людмила василенко
Ежедневное планирование летнего периода (первая неделя)
▼ Скачать
Июнь
Понедельник 5.06.23
Утро:
Утренняя зарядка. (см. приложение)
Подвижная игра. Тема: «Пузырь».
Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже; приучать согласовывать движения с произносимыми словами.
Прогулка:
Наблюдение: Наблюдаем за солнцем. Продолжать давать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми.
Публикация «Ежедневное планирование летнего периода (первая неделя)» размещена в разделах
Подвижные игры: «Кошка и мышки». Упражнять детей в подлезании (или пролезании, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. «Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.
Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»
Сюжетно – ролевые игры: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения.
Повторять стихотворение А. Барто: «Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки – очень рады солнышку». Цель: познакомить детей с литературным произведением.
Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.
Трудовая деятельность: Сбор игрушек на участке.
Вторая половина дня:
Гимнастика пробуждения «Бабочка» (см. картотеку)
Игры с куклами. Тема: «Одень куклу».
Цель: познакомить детей с куклами, поддерживать желание рассмотреть их одежду.
Игра «Чей домик?». Цель: с помощью игры развивать логическое мышление, наблюдательность, память.
Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, передать полученные за день впечатления в игре
Прогулка.
Итог дня:
Июнь
Вторник 6.06.23
Утро:
Утренняя зарядка. (см. приложение)
Рассказывание русской народной сказки. Тема: «Репка».
Цель: побуждать внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра.
Прогулка:
Наблюдение: Наблюдаем за солнцем. Продолжать давать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми.
Подвижные игры: «Кошка и мышки». Закреплять умение детей в подлезании (или пролезании, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. «Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.
Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»
Сюжетно – ролевые игры: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения.
Игры с песком: карточка 1
Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.
Трудовая деятельность: Сбор игрушек на участке.
Вторая половина дня:
Гимнастика пробуждения «Бабочка» (см. картотеку)
Лепка. Тема:«Учимся лепить».
Цель: вызвать интерес к новому материалу; учить брать комок глины и выполнять движение пальцами, изменяя форму комка.
Подвижная игра. Тема: «Поезд».
Цель: учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась.
Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, передать полученные за день впечатления в игре.
Прогулка.
Итог дня:
Июнь
Среда 7.06.23
Утро:
Утренняя зарядка. (см. приложение)
Подвижная игра. Тема: «Пузырь».
Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже; приучать согласовывать движения с произносимыми словами.
Прогулка:
Наблюдение: Наблюдаем за солнцем. Продолжать давать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми.
Подвижные игры: «Кошка и мышки». Закреплять умение детей в подлезании (или пролезании, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. «Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.
Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»
Сюжетно – ролевые игры: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения.
Игры с песком: карточка1
Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.
Трудовая деятельность: Сбор игрушек на участке.
Вторая половина дня:
Гимнастика пробуждения «Бабочка» (см. картотеку)
Сенсорные игры. Тема: «Нанизывание больших и маленьких колец на стержень».
Цель: побуждать детей обращать внимание на величину предметов при выполнении действий с игрушками; развивать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький».
Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, передать полученные за день впечатления в игре.
Прогулка.
Итоги дня:
Июнь
Четверг 8.06.23
Утро:
Утренняя зарядка. (см. приложение)
Подвижная игра. Тема: «Воробушки и автомобиль».
Цель: развивать умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять направление по сигналу воспитателя, находить своё место.
Прогулка:
Наблюдение: Наблюдаем за небом. Продолжать давать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми.
Подвижные игры: «Кошка и мышки». Закреплять умение детей в подлезании (или пролезании, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. «Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.
Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»
Сюжетно – ролевые игры: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения.
Игры с песком: карточка 2
Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.
Трудовая деятельность: Сбор игрушек на участке.
Вторая половина дня:
Гимнастика пробуждения «Бабочка» (см. картотеку)
Сенсорные игры. Тема: «складывание пирамидки».
Цель: учить сопоставлять предметы по величине, понимать слова «большой», «маленький».
Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, передать полученные за день впечатления в игре.
Прогулка.
Итоги дня:
Июнь
Пятница 9.06.23
Утро:
Утренняя зарядка. (см. приложение)
Подвижная игра. Тема: «Воробушки и автомобиль».
Цель: развивать умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять направление по сигналу воспитателя, находить своё место.
Прогулка:
Наблюдение: Наблюдаем за небом. Продолжать давать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми.
Подвижные игры: «Кошка и мышки». Закреплять умение детей в подлезании (или пролезании, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. «Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.
Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»
Сюжетно – ролевые игры: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения.
Игры с песком: карточка 2
Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.
Трудовая деятельность: Сбор игрушек на участке.
Вторая половина дня:
Гимнастика пробуждения «Бабочка» (см. картотеку)
Игра на сенсорное развитие. Тема: «Проталкивание предметов разной формы в соответствующие отверстия».
Цель: учить детей сравнивать предметы по форме, побуждать учитывать форму предмета при выполнении элементарных действий.
Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, передать полученные за день впечатления в игре.
Прогулка.