Приложение МААМ

Перспективное планирование на ноябрь 1–2 неделя в старшей группе

Елена Нестерова
Перспективное планирование на ноябрь 1–2 неделя в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование на ноябрь

Вид деятельности Дата Используемая литература

1-я неделя Тема : «Дружба»

Речевое развитие Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц.

Закрепить правильное произношение звуков с-ц; учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи; упражнять детей в чтении скороговорки; развивать у них чувство юмора – составлять простейшие небылички.

В. В. Гербова, стр. 109

Публикация «Перспективное планирование на ноябрь 1–2 неделя в старшей группе» размещена в разделах

«Человек без друзей, что дерево без корней».Конспект прилагается.

Обучение грамоте Повторение и закрепление пройденного материала. Буква Г и Н. Работа со словариком. Беседа о гномах. Рисование. Рассказ воспитателя об этом маленьком народе. Т. Н. Доронова, стр. 180, 183 .Закрепить и повторить пройденный материал, познакомить с буквами Г и Н, побеседовать о гномах.

Математическое развитие Измерение времени.

Познакомить с часами.

Е. В. Соловьева, стр. 110

Социально-нравственное\

Экологическое воспитание Л. М. Щипицына «Азбука общения» стр. 226 «Давай никогда не ссориться»

«Наше настроение». Конспект прилагается.

Художественное

творчество

Рисование «Бабочка. Живопись по мокрому слою бумаги».

Познакомить детей с приемами работы краской гуашью по мокрому слою. Упражнять в использовании приема симметричного изображения, путем складывания листа бумаги пополам (прием монотипии).

Т. Н. Доронова, стр. 119

Конструирование/

аппликация Поделки из конуса для театра.

Продолжать учит детей делать игрушки на основе конуса и украшать их дополнительными деталями; развивать творческие способности.

Т. Н. Доронова,стр. 258

М. А. Гусакова, стр. 96

«Цветок» (аппликация из цветной бумаги).

Продолжать учить детей работать с бумагой и ножницами; складывать бумагу пополам, вчетверо, учить составлять целый букет из цветов разной формы.

Е. А. Румянцева, стр.

«Подарок для бабы Яги». Конспект прилагается.

Ручной труд И. М. Петрова «Волшебные полоски» стр. 8 «Серьги для уголка «Ряженья»»

Познавательное развитие Кто и как считает и измеряет время.

Вызвать интерес к понятию время через отдельные интересные факты и сведения о разных способах и средствах измерения, фиксирования времени.

Т. И. Гризик, стр. 124

«Я и мой друг». Конспект прилагается.

Художественное

творчество

Лепка «Олешек».

Учить детей создавать изображения по мотивам дымковских игрушек. Учить лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развивать эстетическое восприятие.

Т. С. Комарова, стр. 95

«Вместе весело шагать».Конспект прилагается.

Музыкальное Игра «Здравствуйте» стр. 125

Игра «Имя-слово»стр. 125 Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет.

«Итальянская песенка»,«Старинная французская песенка», «Немецкая песенка», П. Чайковского

Физическое

развитие Е. И. Подольская «Физическое развитие детей 2-7 лет»стр. 156

Тема: «Ты мой друг, и я твой друг»

2-я неделяТема : «Транспорт»

Речевое развитие Учимся рассказывать вместе.

Закрепить умение описывать предмет в определенной последовательности и без неоправданных повторений; учить детей выразительно читать уже знакомые им стихотворения; активизировать словарный запас детей.

В. В. Гербова, стр. 110

Конспект НОД в старшей группе : В. Сутеев «Кораблик»

Обучение грамоте Короткие слова «да» и «нет». Смысл утверждения и отрицания, составление соответствующих предложений. Буквы И-Й, Е-Ё, работа со словариком. Т. Н. Доронова, стр. 180, 184. Познакомить со словами «да» и «нет», объяснить смысл утверждения и отрицания, познакомить с новыми буквами И-Й, Е-Ё.

Математическое развитие Измерение и сравнение веса.

Познакомить с разными весами и сравнением веса взрослого и ребенка.

Е. В. Соловьева, стр. 110

Конспект НОД «Путешествие на самолете»

Социально-нравственное\

Экологическое воспитание

Л. М. Щипицына «Азбука общения» стр. 205 «Что такое хорошо и что такое плохо»

Конспект НОД «Транспорт»

Художественное

творчество

Рисование «Красивое панно для украшения группы».

Упражнять детей в использовании приема получения симметричного изображения, путем складывания листа бумаги пополам и рисования по мокрому слою. Развивать интерес к коллективной работе.

Т. Н. Доронова, стр. 121

«Мчат пожарные машины» О. В. Павлова»Изобразительная деятельность. Старшая группа.»Стр. 32

Конструирование/

аппликация «Девочка с коромыслом» - природный материал.

Закрепить умение работать со схематическим рисунком образца, планом-схемой последовательности создания поделки; развивать умение отбирать необходимый материал, учитывая цвета, оттенки, форму, размер; формировать дружеские взаимоотношения в процессе работы.

Э. К. Гульянц, Г. А. Широкова, стр. 89

Раз, два, три нитка (макраме).

Заинтересовать детей новым видом творчества «макраме». Научить плести «косичку» из трех ниток. Развивать внимание, глазомер. Воспитывать настойчивость.

Л. А. Топоркова, Т. Н. Доронова, стр. 33

О. В. Павлова «Изобразительная деятельность. Старшая группа Стр. 130. «Скорая помощь»

Ручной труд И. М. Петрова «Волшебные полоски» стр. 14 «Светофор»

Познавательное развитие Как появился календарь?

Познакомить детей с историей возникновения календаря, рассказать о разных видах календарей и показать их, вызвать у детей стремление планировать свою жизнь (отдельные мероприятия) по календарю.

Т. И. Гризик, стр. 125-126

Конспект НОД «Дорожные приключения Бабы Яги»

Художественное

творчество

Лепка «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено».

Учить детей создавать сказочный образ. Учить лепить фигуру медвежонка, передавая форму его частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу. Развивать воображение.

Т. С. Комарова, стр. 88

О. В. Павлова Изобразительная деятельность. Старшая группа.» Стр. 174 «Мы поедем, мы помчимся»

Музыкальное Игра «жарко-холодно»стр. 125-126

Игра «Поющий шарик» стр. 126 Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет.

«Романс», С. Майкапара,«Романс», Г. Свиридов.

МДИ «Интервалы»,«Два кота» чеш. нар. песня «Курица», «Труба», Е. Тиличеевой Звуки «О», «У».

Физическое

развитие Е. И. Подольская «Физическое развитие детей 2-7 лет»стр. 113

Тема: «Мы - пилоты»

Публикации по теме:

Перспективное планирование недели «Здравствуй, Зимушка-зима!» (1-я неделя декабря) в старшей группе Вид деятельности Дата Используемая литература Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!» Речевое развитие 01.12. Конспект НОД «Знакомство со стихотворением.

Перспективное планирование на декабрь (третья неделя) в старшей группе «Новогодний калейдоскоп» Речевое развитие 15.12. Речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик стр. 73-74 занятие №20 Обучение грамоте 16.12. Речевое развитие детей.

Перспективное планирование на декабрь (четвертая неделя) в старшей группе «Новогодний калейдоскоп» 4-я неделя Тема : «Новогодний калейдоскоп» Речевое развитие 22.12.29.12. Речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик стр. 75-76 занятие.

Перспективное планирование на ноябрь в старшей группе (лепка, аппликация) Ноябрь 1. Лепка «Олешек» Комарова Т. С. стр49 Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на ноябрь (2015–2016 учебный год) Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Грибы. Ягоды» Сроки 02.11.-06.11.2015г. Виды организационной.

Перспективное планирование в подготовительной группе (ноябрь) Тема недели:"Я хороший, ты хороший. Как себя вести. Учимся дружить". 1. Речевое развитие Тема: «Еж-спаситель В. Бианки» Цель: Развивать.

Перспективное планирование в старшей группе «Город мастеров» (2 неделя декабря) 2-я неделя Тема: «Город мастеров» Речевое развитие 08.12. Речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик стр. 70-71 занятие №18 Обучение грамоте.

Перспективное планирование в старшей группе 3–4 неделя апреля 3-я неделяТема: «Космос» Речевое развитие Продолжаем учиться рассказывать. Упражнять детей в умении составлять небольшие творческие рассказы;.

Перспективное планирование в старшей группе (сентябрь — ноябрь) Сентябрь 1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, учить.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя здоровья» Образовательная деятельность в режимных моментах. Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров» Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на ноябрь 1–2 неделя в старшей группе
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 04:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на ноябрь 1–2 неделя в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестерова (УИ 364226) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД