МААМ-картинки

Развивающая предметно-пространственная среда, игровое оборудование по ПДД

Татьяна Раменская
Развивающая предметно-пространственная среда, игровое оборудование по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ «Тополёк»

Подготовительная группа компенсирующей направленности детей с ТНР «Капитошки»

Районный конкурс есть идея.

Номинация: «Лучшая развивающая предметно-пространственная среда,

игровое оборудование»

тема: «Азбука юного пешехода»

Воспитатели Зенина Светлана Михайловна

Раменская Татьяна Юрьевна

2018г.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда, игровое оборудование по ПДД» размещена в разделах

1 слайд. Здравствуйте уважаемые коллеги, члены жюри. Детский сад «Тополёк» Подготовительная группа компенсирующей направленности детей с ТНР «Капитошки». Мы представляем вам игровое оборудование по формированию основ безопасности на дороге. «Азбука юного пешехода»

2 слайд Актуальность

Безопасность движения обеспечивается тогда, когда все – и водители, и пешеходы, и пассажиры соблюдают правила. Несчастья на улицах и дорогах происходят не только по вине водителей. Анализ дорожных происшествий за последние годы убедительно показывают, что около половины из них возникают по вине пешеходов и пассажиров из-за незнания правил дорожного движения или пренебрежения к ним.

Причиной дорожно - транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Избежать этих опасностей можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка. Т. к. знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.

Будущие первоклассники это будущие пешеходы. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, а так же прививать навыки безопасного поведения на улице

Большинство некоторых фабричных игровых пособий по ПДД не предназначены для игры в условиях группы, а могут использоваться в большом зале или на открытой площадке. Но обучение ни в коем случае не должно ограничиваться или сводится к тому, что «это можно, а это нельзя». Это скучно и неинтересно детям, они должны сами все увидеть, услышать, потрогать и тем самым реализовать стремление к познанию.

поэтому задача взрослых, педагогов – сделать обучение занимательным, интересным, игровым, увлекательным.

Поэтому мы решили создать такое пособие, которое будет доступно для детей и соответствовать требованиям ФГОС.

Оригинальность идеи

Данный игровой макет можно использовать не только для обучения детей правилам дорожного движения но и для, развития мелкой моторики, зрительного восприятия, для интеграции социально-коммуникативного развития, познавательного развития, речевого, социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве – формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей через игровую практическую деятельность, чтобы к школе они уже могли ориентироваться на улице и четко знали правила дорожного движения.

Новизна

Правила дорожного движения едины для всех: детей и взрослых. К сожалению, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Поэтому главная задача воспитателей и родителей – доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл опасных ситуаций на дороге. Наше игровое оборудование дополнено деталями, которые помогают детям самостоятельно моделировать опасные и безопасные дорожные ситуации; организовывать игровой сюжет, обыгрывать проблемные ситуации, позволяющие детям запомнить правила безопасного поведения на дороге. С помощью этого оборудования, можно организовать мониторинг знаний по правилам дорожного движения.

Описание:

Основа для макета. Для изготовления основы игрового макета- «Азбука юного пешехода» нам понадобится: стол, макет из брусочков и ДСП,

Краткое описание изготовления макета:

Макет «Азбука юного пешехода» был изготовлен из стола, и листа ДСП размером 55 на 48. бросового материала (бумажные коробочки, коробочки от киндер-сюрпризов) счетные палочки, разноцветная самоклеющаяся пленка. На поверхность стола наклеиваются части зеленой полосы на дороге, тротуары, бордюры, дорожная разметка. Коробочки от продуктов и обклеиваются также самоклеющейся пленкой, а за тем оформляются окна, двери разной формы, величины и цвета.

Также в макете представлены 2 светофора, набор автомобилей

Для работы нам понадобится следующие материалы и инструменты:

- коробки разного размера (из под сока, печенья, и т. д.);

- самоклеющаяся бумага разных цветов

(преимущество этой бумаги в том, что когда садится пыль можно легко и быстро её удалить при помощи влажной салфетки);

- ножницы;

- простой карандаш;

- картон (старые коробки)

детали конструктор лего, игрушки из киндер сюрпризов - дети приносили свои игрушки.

Это пособие можно использовать как для непосредственно образовательной деятельности, так и для индивидуальной работы с детьми.

Возможность создание оптимальных условий для решения образовательных задач при работе с детьми.

Разработанное нами, игровое оборудование направлено на, формирование знаний у детей об элементах дороги, развития знаний о дорожных знаках, к формированию осознанному соблюдению правил дорожного движения, на воспитание культуры поведения на улице и в общественном транспорте, на систематизацию знаний у детей, об устройстве улиц и дорожного движения, что помогает создать оптимальные условия, для решения образовательных задач в работе с детьми.

Перспективы на будущее:

Организовывать окно выдачи водительских удостоверений сдавшим экзамен по ПДД

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ СЛАЙД 1 Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу предложить вам рассмотреть тему: «Предметно-пространственная развивающая среда в.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ» РППС – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник получения знаний и социального опыта. Именно в дошкольном возрасте.

Предметно-пространственная развивающая средаПредметно-пространственная развивающая среда Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно-пространственная развивающая среда. Предметно-развивающая среда – это.

Предметно пространственная развивающая среда Предметно-пространственная развивающая среда. Центр "занимательная математика". Задачи центра "Занимательная математика". Целенаправленное.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда» Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Развивающая предметно пространственная средаРазвивающая предметно пространственная среда Развивающая предметно – пространственная среда средней группы «Зайчата» Создавая развивающую предметно - пространственную среду для детей,.

Развивающая предметно-пространственная среда группы Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования подразумевает создание благоприятных условий для.

Развивающая предметно-пространственная среда группыРазвивающая предметно-пространственная среда группы В каждом дошкольном учреждении педагоги благоустраивают, дополняют и улучшают развивающие предметно-пространственные уголки в группе. В.

Развивающая предметно-пространственная среда группы Организация развивающей среды в группе с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДООРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда, игровое оборудование по ПДД
Опубликовано: 31 октября 2019 в 21:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно-пространственная среда, игровое оборудование по ПДД» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Раменская (УИ 328217) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД