Мария Мищенко
Ежедневное планирование образовательной деятельности на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Наш быт»
1 ноября, четверг
Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с семьями воспитанников
Приём и детей, совместная деятельность детей
-Пальчиковая игра «Капуста», «Улитка»
Цель: развивать мелкую моторику рук, речь.
-Чтение стихотворения «Киска, киска, киска, брысь!»
Цель: побуждать детей слушать внимательно текст, развивать память.
Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности на ноябрь» размещена в разделах
-Дидактическая игра «Весёлые ёжики»
Цель: развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность Игры на формирование мелкой моторики. Внесение предметных картинок «Мебель дома». Дидактическая игра «Весёлый молоточек»
Цель: развивать координацию движений, внимание (Вера) Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная беседа и консультации по запросам родителей
Утренняя гимнастика Комплекс упражнений №1
Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой. Воспитывать аккуратность во время приёма пищи у Артема, Софьи
Игры -Подвижная игра «По узенькой дорожке»
Цель: упражнять детей в умении перешагивать из круга в круг
-Дидактическая игра «Большой – меленький»
Цель: продолжать знакомить детей с понятиями «большой – маленький»
-Сюжетная игра «Поможем найти игрушкам свой дом»
Цель: формировать умения играть игрушками и их заместит елями, развивать мышление Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: упражнять детей самостоятельно отбирать игрушки для игры, пользоваться заместителями. Играть дружно, делиться игрушками со сверстниками. Дидактическая игра «Шнуровка»
Цель: развивать мелкую моторику и сенсорное восприятие Егор П.
Организованная образовательная деятельность
1. Музыкальное: №17 стр. 41
Второй завтрак Игровое упражнение: «Зайчонок обедает». Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, продолжать напоминать как сидеть за столом Воспитывать аккуратность во время приёма пищи у Ярика
Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №41 Упражнять Владу в умении прыгать на месте, слегка
продвигаясь вперед.
Обед, подготовка ко сну, сон Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки - уметь держать ложку в правой руке. Формировать навыки самообслуживания во время приёма пищи у Артёма
Подъем, двигательная активность Гимнастика после сна №5
Полдник Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки: «Сухое полотенце»
Цель: закрепить умение находить свое полотенце среди других Воспитывать аккуратность во время приёма пищи у Марьи
Организованная образовательная деятельность
2. Лепка: Т. С. Комарова № 1 (стр. 26-27)
Самостоятельная деятельность, игры -Упражнение «Найди бабочку» - гимнастика для глаз.
Цель: формировать умение находить в группе предмет, развивать глазомер.
-Подвижная игра «Прокати мяч ко мне».
Цель: развивать ловкость, координацию движений.
-Трудовые поручения в игровых уголках.
Цель: воспитывать умение красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место. Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Курочка Ряба».
Цель: развивать внимание, активизировать словарь детей. Дидактическая игра «Пирамидка»
Цель: формировать умение сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Алиса
Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №41 Предлагать Вере, Егору П. разнообразно
действовать с мячом (брать,
держать, переносить,
класть)
Беседы с родителями по итогам дня, об успехах детей
Взаимодействие с семьями воспитанников Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка»
2 ноября, пятница
Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с семьями воспитанников
Приём и детей, совместная деятельность детей
-Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка».
Цель: активизировать словарь детей, развивать внимание
-Игра «Песня - песенка»
Цель: формировать уметь слушать мелодию, реагировать на сигналы воспитателя.
-Чтение стихотворения Г. Лагэдынь «Зайка, зайка, попляши»
Цель: познакомить детей с произведением в стихотворной форме, развивать внимание, речь Принести детям воздушный шарик. Цель: вызвать радость, желание поиграть, формировать словарь: круглый, воздушный, синий. Предложить Софьи подобрать каждой кукле предметы мебели по размеру Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная беседа и консультации по запросам родителей
Утренняя гимнастика Комплекс упражнений: «Воробышки» №1
Упражнять Артёма в умении согласовывать свои движения с движениями других детей
Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой. Формировать навыки самообслуживания во время приёма пищи у Веры.
Игры -Дидактическая игра «Конструктор» : «Самолёт»
Цель: развивать творческие и умственные способности, самостоятельность, усидчивость, внимание, мелкую и крупную моторику
-Игра – путешествие «Весёлый автобус»
Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию.
Организованная образовательная деятельность
1. Музыкальное: №18 стр. 43
Второй завтрак Игровое упражнение: «Чистюли».
Цель: формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, продолжать напоминать о том, что нужно есть аккуратно. Напомнить Софьи о том, как правильно сидеть за столом, ровно держать спинку.
Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №42 Упражнять Алису, Марту в сохранении равновесия при
перешагивании
через предметы
(высота 10-
15 см)
Обед, подготовка ко сну, сон Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки - уметь держать ложку в правой руке. Формировать навыки самообслуживания во время приёма пищи у Карины
Подъем, двигательная активность Гимнастика после сна №5
Полдник Практическое упражнение «Самые чистые»
Цель: упражнять детей в умении правильно вести себя за столом, есть самостоятельно, воспитывать аккуратное отношение к одежде
Организованная образовательная деятельность
2. Рисование: Т. С. Комарова № 1 (стр. 25-26)
Самостоятельная деятельность, игры -Дидактическая игра «Конструктор» : «Стенка»
Цель: развивать творческие и умственные способности, самостоятельность, усидчивость, внимание, мелкую и крупную моторику
-Сюжетно-ролевая игра «Угощение»
Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел
-Малоподвижная игра "Быстрые жучки"
Цель: закреплять умение ползать на четвереньках Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: упражнять детей самостоятельно отбирать игрушки для игры, пользоваться заместителями. Играть дружно, делиться игрушками со сверстниками. Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками» (Артём, Тихон)
Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №42
Учить Мишу, Егора П., Алёну правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки Беседы с родителями по итогам дня, об успехах детей
Взаимодействие с семьями воспитанников Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.
Тема недели: «Дружба»
6 ноября, вторник
Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с семьями воспитанников
Приём и детей, совместная деятельность детей
-Чтение потешки «Как у нашего кота»
Цель: продолжать знакомство с малыми фольклорными формами.
-Речевая игра «Чей комочек улетит дальше?»
Цель: развитие дыхания, формировать плавный, длительный выдох, стараться сдуть комочек с листочка.
Внести иллюстрации к потешке «Как у нашего кота» Дидактическая игра «Пирамидка»
Цель: формировать умение сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке.
(Лера) Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная беседа и консультации по запросам родителей
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №1
Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой. Напомнить Саше о том, как правильно сидеть за столом, ровно держать спинку
Игры -Дидактическая игра «Конструктор» : «Машина»
Цель: развивать творческие и умственные способности, самостоятельность, усидчивость, внимание, мелкую и крупную моторику
-Сюжетно-ролевая игра «Дом». Игра-ситуация «Грузовая машина везет мебель в новый дом».
Цель: обогащать игровые действия детей: машину нагружают грузом, машина везет груз, машину разгружают. Внести конструктор, необходимое для сюжетно-ролевой игры Дидактическая игра «Шнуровка»
Цель: развивать мелкую моторику и сенсорное восприятие Софья
Организованная образовательная деятельность
1. Развитие речи: В. В. Гербова № 1 (стр. 46)
Второй завтрак Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, воспитывать аккуратность Напомнить Вере о том, как правильно сидеть за столом, ровно держать спинку
Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №43 Упражнять Тимура в умении прыгать на месте, слегка
продвигаясь вперед.
Обед, подготовка ко сну, сон Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки - уметь держать ложку в правой руке. Продолжать упражнять Артема в умении сидеть прямо, не отвлекаясь
Подъем, двигательная активность Гимнастика после сна №5
Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Упражнять Веру в умении согласовывать свои движения с движениями других детей
Полдник Практическое упражнение «Самые аккуратные»
Цель: упражнять детей в умении есть самостоятельно, воспитывать аккуратное отношение к одежде.
Организованная образовательная деятельность
2. Физическая культура: С. Ю. Федорова № 1 (17 стр. 34)
Самостоятельная деятельность, игры -Практическое упражнение «Бантики и пуговки». Игровой сюжет «Куклы собираются в гости».
Цель: продолжать упражнять умение застегивать крупные пуговицы на своей и кукольной одежде, способствовать развитию мелкой моторики рук, познакомить с названиями различных предметов и деталей одежды.
«Мы играем» Л. В. Абрамова И. Ф. Слепцова стр. 18
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: упражнять детей самостоятельно отбирать игрушки для игры, пользоваться заместителями. Играть дружно, делиться игрушками со сверстниками. Дидактические игры «Собери картинку», «Найди пару». Продолжать развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память у Марты
Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка № 43 Подвижная игра: «Солнышко и дождик». (Карина, Влада, Женя)
Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила игры. Беседы с родителями по итогам дня, об успехах детей
Взаимодействие с семьями воспитанников Дать мамам рекомендации по режиму дня, питанию, одежде в детском саду
7 ноября, среда
Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с семьями воспитанников
Приём и детей, совместная деятельность детей
-Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.
-Дидактическое задание: «Назови, что видишь».
Цель: формировать умение называть предметы, находящиеся далеко (близко, ориентироваться в пространстве. Способствовать развитию мелкой моторики рук, через использование игр в уголке сенсорного развития. Конструирование из деталей конструктора с Егором Х. Цель: развивать конструктивные способности детей
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная беседа и консультации по запросам родителей
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики№1
Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки - уметь держать ложку в правой руке. Напомнить Тане о том, как правильно сидеть за столом, ровно держать спинку
Игры Дидактическая игра «Конструктор» : «Поезд»
Цель: развивать творческие и умственные способности, самостоятельность, усидчивость, внимание, мелкую и крупную моторику.
Сюжетно-ролевая игра «Больница». Игра-ситуация «Скорая помощь».
Цель: формировать умение детей звонить по телефону, вызывать скорую помощь к больной кукле, рассказывать что болит у куклы.
Пускание мыльных пузырей.
Цель: упражнять умение детей дуть плавно, протяжно; развивать дыхание; поднять эмоциональное настроение детей.
Организованная образовательная деятельность
1. Развитие речи: В. В. Гербова № 2 (стр. 47)
Второй завтрак Практическое упражнение «Аккуратные ребята»
Цель: упражнять детей в умении есть самостоятельно, воспитывать аккуратное отношение к одежде. Продолжать упражнять Артем в умении сидеть прямо, не отвлекаясь
Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №44 Упражнять Таню, Алёну в умении прыгать вокруг предмета.
Обед, подготовка ко сну, сон Игровое упражнение: «Чистюли».
Цель: формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, продолжать напоминать о том, что нужно есть аккуратно. Упражнять умение снимать одежду в определенном порядке, складывать на стульчик Миша
Подъем, двигательная активность Гимнастика после сна №5
Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Полдник Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, воспитывать аккуратность
Организованная образовательная деятельность
2. Физическая культура: С. Ю. Федорова № 2 (18 стр. 35) Развитие речи: В. В. Гербова № 2 (стр. 47)
Самостоятельная деятельность, игры -Свободное рисование
Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать знания основных цветов; воспитывать интерес к рисованию.
Игра-ситуация «Стоит в поле теремок» Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста» стр. 52
Дидактическая игра «Шнуровка»
Цель: развивать мелкую моторику и сенсорное восприятие (Тимур)
Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №44 Контроль детей и оценка их деятельности в последова-тельности одевания на прогулку. (Софья, Тимур) Беседы с родителями по итогам дня, об успехах детей
Взаимодействие с семьями воспитанников Консультация на тему «Встречаем осень с малышом».
Цель: дать родителям практические советы, как и чем можно заниматься с ребенком осенью на прогулке.