Папки-передвижки

Валентина Евтеева. Блог

Автор блога: Валентина Евтеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

НОД по математике для средней группы «Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры»
Интеграция : Познание ( ФЭМП) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4, закреплять название геометрических фигур. Развивать пространственную ориентировку,...

Как растения помогают освоить азы математики
"Как растения помогают освоить азы математики" Задачи в интеграции: -Учить рассматривать растения в определенной последовательности; -формировать заботливое отношение к комнатным растениям; закреплять счет в пределах четырех, ориентироваться в пространстве;...

Фотоотчет об интегрированном занятии «Путешествие с Лунтиком в мир математики»
Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить представления детей о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, круг, овал, ромб, трапеция. - Закрепить знание основных...

Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «На лугу»
Конспект занятия по математике в подготовительной группе На лугу Цель занятия: познакомить детей с количественным составом числа из единицы на числах 4 и 5;повторить ориентировку на листе; упражнять детей в решении логических задач; закрепить представление о том,...

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число и цифра 8»
Программное содержание. Закрепить прием сравнения площади с помощью мерки - квадрата; закрепить представление о составе числа 8, взаимосвязи целого и части. Уточнить знания детей о многоугольниках по количеству углов. Продолжать учить решать и составлять задачи....

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»
Задачи. Образовательная: Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть геометрические фигуры, закрепить счет до3-х, закрепить знание цвета. Развивающая: Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику пальцев рук, познавательный...

НОД по ФЭМП «Наши друзья — часы» (подготовительная группа)
Программное содержание: -упражнять в умении определять время по часам с точностью до одного часа; -Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на...

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к кукле Маши».
Программное содержание: -Учить детей определять пространственное расположение предметов, используя предлоги «на», «под», «в», «за»; -Упражнять в умении различать...

Конспект занятия «Первые шаги в математику» по теме «Число 10. Состав числа 10»
Цель: Сформировать представление о числе 10: его образовании, составе, записи. Познакомить с оранжевой палочкой Кюизенера, которая обозначает число 10. Повторить счет, цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Задачи: 1) Упражнять детей в решении задач, в умении...

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей 5–6 лет «Путешествие по морю математических знаний»
конспект НОД по познавательно - речевому развитию для детей 5 -6 лет. Тема:"Путешествие по морю математических знаний". Цель: определение готовности ребёнка к дальнейшей работе по формированию элементарных математических представлений. Интеграция образовательных...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД