вероника елисеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Программное содержание: Продолжать учить детей правилам поведения в лесу, активному содействию животным. Объяснить детям, как плохо бывает, когда люди думают только о себе. Расширять представление и знание детей об осени, о жизни белки в лесу. Развивать речь,... |
Тема:«Доброе слово и кошке приятно» Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном отношении с окружающими. Задачи: Учить детей понимать друг друга по мимике и интонациям, позволяющим лучше ориентироваться в различных ситуациях общения, прививать им... |
Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы. Программные задачи: 1. Обучающие Дать детям представления о весенних явлениях природы: стало тепло, солнце светит ярко, на деревьях набухают... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №23 Малыш» Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности с детьми по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему : «Я –... |
"Посиделки" Задачи. Воспитывать гуманные чувства, желание порадовать другого, сделать ему приятное. Дать понятие о многообразии русского фольклора, разнообразии его жанров. Развивать речь детей. Занятие проводится в книжном уголке. Ход занятия... |
Воспитатель ( обращает внимание на коробку) Ребята, а что это за коробочка? Я сейчас посмотрю , что в ней. А вы хотите узнать, что там? ( Да. Отгадайте загадку: То мурлычет, то играет, То куда-то удирает, Убегает далеко. А когда придет обратно, То мурлыкает и с... |
«Беседа об истории создания книги» Цель : формировать у детей интерес к книге и потребность в чтении; расширять и уточнять представления о людях разных профессий. Программные задачи: - обучающие: • продолжать обогащать представления детей о мире предметов; •... |
Задачи: 1. Познакомить детей с приборами, помогающими человеку лучше видеть, слышать, определять тепло и холод. 2. Продолжать учить детей работать с лупой при выполнении заданий. 3. Развивать у детей мыслительную деятельность формируя умение отвечать на вопросы,... |
Задачи : 1. Развивать представления детей о частях суток( день, ночь. 2. Продолжать развивать наглядно-образное мышление , зрительное восприятие, воображение. 3. Способствовать развитию связной речи детей, пополнению активного и пассивного словаря по теме"День и... |
Программные задачи: -Уточнить знания детей по теме: "Весна" «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Насекомые». -Расширить активный словарь по данным темам... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности...
8 января 2025 в 15:27
Оформление группы по мотивам сказки П. П. Бажова...
8 января 2025 в 15:25
Конспект занятия «Начинается январь, открываем календарь»
8 января 2025 в 15:24
Конспект игры геокешинг для детей старшей группы «Калина»...
8 января 2025 в 15:23
Речевое развитие 2 младшая «А» группа «Антошка» тема:...
8 января 2025 в 15:23