Приложение МААМ

Елена Рогачева. Блог

Автор блога: Елена Рогачева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
Цель: Активизация мыслительной деятельности, развитие познавательного интереса, сохранение и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей. Задачи: образовательные: - закреплять знаний о звуках Т-Ть, - продолжать учить давать характеристику...

Пособие по обучению детей грамоте  «Звуковые дорожки»
Это пособие наверно всем знакомо, в младшем возрасте его можно использовать для звукоподражания. Ну, а для старшего возраста я его немного преобразовала, сделала...

Конспект занятия по произношению в подготовительной группе «Звук [У]»
Цель. Познакомить с новым звуком [У]. Образовательная задача. Закрепить навыки правильного и четкого произношения звука У. Учить выделять звук из ряда гласных, находить его в словах. Коррекционно-развивающая. Развитие фонематического слуха, слухового внимания,...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект фронтального логопедического образовательного мероприятия в подготовительной группе звук [Ф], [Ф’] и буква Ф
Тема: Звук «Ф», «Фь» и буква «Ф». Задачи: Обучающие: Познакомить с новыми звуками «Ф», «Фь» и буквой «Ф». Закрепить понятие звук и буква. Развивающие: Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление, Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию через...

Конспект занятия по произношению в подготовительной группе для детей с ТНР Звук [Р]
ТЕМА: Звук [Р]. ЦЕЛЬ: уточнить правильное произношение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. ЗАДАЧИ:- познакомить детей с правильной артикуляцией звука [Р], закрепить навык анализа и синтеза слогов и слов со стечением согласных; - учить детей составлять...

Непосредственная образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте «Звуки [C], [С’]. Буква С»
Цель: Учить дифференцировать звуки [C], [С’]. Познакомить с буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить выделять звуки [с], [с’] из ряда звуков, слогов, слов; дифференцировать их по твёрдости – мягкости. Продолжать учить давать характеристику звука....

Конспект НОД «Звук и буква Ч»
Цели: Закреплять умение выделять первый и последний звук в слове, определять место заданного звука в слове, оперировать понятиями «буква», «звук», «слог», «слово», «предложение», продолжать учить выполнять звуковой анализ 2-х сложных слов, упражнять в...

Консультация «Подготовка к обучению грамоте в средней группе»
Мир, в который приходит ребёнок, разнообразен и богат. Чтобы жить в нем, ему необходимо разобраться в назначении свойств, качеств предметов, в пространственных и временных отношениях событий и явлений окружающей действительности. В дошкольные годы происходит...

Конспект комплексного занятия по обучению грамоте в старшей группе детского сада
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Формировать умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Расширять словарный запас детей....

Развитие навыков фонематического анализа и синтеза. Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [Х], [Х’]. Буква Х»
Цель: дифференциация звуков [Х] и [Х’] по акустическим признакам; развитие навыков фонематического анализа и синтеза. Задачи: активизировать и обогащать предметный, глагольный словарь, словарь признаков; закрепить умение определять местоположения звука в слове;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД