога с детьми в форме утреннего круга «Наш детский сад»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

-Позывной «Колокольчик»

-Организация круга

-Утреннее приветствие «Доброе утро»

-Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации.

-Динамическая пауза

Пальчиковая игра

-Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

-Игра "Можно - нельзя"

-Работа с календарем

Ситуация речевого общения (беседы с детьми по их интересам) на тему: «Народы нашей большой страны» - познакомить с национальностями.

Элементарная трудовая деятельность «Дежурство зоне образовательной деятельности» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.

Двигательная деятельность (подвижная игра с метанием, бросанием и ловлей) Подвижная игра «Попади в цель» Цель: совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель; развивать глазомер.

Игровая деятельность Д/И «Узнай кто я» Цель: упражнять в составлении описательного рассказа о человеке (внешний вид, характер, род занятий)

Свободная самостоятельная деятельности детей в центрах творчества, книги. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Индивидуальная работа с часто болеющими детьми, упражнение «Надуй шарик». Надуваем шарик- эмитацию шара с помощью рук, тем самым развиваем легкие, дыхание.

С подгруппой детей. Свободная самостоятельная деятельность детей.

Проблемная ситуация «Если ты потерялся» - познакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации

ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдения за трудом взрослых: продолжить наблюдение за работой дворника

Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Двигательная деятельность (игры-хороводы) Игра «Кот и мыши» Цели: обучение детей умению двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности.

Элементарная трудовая деятельность детей: Сгребание в кучи сухих опавших листьев.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь

Сюжетно-ролевая игра «На мостике»

Цель: развитие коммуникативных навыков, моторной ловкости.

Свободное общение педагога с детьми на тему: «Где ты живешь?» Выяснить знание дом. адреса, названия района, города, страны Индивидуальная работа по речевому творчеству Д/и «Что где растет?» упражнять в классификации растений по месту произрастания.

Вика Свободное общение педагога на тему «Правила поведения в общественном транспорте»

Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Упражнения по освоению культурно-гигиенических навыков «Заправка кровати» Цель: Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

Прослушивание аудиозаписи: «Времена года» П. И. Чайковский «Лето»

Элементарная трудовая деятельность (трудовые поручения в уголке природы) «Полив комнатных растений».

Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Игровая деятельность (дидактическая игра по ФЭМП) «Назови фигуру» Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал.

Организация культурных практик. Игра «Кто что ест?» Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости.

Развивающее общение педагога с детьми в форме вечернего круга. Рефлексия - обсуждаем с детьми наиболее важные моменты прошедшего дня: то есть о том, что мы делали, что запомнили, что понравилось и что не понравилось.

Позывной «Колокольчик»

Организация круга

Игра «Узнай, какое настроение»

беседа по теме «Лето»

Пожелания

СРИ «Торговый центр» Цель: создать условия для развития интеллектуальных и личностных качеств детей посредством формирования социального опыта детей средствами игровой деятельности.

ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдения за трудом взрослых: за работой строителей. Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Игровая деятельность по желанию детей.

Двигательная деятельность (подвижная игра с прыжками) Подвижная игра «Бабка Ёжка»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание; развивать ритмичной, выразительной речи и координации движений; развивать ориентировку в пространстве.

Элементарная трудовая деятельность детей (трудовое поручение – помощь взрослому)Собрать мусор на участке.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь. Свободное общение педагога с детьми на тему ; «Транспорт моего города»

Расширять представления о видах транспорта и его назначении

Игры с выносными игрушками.

День недели Совместная деятельность взрослого и детей

Занятие Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

деятельность Самостоятельная деятельность детей Примечания

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ПЯТНИЦА 14 июня 2024

Развивающее общение педагога с детьми в форме утреннего круга «Всемирный день ветра»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду,поговорить о ветре,о его особенностях.

-Позывной «Колокольчик»

-Организация круга

-Утреннее приветствие «Доброе утро»

-Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации.

-Динамическая пауза

Пальчиковая игра

-Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

-Игра "Дует ветер"

-Работа с календарем

Элементарная трудовая деятельность. Организация дежурства - сервировка стола к приему пищи

Двигательная активность (подвижная игра с бегом) «Бегите ко мне»

Рассматривание картины «Лето, создать условия для развития умения составлять описательный рассказ.

Свободная самостоятельная деятельности детей, игры небольшими подгруппами. Сюжетно ролевая игра «Салон красоты» Формировать ролевое взаимодействие. Индивидуальные беседы с подгруппой детей на тему : «Культура еды- серьёзное дело»

Продолжать систематизировать знания о кгн. Свободная самостоятельная деятельности детей по желанию – продолжать развивать умение занять себя; воспитывать самостоятельность.

ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Целевая прогулка по территории детского сада. Дать детям понять, что территория детского сада не ограничивается только участком, на котором гуляют дети; расширять кругозор детей. Активизировать словарь: территория, клумба, цветник. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать трудовые умения и навыки.

Двигательная деятельность.

Подвижная игра «Ветер» Цель: упражнять в беге.

Элементарная трудовая деятельность детей по благоустройству участка: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

Конструктивные игры. Игра с природным материалом: Каждому камешку свой домик.

Обучающая задача. Классификация камней по форме, размеру, цвету, особенностям поверхности (гладкие, шероховатые).

Ситуативно-деловое общение детей с сверстниками. СРИ по желанию детей- развивать умение выполнять ролевые действия согласно сюжету игры; воспитывать дружелюбие. Индивидуальная работа по развитию связной речи с Машей Д/и «Знаешь - называешь» - развивать умение детей узнавать название дерева по форме листьев; активизировать словарь, мышление, внимание Ситуативно-деловое общение детей с сверстниками Сюжетно ролевая игра «Поездка на поезде». Закреплять представления детей о труде взрослых на железной дороге. Воспитывать уважительное отношение к труду. Учить правильно выполнять ролевые действия, поддерживать ролевой диалог. Формировать умение играть в коллективные игры.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Посещение фотовыставки «Лето в лесу». Приобщать детей к искусству, учить видеть красоту природы.

Чтение художественной литературы, русская нар. сказка «Лисичка со скалочкой»

Игровая деятельность Экологическая игра «ГДЕ ЧТО ЗРЕЕТ?» Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.

Организация культурных практик. Театрализованная игра «Зверята» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

Развивающее общение педагога с детьми в форме вечернего круга. Рефлексия - обсуждаем с детьми наиболее важные моменты прошедшего дня: то есть о том, что мы делали, что запомнили, что понравилось и что не понравилось.

Позывной «Колокольчик». Организация круга. Игра «Узнай, какое настроение»

Беседа по теме «Лето». Пожелания

ВЕЧЕР РАЗВЛЕЧЕНИЙ. Продолжить просмотр мультфильма по безопасности «Безопасные каникулы» Смешарики. • Индивидуальная работа по развитию музыкально-ритмических движений с подгруппой девочек : подскоки переменным шагом с продвижением вперед.

Организация культурных практик Режиссёрская Игра «Сотворение чуда» Цель: развитие коммуникативных навыков, эмпатийных способностей.

ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Элементарная трудовая деятельность детей по благоустройству участка: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

Двигательная деятельность (подвижная игра с лазанием). Подвижная игра «Листья и ветер»

Цель: развивать умение ползать между предметами, пролезать под препятствиями (высота – 50см., не задевая предметы; развивать ориентировку в пространстве, зрительное восприятие предметов окружающей действительности.

Наблюдения за изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал длиннее ночь короче; учить различать и характеризовать приметы лета, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Внеситуативно-деловое общение детей со сверстниками, игры по интересам.

Игры с выносными игрушками.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет» Понедельник 1 половина дня Беседа о библиотеке (вопросы:- Были ли вы в библиотеке? Что можно найти в ней? Какую помощь оказывает библиотекарь.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на июнь в старшей группе
Опубликовано: 9 июня 2024 в 20:34
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на июнь в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Владимирова Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД