Светлана Дерова
Ежедневное планирование образовательной деятельности в ДОУ на неделю «Новогодний праздник»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник:«20» ноября Тема:«Новогодний праздник. Весёлый праздник».
Утро С- К р., Р. р
Коммуникативная Ситуативный разговор «Что такое Новый год?»- формировать у детей элементарные представления о новогоднем празднике, о его атрибутах
С-К р. Познавательно-исследовательская Индивид. работа Д/и «Чего не стало?» - развивать внимание, память. Артём М., Миша, Айрат.
Р. р Коммуникативная Слушание и повторение песенок и потешек «Жил- был зайчик длинные ушки…»- развитие речи детей.
Р. р, Ф. р Коммуникативная Двигательная П/и «Снег кружится»(по стихотворению А. Барто) - развивать координацию, побуждать к повторению текста.
Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности в ДОУ на неделю „Новогодний праздник“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
П. р. Познавательно-исследовательская Д/и по ФЭМП «Подбери нужные предметы»- побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.
С-К р. Игровая Занятие по интересам Игры детей по интересам – прививаем усидчивость при игре в настольные игры.
Занятия Музыка 1. По плану специалиста.
Лепка 2. «Баранки и плетёнки для мамы и папы» - совершенствовать умение скатывать теста между ладонями прямыми движениями.
Прогулка П. р. Познавательно-исследовательская Тематическая прогулка «Снег кружится, летает и тает.»- знакомим детей с природным явлением- снегом. (сл. р. летает, кружится)
С-К. р Трудовая. Труд Чистить снег на веранде – прививать детям трудолюбие.
Ф. р Двигательная Индивидуальная работа Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колена. Артём К., Артём М.
С-К. р. Игровая Самостоятельная деятельность детей Игры детей с выносным материалом - учить организовывать свою деятельность.
Ф. р. Двигательная П/и «Снежинка волшебная замри»- развитие двигательной активности.
Вечер Ф. р. Двигательная Гигиенич. процедуры Озд. мероприятия. Дыхательная гимнастика. Дорожка здоровья.
С-К. р. Игровая. Работа в центре «Рисования» «Ёлочка»- учим детей рисовать ёлочку-штрихом.
С-К. р. Игровая Коммуникативная Театрализованная игра «Эстафета дружбы» - развивать дружеские отношения, умение находить друзей.
Р. р. Коммуникативная Чтение художественной литературы Р. н. с. «Заюшкина избушка»- учить детей слушать сказку, отвечать на вопросы.
С-К. р., П. р. Познавательно-исследовательская. Индивид. работа Д/и “Посади ёлочки”- развивать ориентировку на количественный признак. (много мало) Алина, Юля С.
С-К. р. Познавательно-исследовательская. Экскурсия по помещениям д/с Сухой бассейн»- формировать представления о мебели и её назначении в бассейне.
Прогулка С-К. р. Познавательно-исследовательская. Наблюдение за сезонными изменениями «За погодой»- формирование представлений о поздней осени.
Ф. р Двигательная П/и Игра «Хлоп» («Топ»). -- развивать внимание
Ф. р Двигательная Инд. работа по развитию основных движений «Поймай мяч» - развивать внимание, глазомер- Дима Ф., Сева Ш.
С-К. р. Игровая Самостоятельная деятельность детей Игры с выносным материалом - учить организовывать свою деятельность.
Вторник: «21» ноября Тема: «Новогодний праздник. Откуда ёлка к нам пришла».
Утро С-К. р. Р. р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная Беседа «Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем»- способствовать накоплению детьми ярких впечатлений о новогоднем празднике.
Р. р., С-К р Коммуникативная Артикуляционная гимнастика «Часики», «футбол», «Варенье». - развивать артикуляционный аппарат детей
С-К. р. Игровая Дидактическая игра (разрезные картинки) «Дед мороз», «Снеговик» -учить составлять картинку из частей, развивать внимание.
С-К. р. Игровая Познавательно-исследовательская Работа в центрах познавательного развития и в сенсорных уголках Д/и «Четвёртый лишний»- развитие логического мышления, воображения.
Р. р. Коммуникативная Пальчиковая игра «Маша варежку надела», «Чудные птицы»- создать радостное настроение, развивать моторику.
С-К. р. Игровая. Занятия по интересам Учить организовывать самостоятельную деятельность.
Занятия
Прогулка П. р., С-К. р. Познавательно-исследовательская
Коммуникативная Наблюдение на улице Наблюдения за елью– формирование представления об особенностях ели, воспитываем бережное отношение к природе.
С-К р. Трудовая Трудовые поручения Помогаем воспитателю подметать дорожку– воспитываем трудолюбие.
Ф. р. Двигательная Игровая П/и «Поедем в лес» - развитие двигательной активности.
Ф. р. Двигательная Индивидуальная работа Упражнять детей в прыжках из круга в круг. - Артём К., Артём М.
С-К. р. Игровая Самостоятельная деятельность Игры детей с выносным материалом - учить организовывать самостоятельную деятельность.
Вечер Ф. р. Двигательная Гигиенич. процедуры Озд. мероприятия. Дыхательная гимнастика. Дорожка здоровья.
С-К р Игровая. Строительные игры «Домик для ёлочки»- учить строить простые постройки из строительного материала.
Р. р. Коммуникативная Индивидуальная работа Разучивание стихотворения И. Агеевой «Ох, и щиплется Мороз» (Юля Ж.)
Х-Э. р, С –К. р Продуктивная Игровая Конструктивные игры, продуктивная деятельность «Игрушки для новогодней елки»- продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать маленькие шарики между ладонями
Ф. р. Двигательная Игровая Игра- имитация «Как идут на праздник ёлки разные звери»- развивать добрые чувства детей друг другу.
Прогулка Ф. р. ,Р. р. Игровая
Коммуникативная Речевая игра «Ворона»- развитие речевого дыхания.
С-К р. Трудовая Трудовые поручения Помогаем воспитателю убирать мусор на участке- воспитывать трудолюбие, желание помогать старшим
С-К. р Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом- учить организовывать свою деятельность.
Среда «22» ноября Тема:«Новогодний праздник. Добрый дедушка Мороз».
Утро С-К. р., Р. р. Коммуникативная Беседа «Кто такой Дед Мороз?»-развивать воображение, умение выражать свои мысли.
Р. р. Коммуникативная Чтение «Двенадцать месяцев»- познакомить детей с новым для них произведением, учить воспринимать текст, правильно отвечать на поставленные вопросы.
С-К. р., П. р. Познавательно-исследовательская Индивид. работа «Подбери по цвету» - закрепить знания цветов (по желанию) Илья., Умар.
С – К р. Игровая Игры для развития моторики Игры с фасолью, горохом «Дорога для Деда Мороза»- развитие моторики детей.
С – К р. Игровая
Коммуникативная Занятия по интересам Занятие детей по интересам – умение организовывать игровую деятельность.
Занятия
Прогулка П. р. Познавательно-исследовательская Наблюдение за трудом взрослых «За работой дворника»- формирование представления о труде дворника.
С-К р. Трудовая Трудовые поручения Помогаем воспитателю собирать выносной материал – воспитываем трудолюбие.
Ф. р. Двигательная П/и с текстом или хоровод «Дед Мороз»- развитие двигательной активности, умения ориентироваться в пространстве.
Ф. р. Двигательная Индивидуальная работа «Поймай мяч» - упражнять детей в ловле мяча – Настя Б., Влад В.
С-К. р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры детей с выносным материалом - учить самостоятельно выбирать занятие.
Вечер Ф. р. Двигательная Гигиенич. процедуры
Озд. мероприятия. Дыхательная гимнастика. Дорожка здоровья.
С-К р Игровая Пальчиковая гимнастика Пальчиковая игра «Снеговик»- развитие моторики детей.
С-К р Р. р Игровая Коммуникативная Д/и с предметами «Что может делать птица?»- развитие коммуникативной активности детей.
С-К р. Коммуникативная Работа в книжном уголке Рассматривание иллюстраций к сказке «Двенадцать месяцев»- развитие познавательного интереса к сказкам.
С-К. р. Ф. р Двигательная Игровая Развлечения «Ах ты, Зимушка- зима!»- прививаем интерес к зиме, к зимним праздникам, к зимним играм детей.
Прогулка Ф. р Двигательная Хоровод «Мыши водят хоровод»- развитие двигательной активности, умения ориентироваться в пространстве.
С-К р. Трудовая Трудовые поручения Подмести веранду- воспитываем трудолюбие, аккуратность.
Ф. р. Двигательная Инд. работа по развитию основных движений «Прыжки с продвижением вперёд»- упражнять в прыжках- Миша З., Мирон М.
С-Кр. Игровая Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом - учить организовывать самостоятельную деятельность.
Работа с родителями Порекомендовать совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.
Четверг «24» ноября Тема:«Новогодний праздник. В гостях у Снегурочки».
Утро С-К. р, Р. р Коммуникативная Рассматривание Иллюстраций и картин по теме «Новогодний калейдоскоп» - продолжать знакомить с особенностями празднования нового года.
П. р. Познавательно-исследовательская Развивающая образовательная ситуация «В гостях у Снегурочки»- учить детей находить предметы и сравнивать их по форме (как мячик, как кирпичик, (одинаковые- разные)
Р. р. Коммуникативная Слушание и повт. пес. И потешек «Как по снегу, по метели трое саночек летели»- развитие речевой активности, памяти у детей.
П. р. Познавательно-исследовательская Игры-экспериментирования С бумагой «Снежки!» -познакомится со свойствами бумаги, воспитывать интерес к игре.
С– К. р. Игровая Игровая деятельность Д/и «Найди пару» - формирование умения находить пару картинке.
С-Кр. Игровая Занятия по интересам Игры детей в уголках группы- учить организовывать самостоятельную деятельность.
Занятия
Прогулка П. р. Познавательно-
исследовательская Рассматривание растений на участке «Бусы для Снегурочки» (Рассматривание рябины)- познакомить детей с отличительными признаками рябины.
С-К. р. Трудовая Трудовые поручения Помогаем воспитателю собирать мусор на участке – воспитание трудолюбия, желания трудиться сообща.
Ф. р. Двигательная Индивидуальная работа Ходьба с высоким подниманием колена- Девочки.
Ф. р. Двигательная Подвижная игра «Собери снежки»- учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
С-К р. Игровая Самостоятельная деятельность Игры детей с выносным материалом – учить самостоятельно организовывать свою деятельность
Вечер Ф. р Двигательная Игровая. Оздоровительные мероприятия Гимнастика после сна. Дорожка здоровья.
П. р. Познавательно-исследовательская Игры в центре воды и песка Игра «Ледяное царство»- развивать осязание; знакомить со свойством льда.
Р. р С-К р. Игровая Коммуникативная. Д/и «Магазин»- учить подбирать заданный предмет одежды по цвету и в соответствии с погодой.
Р. р. Коммуникативная Ф. р. Двигательная Хоровод «Снег кружится»- учить детей водить хоровод; упражнять в беге.
Ф. р Двигательная Игровая. Работа в физкультурном уголке Игры с большими и малыми мячами- развитие интереса к физкультурному инвентарю.
П. р. С-К р. Познавательно-Исследовательская Занятия по интересам Просмотр мультфильмов новогодней тематики- расширяем интерес к новогодним праздникам, героям Нового года.
Прогулка П. р. Познавательно-исследовательская Наблюдение За погодой- умение видеть отличительные признаки поздней осени.
Ф. р. Двигательная П/и «Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра
Ф. р. Двигательная Индивидуальная работа Ходьба с высоким подниманием колена- Мальчики.
С-К р. Игровая. Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом - учить организовывать самостоятельную деятельность.
Пятница «25» ноября Тема:«Новогодний праздник. Сюрпризы от ёлочки».
Утро С-К. р. Р. р Коммуникативная Беседа «Морозные деньки» - формировать представление о временах года.
Р. р, С-К. р Коммуникативная Словесно-дидактическая игра Д/и «Что сначала, что потом» - дети показывают по порядку времена года– закрепить знания детей о временах года.
Р. р, С-К. р Коммуникативная Внесение и объяснение новой д/и по развитию речи «Назови одним словом» - развивать умение объединять предметы, называть одним словом.
П. р Познавательно-исследовательская Д/и (сенсорное развитие) «Найди окошко для фигуры»- учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия.
Х-Э. р. Продуктивная Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества Раскрашивание раскрасок- учить аккуратно раскрашивать раскраски цветными карандашами.
Занятия
Прогулка С-К р. Трудовая Труд на участке Кормление птиц- воспитываем желание помогать птицам.
Ф. р. Двигательная П/и «Снежинки и ветер» закреплять умение действовать по сигналу воспитателя
Ф. р. Двигательная Индивидуальная работа П/И «Пройди по следу» (Ходьба змейкой) Лиза П., Айрат Г., Матвей П. Гриша Х.
С-К р. Игровая Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом – учить самостоятельно выбирать занятие
Вечер Ф. р Двигательная Игровая. Оздоровительные мероприятия Гимнастика после сна. Дорожка здоровья.
С-К. р. Трудовая Хозяйственно-бытовой труд Вместе с воспитателем помыть конструктор– формировать навыки коллективного труда.
Х-Э р., С-К р. Игровая Музыкально - дидактическая игра «Угадай, на чем играю» - развитие тембрового слуха.
С-К р. Р. р Игровая С/р игра «Мы встречаем Новый год»- развивать у детей коммуникативные навыки, желание и умение играть вместе.
С-К р. Игровая Самостоятельная деятельность Занятия детей по интересам – учить детей самостоятельно выбирать себе занятие.
Прогулка П. р С-Кр. Познавательно-исследовательская Наблюдение за животным миром «За сорокой»- формирование представлений о птице – сорока.
С-К. р. Трудовая Трудовые поручения Подмести веранду- воспитание трудолюбия.
С-К. р. Игровая Самостоятельная деятельность Игры детей с выносным материалом – учить самостоятельно выбирать занятие.
Ф. р. Двигательная Индивидуальная работа «Поймай комара»- развитие двигательной активности детей. Умар Т., Артем К.
Работа с родителями Папки-раскладушки, папки-передвижки для родителей «Новый Год»