Анастасия Райкова
Ежедневное планирование на день в старшей группе «Лето в гости к нам пришло»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема дня: Лето в гости к нам пришло
Дата: 04.06.2018г.
Совместная деятельность взрослого и детей
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
I половина дня
Рассматривание иллюстраций о здоровье. Беседа «Где живут витамины?»
Ц: Закрепление названий фруктов и овощей, где они растут и чем полезны.
Чтение художественной литературы: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»
Ц: Развивать умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы по произведению.
Публикация «Ежедневное планирование на день в старшей группе „Лето в гости к нам пришло“» размещена в разделах
- Здравствуй, лето! Планирование
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Слушание песен о лете.
Ц: Продолжать учить определять характер музыки.
Индивидуальная работа
Д. и. «Продолжи предложение» .
Ц: Упражнять в завершении высказывания, ориентируясь на его содержание и структуру.
Самостоятельная деятельность
Дидактическая игра: «Кто, где живет?»
Ц: Закреплять знания о местах обитания различных животных. Развивать мышление, умение играть в паре.
Работа с родителями
Беседа о самочувствии детей
Прогулка
Наблюдение за цветами на клумбе.
Ц: Развивать наблюдательность, активизировать речь детей.
П. и. : «Мы веселые ребята», «Баба Яга».
Ц: Уточнить правила игры
Сюжетно-ролевая игра: «В гости к мишке».
Ц: Воспитывать доброе отношение к окружающим.
Т. д. Уборка на веранде
Ц: Воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание помочь взрослому.
Индивидуальная работа
Упражнять в бросках мяча вверх и его ловле двумя руками
Ц: Развивать физические умения и качества
Самостоятельная деятельность
Предложить словесную игру «Придумай другу сказку».
Ц: Развивать речь детей,фантазию.
II половина дня
Дидактические игры: «Угадай, кого не стало?», «Колечко-колечко».
Ц: Развивать быстроту реакции, смекалку, внимательность.
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр»
Ц: Воспитывать интерес к художественным произведениям.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Ц: Обогатить словарный запас детей (продукты, чек, кассир.).
Строительные игры с конструктором, лего.
Ц: Развитие конструкторских способностей, мелкой моторики рук. Воспитывать усидчивость.
Индивидуальная работа
Навести порядок в книжном уголке
Ц: Развитие трудовых навыков и умений.
Самостоятельная деятельность
Предложить рисование цв. карандашами на свободную тему.
Ц: Совершенствовать умение рисовать цв. карандашами, контролируя нажим.
Прогулка2
Наблюдение: «Жук».
Ц: Вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность.
П. и. : «Самолеты».
Ц: Развивать ловкость, умение действовать по сигналу.
Т. д. : Подмести дорожки.
Ц: Учить правильно пользоваться веником.
Д. и. «Любимые сказки»
Ц: Закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.
Игра «Съедобное-несъедобное»
Ц: Развитие внимания, быстроты мышления.
Индивидуальная работа
Упражнять в лазании.
Ц: Совершенствование физических умений и навыков
Самостоятельная деятельность
Предложить рисование мелками на асфальте на тему: «Лето»
Ц: Развитие творческих способностей, самостоятельности.