Папки-передвижки

Ежедневное планирование летнего периода (первая неделя)

людмила василенко
Ежедневное планирование летнего периода (первая неделя)
▼ Скачать

Июнь

Понедельник 5.06.23

Утро:

Утренняя зарядка. (см. приложение)

Подвижная игра. Тема: «Пузырь».

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже; приучать согласовывать движения с произносимыми словами.

Прогулка:

Наблюдение: Наблюдаем за солнцем. Продолжать давать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми.

Публикация «Ежедневное планирование летнего периода (первая неделя)» размещена в разделах

Подвижные игры: «Кошка и мышки». Упражнять детей в подлезании (или пролезании, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. «Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.

Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»

Сюжетно – ролевые игры: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения.

Повторять стихотворение А. Барто: «Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки – очень рады солнышку». Цель: познакомить детей с литературным произведением.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность: Сбор игрушек на участке.

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения «Бабочка» (см. картотеку)

Игры с куклами. Тема: «Одень куклу».

Цель: познакомить детей с куклами, поддерживать желание рассмотреть их одежду.

Игра «Чей домик?». Цель: с помощью игры развивать логическое мышление, наблюдательность, память.

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, передать полученные за день впечатления в игре

Прогулка.

Итог дня:

Июнь

Вторник 6.06.23

Утро:

Утренняя зарядка. (см. приложение)

Рассказывание русской народной сказки. Тема: «Репка».

Цель: побуждать внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра.

Прогулка:

Наблюдение: Наблюдаем за солнцем. Продолжать давать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми.

Подвижные игры: «Кошка и мышки». Закреплять умение детей в подлезании (или пролезании, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. «Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.

Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»

Сюжетно – ролевые игры: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения.

Игры с песком: карточка 1

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность: Сбор игрушек на участке.

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения «Бабочка» (см. картотеку)

Лепка. Тема:«Учимся лепить».

Цель: вызвать интерес к новому материалу; учить брать комок глины и выполнять движение пальцами, изменяя форму комка.

Подвижная игра. Тема: «Поезд».

Цель: учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась.

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, передать полученные за день впечатления в игре.

Прогулка.

Итог дня:

Июнь

Среда 7.06.23

Утро:

Утренняя зарядка. (см. приложение)

Подвижная игра. Тема: «Пузырь».

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже; приучать согласовывать движения с произносимыми словами.

Прогулка:

Наблюдение: Наблюдаем за солнцем. Продолжать давать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми.

Подвижные игры: «Кошка и мышки». Закреплять умение детей в подлезании (или пролезании, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. «Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.

Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»

Сюжетно – ролевые игры: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения.

Игры с песком: карточка1

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность: Сбор игрушек на участке.

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения «Бабочка» (см. картотеку)

Сенсорные игры. Тема: «Нанизывание больших и маленьких колец на стержень».

Цель: побуждать детей обращать внимание на величину предметов при выполнении действий с игрушками; развивать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький».

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, передать полученные за день впечатления в игре.

Прогулка.

Итоги дня:

Июнь

Четверг 8.06.23

Утро:

Утренняя зарядка. (см. приложение)

Подвижная игра. Тема: «Воробушки и автомобиль».

Цель: развивать умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять направление по сигналу воспитателя, находить своё место.

Прогулка:

Наблюдение: Наблюдаем за небом. Продолжать давать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми.

Подвижные игры: «Кошка и мышки». Закреплять умение детей в подлезании (или пролезании, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. «Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.

Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»

Сюжетно – ролевые игры: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения.

Игры с песком: карточка 2

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность: Сбор игрушек на участке.

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения «Бабочка» (см. картотеку)

Сенсорные игры. Тема: «складывание пирамидки».

Цель: учить сопоставлять предметы по величине, понимать слова «большой», «маленький».

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, передать полученные за день впечатления в игре.

Прогулка.

Итоги дня:

Июнь

Пятница 9.06.23

Утро:

Утренняя зарядка. (см. приложение)

Подвижная игра. Тема: «Воробушки и автомобиль».

Цель: развивать умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять направление по сигналу воспитателя, находить своё место.

Прогулка:

Наблюдение: Наблюдаем за небом. Продолжать давать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми.

Подвижные игры: «Кошка и мышки». Закреплять умение детей в подлезании (или пролезании, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. «Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.

Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»

Сюжетно – ролевые игры: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения.

Игры с песком: карточка 2

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность: Сбор игрушек на участке.

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения «Бабочка» (см. картотеку)

Игра на сенсорное развитие. Тема: «Проталкивание предметов разной формы в соответствующие отверстия».

Цель: учить детей сравнивать предметы по форме, побуждать учитывать форму предмета при выполнении элементарных действий.

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, передать полученные за день впечатления в игре.

Прогулка.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа)Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа) его же ждут мальчишки и девчонки от летнего отдыха? Чтобы вокруг кипела жизнь, чтобы некогда было скучать. Им нужны захватывающие приключения,.

Фотоотчёт о прогулке последнего дня летнего периода «Лето, мы с тобой не прощаемся, мы говорим тебе: «До свидания!»Фотоотчёт о прогулке последнего дня летнего периода «Лето, мы с тобой не прощаемся, мы говорим тебе: «До свидания!» Последний день лета выдался таким жарким деньком,что казалось,будто лето только начиналось,а вовсе не закончилось!На прогулке ребятами было.

Отчет МБДОУ о проведении летнего-оздоровительного периода ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом Заведующий МБДОУ ДС № 4 «Березка» Протокол № 1 ___ от «31» августа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование летнего периода (первая неделя)
Опубликовано: 24 сентября 2023 в 12:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование летнего периода (первая неделя)» (включая файлы) размещена пользователем людмила василенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД